Голосовое меню

При настройке правил переключения звонков вы можете выбрать вариант Включить голосовое меню. В этом случае клиент услышит предложение выбрать один из вариантов действий. Например, нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажать 2, чтобы оставить голосовое сообщение и т. д.

Как настроить голосовое меню

  1. В правилах переключения выберите вариант Включить голосовое меню .

  2. Выберите аудиофайлы с описанием меню. Вы можете загрузить новые записи или использовать существующие. Чтобы загрузить новый аудиофайл, нажмите Добавить и выберите нужный вариант:

    • загрузить файл в формате MP3, WMA, WAV или M4A размером до 10 Мб;

    • записать инструкцию с телефона.

  3. Выберите, разрешать ли звонки по добавочным номерам. Если вы отключите эту опцию, клиенты не смогут звонить вашим сотрудникам по добавочным номерам или использовать набор по имени.

  4. Нажмите Продолжить. На странице настройки переключения звонков появится иконка голосового меню.

  5. Настройте действия для различных клавиш (1, 2 и т. д.) и действие по истечении времени ожидания (). Для каждой клавиши доступны такие же варианты обработки звонков, как при настройке общих правил (кроме голосового меню).

    Примечание. Пункты голосового меню могут конфликтовать с дополнительными номерами конкретных сотрудников. Если вы используете дополнительные номера по умолчанию (например, 100, 101, 102), мы рекомендуем начинать голосовое меню с пункта 2.

Пример

При настройках голосового меню, представленных на рисунке, Телефония предложит клиенту:

  • нажать 2, чтобы получить информацию по общим вопросам (у менеджера Марины или директора Дмитрия);

  • нажать 3 в случае проблем с доставкой (и получить информацию у курьера Кирилла);

  • нажать 4, если клиент знает имя сотрудника, с которым хочет связаться;

  • оставить голосовое сообщение, если клиент не выбрал ни один из предложенных вариантов в течение пяти секунд.