Входящие звонки

Входящие звонки распределяются между сотрудниками по общим правилам маршрутизации. Когда звонок передается сотруднику, начинают работать его личные правила обработки звонков.

Внимание. Вы можете принимать звонки, когда у вас выбран статус«Доступен». При статусе «Недоступен» Телефония разъединит звонок. Изменить действия Телефонии можно в личных настройках.
  1. Звонки на веб-фон
  2. Звонки на персональный телефон

Звонки на веб-фон

Веб-фон — это встроенный в браузер телефон. Для его использования необходимо стабильное подключение к интернету, микрофон и наушники (или другое устройство воспроизведения звука).

Рекомендуемые браузеры:
  • Яндекс.Браузер версии 20.4.0.2442 и выше;
  • Google Chrome версии 70.0.3538.0 и выше;
  • Opera версии 63.0.3368.94 и выше.

Обновите свой браузер до последней версии.

Другие браузеры
  • Safari — в версии 11.1.2 и выше работают звонки без DTMF (англ. Dual-Tone Multi-Frequency — двухтональный многочастотный аналоговый сигнал, используемый для набора телефонного номера);
  • Firefox — в версии 52.9.0 и выше работают звонки без DTMF, нельзя выбирать динамик;
  • Google Chrome — в версии 64.0.3282.167 и выше (до 70.0.3538.0) работают звонки без DTMF;
  • Opera — в версии 51.0.2830.40 и выше работают звонки без DTMF.

Чтобы отвечать на звонки с веб-фона:

  1. Нажмите   в правом верхнем углу интерфейса.

  2. Если при включении телефона появляется запрос на доступ к камере и микрофону, нажмите Разрешить.

Внимание. Вкладка браузера с включенным веб-фоном должна оставаться открытой все время, когда вы ожидаете входящих звонков в браузере. Вы можете продолжать работу в других вкладках браузера. Отслеживание новых звонков будет работать в фоновом режиме — в случае звонка вы увидите уведомление.
Настройка доступов к динамикам и микрофону, получение уведомлений для разных браузеров.
Яндекс.Браузер

Измените правило обработки для сайта Яндекс.Телефония в панели Protect:

  1. На странице сайта Телефонии в Умной строке нажмите значок безопасности слева от адреса страницы.
  2. В панели Protect в блоке со статусом соединения нажмите Подробнее.
  3. В блоке Разрешения для элементов Микрофон, Уведомления выберите опцию «Разрешить».

Если необходимо, перезагрузите страницу.

Google Chrome

Измените настройки сайта:

  1. На странице сайта Телефонии в правом углу нажмите  → Настройки → Дополнительные.
  2. В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите Настройки сайта.
  3. Для доступа к микрофону:
    1. Выберите Микрофон.
    2. Включите опцию Спрашивать разрешение на доступ.
    3. Чтобы отменить существующее исключение, в блоке Разрешить нажмите справа от названия сайта. В разделе Микрофон выберите опцию «Разрешить».
  4. Для доступа к динамикам:
    1. Выберите Звук.
    2. В блоке Разрешить нажмите Добавить и укажите адрес telephony.yandex.ru.
  5. Для получения уведомлений:
    1. Выберите Уведомления.
    2. В блоке Разрешить нажмите Добавить и укажите адрес telephony.yandex.ru.

Если необходимо, перезагрузите страницу.

Opera
  1. На странице сайта Телефонии в правом углу нажмите значок Opera → Настройки → Дополнительно.
  2. В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите Настройки сайта.
  3. Для доступа к микрофону:
    1. Выберите Микрофон.
    2. Включите опцию Спрашивать разрешение на доступ.
    3. Чтобы отменить существующее исключение, в блоке Разрешить нажмите справа от названия сайта. В разделе Микрофон выберите опцию «Разрешить».
  4. Для доступа к динамикам:
    1. Выберите Звук.
    2. В блоке Разрешить нажмите Добавить и укажите адрес telephony.yandex.ru.
  5. Для получения уведомлений:
    1. Выберите Уведомления.
    2. В блоке Разрешить нажмите Добавить и укажите адрес telephony.yandex.ru.

Если необходимо, перезагрузите страницу.

Телефонное меню

Во время разговора вы можете использовать телефонное меню. Оно позволит вам переключить клиента на другого сотрудника.

Поставить звонок на удержание

Нажмите кнопку Удержать. Текущий звонок будет поставлен на удержание.

Перевести звонок на другого сотрудника
  1. Нажмите кнопку Трансфер.
  2. Выберите нужного сотрудника в списке или введите номер вручную.
  3. Нажмите около нужного имени.

Звонок будет переведен на выбранного коллегу.

Звонки на персональный телефон

Вы можете настроить переключение звонков с рабочего номера в Телефонии на мобильный или стационарный телефон.

Примечание. Перевод звонков на коллег (трансфер) при такой настройке будет недоступен.
  1. В личных настройках на вкладке Профиль добавьте нужный номер в список телефонов.
  2. Убедитесь, что на вкладке Правила и уведомления в разделе Терминалы и порядок их обзвона появился добавленный номер.
  3. Чтобы установить последовательность дозвона, перетащите номер в нужное место в списке терминалов.

Обратиться в службу поддержки