Вопросы и ответы

Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?

Возможно, но не всегда, поскольку не все операторы связи предоставляют такую возможность. Чтобы проверить, можно ли перенести ваш номер в Телефонию, обратитесь в службу поддержки, указав номер телефона.

Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты.

Не беспокойтесь — как правило, клиенты не запоминают номера телефонов. Поэтому открытие нового номера и его постепенная замена на сайте, в письмах и различных документах не приведет к потере клиентов.

Если вы уверены, что не можете отказаться от старого номера, настройте переадресацию звонков с него на номер Телефонии. Для этого обратитесь к вашему оператору связи.

Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?

Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться сервисом, но хотите сохранить свой номер, перейдите на тариф «Старт» (без абонентской платы), а затем настройте разъединение всех входящих звонков.

Можно ли удалить свою компанию из Телефонии?

Да, для этого удалите свой аккаунт на странице Компания → Состояние лицевого счета, если у вас коммерческий тариф. Если у вас пробный или демо-режим, аккаунт будет удален автоматически.

Что делать, если я удалил свой аккаунт на Яндексе и теперь не могу зайти в Телефонию?

Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе. Затем напишите по адресу support@yandex.telephony.ru и укажите в письме:

  1. Номер договора или основной рабочий номер в Телефонии.

  2. Новый логин на Яндексе.

  3. Номер мобильного телефона, который вы будете использовать в Телефонии.

К письму приложите сканированные копии следующих документов:

Для организаций
  1. Свидетельство ОГРН.

  2. ИНН.

  3. Заявление о предоставлении доступа в личный кабинет абонента (yandex.mightycall.ru). Заявление должен подписать генеральный директор или доверенное лицо. Заявление нужно заверить печатью (если она есть).

  4. Доверенность, если письмо подписал представитель.

Если вы не помните номер договора или основной номер телефона, дополнительно приложите копии:

  • паспорта РФ генерального директора (главная страница и страница с регистрацией);

  • документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа;

  • учетной карточки организации с банковскими реквизитами;

  • страниц Устава со штампом ИФНС (страницы 1, 2, 3 и оборот).

Для индивидуальных предпринимателей
  1. ИНН.

  2. Паспорт РФ (главная страница и страница с регистрацией).

  3. Заявление о предоставлении доступа в личный кабинет абонента (yandex.mightycall.ru). Заявление должен подписать индивидуальный предприниматель или его представитель. Заявление нужно заверить печатью (если она есть).

  4. Доверенность, если письмо подписал представитель.

Если вы не помните номер договора или основной номер телефона, дополнительно приложите:

  • копию свидетельства ОГРНИП;

  • реквизиты банковского счета.

Для физических лиц
  1. Паспорт РФ (главная страница и страница с регистрацией).

  2. Договор, который вы подписывали при регистрации.

После проверки данных на вашу электронную почту придет подтверждение о возобновлении доступа.

Как изменить реквизиты договора?

Чтобы изменить реквизиты договора, обратитесь в службу поддержки.

На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?

Да, для этого нужно удалить один аккаунт, а номер, привязанный к нему, купить как дополнительный номер для основного аккаунта.

Для решения такого вопроса обратитесь в службу поддержки.

У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?

Если у вас три разных номера или меньше:

  1. Добавьте их в список личных номеров.

  2. Задайте порядок дозвона «Одновременно».

Если у вас больше, чем три разных номера:

  1. Создайте дополнительных (виртуальных) пользователей.

  2. Добавьте им нужные номера телефонов в список личных номеров.

  3. Настройте переключение звонков на группу из этих пользователей и задайте порядок вызова «Одновременно».

Как прослушать запись разговора с клиентом?

Перейдите на страницу Звонки и сообщения и рядом с нужным звонком нажмите кнопку .

Если кнопка неактивна, обратитесь к Администратору — он должен подключить запись разговоров и дать вам соответствующие права.