Входящие звонки

Входящие звонки распределяются между сотрудниками по общим правилам переключения звонков. Когда звонок передается сотруднику, начинают работать его личные правила. Отвечать на звонки можно с любого телефона из списка личных номеров.

Все разговоры с использованием Телефонии можно записать.

Внимание. Вы можете принимать звонки только при статусе «Доступен». Если у вас статус «Не беспокоить», Телефония по умолчанию предложит клиенту оставить голосовое сообщение. Изменить действия Телефонии можно в личных настройках.

Ответ со встроенного телефона в браузере (с веб-фона)

Примечание. Для использования веб-фона вам необходимо иметь стабильное подключение к интернету, а ваш браузер должен поддерживать Flash версии 10 или выше.
  1. Чтобы отвечать на звонки с веб-фона, нажмите кнопку Включить телефон в правом верхнем углу страницы или откройте страницу Задания и включите веб-фон кнопкой . Включенный веб-фон помечен зеленым цветом.

    Для звонков потребуется доступ в интернет, микрофон и наушники (или другое устройство воспроизведения звука).

  2. Если при включении телефона появляется запрос на доступ к камере и микрофону, нажмите Разрешить. При ответах на звонки через Телефонию будет использоваться только микрофон.

    Совет.

    Чтобы каждый раз не появлялся такой запрос, можно предоставить Телефонии постоянный доступ к микрофону и камере. Для этого:

    • Перейдите на сайт настроек конфиденциальности Adobe Flash Player.

    • В верхней части формы Менеджера настроек выберите вариант Всегда разрешать, а в нижней отметьте сайт Телефонии (yandex.mightycall.ru).

    • Вернитесь к работе с Телефонией.

Внимание. Вкладка браузера с включенным веб-фоном должна оставаться открытой все время, когда вы ожидаете входящих звонков в браузере. Вы можете продолжать работу в других вкладках браузера. Отслеживание новых звонков будет работать в фоновом режиме — в случае звонка вы увидите уведомление.

Ответ с персонального телефона

Вы можете настроить переключение звонков с рабочего номера в Телефонии на ваш мобильный или стационарный телефон. Если для компании включена опция Подстановка номера, то все звонки, переадресованные на ваш персональный номер, будут определяться как звонки с рабочего телефона.

Чтобы подключить возможность отвечать с персонального телефона:

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Личные настройки → Мои номера.

  2. Нажмите ссылку Добавить номер, введите номер и установите переключатель в положение Да.

Ответ из мобильного приложения

Вы можете принимать звонки из мобильного приложения, если ваш телефон поддерживает 3G, 4G или LTE, либо когда он подключен к Wi-Fi сети.

Чтобы подключить прием звонков в приложении, в веб-версии Телефонии перейдите на страницу Личные настройки → Мои номера и включите опцию Мобильное приложение.

Совет. Чтобы не пропускать звонки из-за нестабильного интернет-соединения, в настройках приложения включите опцию Принудительная SIP регистрация. Где найти настройки: для iOS, для Android.

Ответ с помощью софтфона

Вы можете использовать SIP-телефон (софтфон) для ответов на звонки. Подробнее о работе с софтфонами см. в соответствующем разделе.