Очередь звонков

При настройке правил переключения звонков вы можете выбрать вариант Очередь. В этом случае звонок будет удерживаться, пока кто-либо из сотрудников не ответит или клиент не положит трубку. Во время ожидания Телефония с определенной периодичностью будет уведомлять клиента, что все сотрудники заняты, и предлагать оставить голосовое сообщение.

Чтобы настроить очередь звонков:

  1. В правилах переключения выберите вариант Очередь .

  2. Выберите сотрудников, которые будут отвечать на звонки.

    Примечание. Телефония передает звонки только тем сотрудникам группы, которые находятся в статусе «Доступен» и ни с кем не разговаривают.
  3. Выберите голосовые приветствия, которые Телефония будет проигрывать во время ожидания:

    • сообщение, что все сотрудники заняты (отвечают на другие звонки), но скоро освободятся;
    • музыку или гудки;
    • сообщение для случая, когда никто не может ответить на звонок за приемлемое время (например, все сотрудники в очереди находятся в статусе «Не беспокоить»).
  4. Выберите, как обработать звонок, если никто из сотрудников в очереди не может ответить за приемлемое время. Например, предложить клиенту оставить голосовое сообщение, включить для него специальное приветствие или переключить клиента на другого сотрудника.

  5. Выберите, кому из сотрудников клиент может оставить голосовое сообщение, если у него нет возможности ожидать ответа.