Персональный телефон

Когда вы звоните клиенту с персонального телефона напрямую, Телефония никак не участвует в переадресации вызовов, поэтому такие звонки в ней не регистрируются. Эти разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи.

Для входящих звонков вы можете настроить переключение с рабочего номера в Телефонии на мобильный или стационарный телефон.

Примечание. Перевод звонков на коллег (трансфер) при такой настройке будет недоступен.
  1. В личных настройках на вкладке Профиль добавьте нужный номер в список телефонов.
  2. Убедитесь, что на вкладке Правила и уведомления в разделе Терминалы и порядок их обзвона появился добавленный номер.
  3. Чтобы установить последовательность дозвона, перетащите номер в нужное место в списке терминалов.

Обратиться в службу поддержки