История звонков и голосовых сообщений

Все звонки и голосовые сообщения, поступившие сотрудникам вашей компании, доступны на странице Звонки и сообщения. При этом Администраторы могут просматривать все звонки и сообщения, а рядовые пользователи — только те, которые адресованы им и их группе.

Звонки

История звонков

На странице Звонки и сообщения → Звонки вы можете:

  • просмотреть все звонки, только входящие или только исходящие;

  • отфильтровать звонки по результату: например, принятые, пропущенные, брошенные (звонок считается брошенным, если он длится 4 секунды или меньше);

  • посмотреть, кому был передан конкретный звонок (если звонок был адресован нескольким сотрудникам, то фактически с ним работал последний сотрудник из указанных);

  • прослушать и скачать записи разговоров, если включена запись звонков.

Выгрузка звонков

Вы можете выгрузить список звонков в файл формата CSV (кнопка  в правом верхнем углу страницы). Звонки будут выгружены в таком же порядке, как отображаются на странице Звонки и сообщения.

Длительность разговоров

Чтобы узнать общую длительность ваших разговоров, закажите отчет с детализацией расходов. Для этого отсортируйте список звонков так, как вы хотите видеть его в отчете, и нажмите Получить детализацию расходов. Выберите нужный период, укажите адрес электронной почты, на который нужно отправить отчет, и нажмите Получить.

Голосовые сообщения

На странице Звонки и сообщения → Голосовая почта вы можете прослушать, скачать или удалить голосовые сообщения, а также узнать, сколько места у вас осталось.

Примечание. Телефония предоставляет каждому пользователю голосовой почтовый ящик размером до 500 сообщений, длительностью не более трех минут каждое. Если сообщение длится больше трех минут, оно автоматически обрезается.