История звонков

В Телефонии регистрируются все звонки: внешние (от клиентов) и внутренние (между сотрудниками, конференции). Просмотреть всю информацию по каждому звонку можно на странице Звонки.

Администратору доступна информация по звонкам всех сотрудников в любом направлении. Оператор может просмотреть только свои звонки в любом направлении и статусе.

  1. Клиентские звонки
  2. Внутренние звонки

Клиентские звонки

История общения по всем внешним номерам, в том числе и с клиентами, доступна на вкладке Клиентские. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом и маршрутом:

  • Принятый;
  • Пропущенный — оператор не успел принять звонок, ожидание более 4 сек.;
  • Отмененный — клиент положил трубку, ожидание менее 4 сек.;
  • Входящий смешанный — звонок от клиента в процессе общения переводился на другого сотрудника.

Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:

  • время и дату звонка;
  • время ожидания на линии;
  • кто общался с клиентом;
  • кто пропустил или перевел звонок;
  • продолжительность разговоров.

Добавьте комментарий к звонку, если необходимо. Чтобы дать ссылку на описание звонка, скопируйте ее, нажав .

Также вы можете:

  • Создать карточку контакта, если он не внесен в адресную книгу. Наведите курсор на номер и нажмите

  • Задать тег звонку или клиенту.

  • Прослушать записи разговоров, если включена запись звонков. Для настройки записи нажмите Настроить запись звонков в правом верхнем углу страницы.

Примечание. Администратор может просматривать и выгружать отчеты по звонкам всей компании. Операторам доступны только их личные отчеты и записи разговоров.

Внутренние звонки

История общения сотрудников доступна на вкладке Внутренние. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом:

  • Соединенный;
  • Несоединенный;
  • Отмененный — прерванный звонок, соединение менее 4 сек.;

Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:

  • кто кому звонил;
  • время и дату;
  • продолжительность разговоров.

Добавьте тег или комментарий к звонку, если необходимо. Чтобы дать ссылку на описание звонка, скопируйте ее, нажав .

Также вы можете настроить запись внутренних звонков, нажав Настроить запись звонков в правом верхнем углу страницы. Если запись звонков уже работает, можно прослушать и скачать записи разговоров.

Обратиться в службу поддержки