Звонки группе сотрудников

При настройке правил переключения звонков вы можете выбрать вариант Звонить группе, и тогда звонок будет переключен на выбранную группу сотрудников.

Например, такой вариант удобно использовать для распределения звонков между разными отделами или службами.

Чтобы настроить переключение звонков на группу сотрудников:

  1. В правилах переключения выберите вариант Звонить группе .

  2. Выберите заранее созданную группу или отдельных сотрудников, которые будут отвечать на звонки.

    Примечание. Телефония передает звонки только тем сотрудникам группы, которые находятся в статусе «Доступен» и ни с кем не разговаривают.
  3. Определите порядок вызова:

    • последовательно — звонок будет поступать всем членам группы по очереди;

    • одновременно — звонок будет поступать всем членам группы одновременно (первый сотрудник, который сможет принять вызов, будет соединен с клиентом);

    • по кругу — звонки будут равномерно распределяться между членами группы так, чтобы каждый из них провел одинаковое количество разговоров.

  4. Задайте время ответа на звонок в поле Время ожидания. Если вы выбрали последовательный порядок вызова, убедитесь, что заданное время не меньше суммарного времени дозвона до каждого из сотрудников группы.

    Пример

    Последовательная передача звонков включена для группы из двух человек. Каждый из них использует настройки дозвона по умолчанию (30 секунд). Тогда время ожидания ответа должно быть не менее 60 секунд.

  5. Выберите, как обработать звонок, если на него никто не ответил за заданное время. Например, предложить клиенту оставить голосовое сообщение или переключить звонок на другого сотрудника.