Линии разговоров, консультации и конференции

Во время разговора вы можете использовать телефонное меню. Оно позволит вам проконсультироваться с коллегами, не прерывая текущий разговор, переключить клиента на другого сотрудника или объединить несколько разговоров в конференцию.

Вы можете использовать телефонное меню как во время звонков со встроенного телефона (веб-фона), так и во время звонков с обычного телефона.

Звонки со встроенного телефона (веб-фона)

Как поставить звонок на удержание

Нажмите кнопку Удерж. После этого текущий звонок будет поставлен на удержание, а собеседник будет слушать музыку из ваших настроек.

Как перевести звонок на другого сотрудника
  1. Нажмите кнопку Трансфер.

  2. Выберите нужного сотрудника, номер из истории звонков или введите номер вручную.

  3. Нажмите кнопку  или кнопку Трансфер.

После этого звонок будет переведен на выбранного человека.

Совет. Обратите внимание, что человек может не взять трубку или звонок может быть переадресован на его голосовую почту. Чтобы гарантированно соединить клиента с нужным сотрудником, используйте Консультационный звонок.
Как проконсультироваться с коллегой во время звонка
  1. Нажмите кнопку Консульт.

  2. Выберите нужного сотрудника, номер из истории звонков или введите номер вручную.

  3. Нажмите кнопку  или кнопку Консульт.

После этого текущий звонок будет поставлен на удержание, а вы будете соединены с коллегой.

Чтобы полностью перевести звонок на вашего коллегу, нажмите кнопку Отдать консультанту.

Как создать конференцию
Вы можете добавить в конференцию до пяти человек. Для этого:
  1. Сделайте консультационный звонок одному из участников конференции.

  2. Нажмите кнопку Конф. После этого вы, ваш клиент и коллега будете объединены в конференцию и сможете общаться втроем.

  3. Чтобы добавить еще одного участника, повторите пункты 1–2.

Звонки с обычного телефона

Для перехода в телефонное меню во время разговора нажмите ##. После этого:

  • текущий звонок будет поставлен на удержание;

  • ваш собеседник будет слушать музыку из ваших настроек;

  • вы услышите инструкцию по использованию меню.

Основные команды меню:

Команда Описание

##

Переход в телефонное меню.

#

Чтобы начать еще один разговор (например, с консультантом), введите добавочный номер и нажмите #.

1

Переключить разговор на другую линию (например, на консультанта).

2

Объединить все разговоры в конференцию.

3

Завершить разговор на дополнительной линии (например, с консультантом).

4

Вернуться к разговору с клиентом.

Примечание. При звонках с обычного телефона можно одновременно общаться только с двумя собеседниками.

Пример

Если во время разговора с клиентом вам нужно проконсультироваться с коллегой:

  1. Нажмите ## — разговор с клиентом будет поставлен на удержание.

  2. Дождитесь начала инструкций по работе с меню, наберите номер коллеги и нажмите # — будет выполнен звонок по указанному номеру. (Если в этот момент положить трубку, звонок будет переключен на вашего коллегу.)

  3. Нажмите ##, дождитесь начала инструкций и нажмите 4 — вы вернетесь к разговору с клиентом, коллега будет поставлен на удержание.

  4. Нажмите ##, дождитесь начала инструкций и нажмите 3 — разговор с коллегой будет завершен.