График работы и праздничные дни

При составлении правил переключения звонков можно предусмотреть, как обрабатывать звонки в рабочее и в нерабочее время. Нажмите на блок Круглосуточно (или ), выберите Доступен в рабочее время и настройте график работы.

Чтобы добавить выходной или праздничный день, нажмите Добавить выходной. Звонки в выходные дни Телефония будет обрабатывать как звонки в нерабочее время.

Пример

При схеме переключения звонков, представленной на рисунке:

  • Если клиент звонит в рабочее время, он услышит приветствие «Здравствуйте и спасибо за ваш звонок», а его звонок будет переключен на Дмитрия или Марину.

  • Если клиент звонит в нерабочее время, он услышит приветствие «Вы позвонили в наш офис в нерабочее время» и предложение оставить голосовое сообщение.