Исходящие звонки

Вы можете звонить из Телефонии своим клиентам и коллегам. Звонки коллегам внутри Телефонии бесплатны. Стоимость звонков на внешние номера определяется тарифным планом.

Звонки с персонального телефона

Когда вы звоните клиенту с персонального телефона напрямую, Телефония никак не участвует в переадресации вызовов, поэтому такие звонки в ней не регистрируются. Такие разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи.

Чтобы записывать переговоры с клиентами, нужно звонить им с веб-фона или из мобильного приложения Телефонии.

Звонки со встроенного телефона в браузере (с веб-фона)

Примечание. Для использования веб-фона вам необходимо иметь стабильное подключение к интернету, а ваш браузер должен поддерживать Flash версии 10 или выше.
  1. Чтобы сделать звонок со встроенного телефона в браузере, откройте страницу Задания и включите телефон кнопкой . Включенный телефон помечен зеленым цветом.

    Для звонков потребуется доступ в интернет, микрофон и наушники (или другое устройство воспроизведения звука).

  2. Если при включении телефона появляется запрос на доступ к камере и микрофону, нажмите Разрешить. При ответах на звонки через Телефонию будет использоваться только микрофон.

    Совет.

    Чтобы каждый раз не появлялся такой запрос, можно предоставить Телефонии постоянный доступ к микрофону и камере. Для этого:

    • Перейдите на сайт настроек конфиденциальности Adobe Flash Player.

    • В верхней части формы Менеджера настроек выберите вариант Всегда разрешать, а в нижней отметьте сайт Телефонии (yandex.mightycall.ru).

    • Вернитесь к работе с Телефонией.

  3. Наберите нужный номер или выберите его из списка последних звонков (кнопка ) и нажмите Позвонить. Если у вас несколько номеров, то можете выбрать, с какого из них звонить.

Вы можете настроить громкость микрофона и наушников (кнопка ).

Звонки из мобильного приложения

У Телефонии есть мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых можно звонить и работать с заданиями. При звонках из приложения вы можете выбрать способ связи с вызываемым абонентом:

  • звонить с рабочего номера — звонок выполняется через сеть мобильного оператора, однако ваш собеседник видит звонок с рабочего номера компании;

  • звонить через софтфон — звонок выполняется через интернет с помощью Телефонии, а ваш собеседник видит звонок с рабочего номера компании;

  • звонить через оператора мобильной связи — звонок выполняется через сеть мобильного оператора и ничем не отличается от обычного телефонного звонка: Телефония не принимает в нем участия, а собеседник видит звонок с вашего личного (мобильного) номера.

Различия между способами вызова более подробно описаны в таблице ниже:

Способ Клиент увидит звонок Плата взимается Звонок выполняется
Звонок с рабочего номера С вашего рабочего номера За минуты оператора и минуты Телефонии Через мобильного оператора
Звонок через софтфон С вашего рабочего номера За минуты Телефонии Через интернет
Звонок через мобильного оператора С вашего мобильного номера За минуты оператора Через мобильного оператора

Звонки с помощью софтфона

Вы можете звонить клиентам и коллегам, используя SIP-телефон (софтфон). Подробнее о работе с софтфонами см. в соответствующем разделе.