Настройка записи разговоров

Подключение и настройка записи разговоров

Примечание. Настраивать запись разговоров может только Администратор. Запись разговоров с клиентами доступна только для некоторых тарифов.

Настроить запись звонков можно для рабочих номеров и кнопок «Звонок с сайта». Для этого:

Шаг 1. Включите запись разговоров

  1. Нажмите кнопку Настроить в строке нужного номера или кнопки.

  2. Выберите, какие звонки нужно записывать — входящие, исходящие или все.

Шаг 2. Настройте запись входящих звонков

Если вы подключили запись входящих звонков:

  1. Выберите предупреждение — используйте предупреждение по умолчанию или загрузите свой аудиофайл.

    Внимание. Ваше предупреждение должно однозначно уведомлять, что разговор записывается. Если вы используете свой файл, вы несете ответственность за его соответствие законодательству.
  2. Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.

Чем отличаются эти варианты:

Вариант «После соединения с оператором» Вариант «После базового приветствия»

Что произойдет

  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Звонок переключится на конкретного сотрудника.
  • 3. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 3. Звонок переключится на конкретного сотрудника.

Преимущества

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Недостатки

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Шаг 3. Настройте запись исходящих звонков

Если вы подключили запись исходящих разговоров, рекомендуем включить для них автоматическое уведомление, чтобы избежать нарушения законодательства РФ. В таком случае клиенты во время разговора будут слышать периодические звуковые сигналы.

Доступ к записанным разговорам

По умолчанию записанные разговоры доступны только Администратору. Чтобы другой пользователь мог прослушивать записи, дайте ему доступ:

  1. Включите режим управления этим пользователем.

  2. Перейдите на страницу Личные настройки → Доп. настройки.

  3. Включите опцию Разрешать прослушивать записи разговоров.

Разговоры за период, когда запись не была включена, недоступны.