Исходящие звонки

Вы можете звонить из Телефонии своим клиентам и коллегам. Звонки коллегам внутри Телефонии бесплатны. Стоимость звонков на внешние номера определяется тарифным планом.

Звонки с персонального телефона

Когда вы звоните клиенту с персонального телефона напрямую, Телефония никак не участвует в переадресации вызовов, поэтому такие звонки в ней не регистрируются. Эти разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи.

Чтобы записывать переговоры с клиентами, нужно звонить им с веб-фона.

Звонки с веб-фона

Для звонков потребуется доступ в интернет, микрофон и наушники (или другое устройство воспроизведения звука).
Рекомендуемые браузеры:
  • Яндекс.Браузер версии 19.7.3 и выше;
  • Google Chrome версии 70.0.3538.0 и выше;
  • Opera версии 63.0.3368.94 и выше.

Обновите свой браузер до последней версии.

Другие браузеры
  • Safari — в версии 11.1.2 и выше работают звонки без DTMF (англ. Dual-Tone Multi-Frequency — двухтональный многочастотный аналоговый сигнал, используемый для набора телефонного номера);
  • Firefox — в версии 52.9.0 и выше работают звонки без DTMF, нельзя выбирать динамик;
  • Google Chrome — в версии 64.0.3282.167 и выше (до 70.0.3538.0) работают звонки без DTMF;
  • Opera — в версии 51.0.2830.40 и выше работают звонки без DTMF.

Чтобы позвонить с веб-фона:

  1. Нажмите в правом верхнем углу интерфейса.
  2. Если при включении телефона появляется запрос на доступ к камере и микрофону, нажмите Разрешить.

  3. В блоке Номер для исходящих выберите номер телефона, с которого хотите позвонить. Телефонный номер, доступный для звонка, отмечен зеленым.
  4. Наберите нужный номер на клавиатуре или выберите его из  адресной книги или списка сотрудников. Нажмите Позвонить.

Вы можете настроить громкость микрофона и наушников на вкладке Настройки.

Телефонное меню

Во время разговора вы можете использовать телефонное меню. Оно позволит вам переключить клиента на другого сотрудника.

Поставить звонок на удержание

Нажмите кнопку Удержать. Текущий звонок будет поставлен на удержание.

Перевести звонок на другого сотрудника
  1. Нажмите кнопку Трансфер.
  2. Выберите нужного сотрудника в списке или введите номер вручную.
  3. Нажмите около нужного имени.

Звонок будет переведен на выбранного коллегу.

Обратиться в службу поддержки