Вопросы и ответы

  1. Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?
  2. Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты
  3. Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?
  4. Можно ли удалить свою компанию из Телефонии?
  5. Что делать, если я удалил свой аккаунт на Яндексе и теперь не могу зайти в Телефонию?
  6. Сколько аккаунтов можно зарегистрировать в Телефонии?
  7. Как изменить реквизиты договора?
  8. На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?
  9. Можно ли купить региональный номер при регистрации?
  10. Моего города нет в списке региональных номеров. Что мне делать?
  11. У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?
  12. Можно ли создать общую голосовую почту для всех сотрудников?
  13. Как прослушать запись разговора с клиентом?
  14. Я могу просматривать чужую историю звонков?
  15. Чем отличаются «Обратный звонок» и «Звонок с сайта»?
  16. Будет ли отложенный звонок осуществлен автоматически в указанное клиентом время?
  17. Почему при попытке заказать обратный звонок появилось сообщение «Что-то пошло не так»?

Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?

Возможно, но не всегда, поскольку не все операторы связи предоставляют такую возможность. Чтобы проверить, можно ли перенести ваш номер в Телефонию, обратитесь в службу поддержки, указав номер телефона.

Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты

Не беспокойтесь — как правило, клиенты не запоминают номера телефонов. Поэтому открытие нового номера и его постепенная замена на сайте, в письмах и различных документах не приведет к потере клиентов.

Если вы уверены, что не можете отказаться от старого номера, настройте переадресацию звонков с него на номер Телефонии. Для этого обратитесь к вашему оператору связи.

Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?

Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться сервисом, но хотите сохранить свой номер, перейдите на тариф «Старт» (без абонентской платы), а затем настройте разъединение всех входящих звонков.

Можно ли удалить свою компанию из Телефонии?

Да, для этого удалите свой аккаунт на странице Компания → Состояние лицевого счета, если у вас коммерческий тариф. Если у вас пробный или демо-режим, аккаунт будет удален автоматически.

Что делать, если я удалил свой аккаунт на Яндексе и теперь не могу зайти в Телефонию?

Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе. Затем напишите по адресу support@yandex.telephony.ru и укажите в письме:

  1. Номер договора или основной рабочий номер в Телефонии.

  2. Новый логин на Яндексе.

  3. Номер мобильного телефона, который вы будете использовать в Телефонии.

К письму приложите сканированные копии следующих документов:

Для организаций
  1. Свидетельство ОГРН.

  2. ИНН.

  3. Заявление о предоставлении доступа в личный кабинет абонента (yandex.mightycall.ru). Заявление должен подписать генеральный директор или доверенное лицо. Заявление нужно заверить печатью (если она есть).

  4. Доверенность, если письмо подписал представитель.

Если вы не помните номер договора или основной номер телефона, дополнительно приложите копии:

  • паспорта РФ генерального директора (главная страница и страница с регистрацией);

  • документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа;

  • учетной карточки организации с банковскими реквизитами;

  • страниц Устава со штампом ИФНС (страницы 1, 2, 3 и оборот).

Для индивидуальных предпринимателей
  1. ИНН.

  2. Паспорт РФ (главная страница и страница с регистрацией).

  3. Заявление о предоставлении доступа в личный кабинет абонента (yandex.mightycall.ru). Заявление должен подписать индивидуальный предприниматель или его представитель. Заявление нужно заверить печатью (если она есть).

  4. Доверенность, если письмо подписал представитель.

Если вы не помните номер договора или основной номер телефона, дополнительно приложите:

  • копию свидетельства ОГРНИП;

  • реквизиты банковского счета.

Для физических лиц
  1. Паспорт РФ (главная страница и страница с регистрацией).

  2. Договор, который вы подписывали при регистрации.

После проверки данных на вашу электронную почту придет подтверждение о возобновлении доступа.

Сколько аккаунтов можно зарегистрировать в Телефонии?

Для одной компании или одного человека можно зарегистрировать не больше 10 аккаунтов (заключить не больше 10 договоров).

Как изменить реквизиты договора?

Чтобы изменить реквизиты договора, обратитесь в службу поддержки.

На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?

Да, для этого нужно удалить один аккаунт, а номер, привязанный к нему, купить как дополнительный номер для основного аккаунта.

Для решения такого вопроса обратитесь в службу поддержки.

Можно ли купить региональный номер при регистрации?

Нет, во время регистрации доступны только бесплатные номера в Москве и Санкт-Петербурге. После регистрации в личном кабинете можно выбрать региональный номер за дополнительную плату.

Моего города нет в списке региональных номеров. Что мне делать?

Напишите заявку по адресу region@telephony.yandex.ru, и мы обязательно сообщим вам, когда в Телефонии можно будет купить номера в вашем городе.

У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?

Если у вас три разных номера или меньше:

  1. Добавьте их в список личных номеров.

  2. Задайте порядок дозвона «Одновременно».

Если у вас больше, чем три разных номера:

  1. Создайте дополнительных (виртуальных) пользователей.

  2. Добавьте им нужные номера телефонов в список личных номеров.

  3. Настройте переключение звонков на группу из этих пользователей и задайте порядок вызова «Одновременно».

Как прослушать запись разговора с клиентом?

Перейдите на страницу Звонки и сообщения и рядом с нужным звонком нажмите кнопку .

Если кнопка неактивна, обратитесь к Администратору — он должен подключить запись разговоров и дать вам соответствующие права.

Чем отличаются «Обратный звонок» и «Звонок с сайта»?

С помощью кнопки «Обратный звонок» клиент может оставить свой номер телефона, чтобы вы связались с ним (автоматически после приема заявки или в указанное клиентом время). С помощью кнопки «Звонок с сайта» клиент звонит вам самостоятельно через специальный веб-телефон.

Будет ли отложенный звонок осуществлен автоматически в указанное клиентом время?

Нет. Когда клиент закажет отложенный звонок, вы получите электронное сообщение или пуш-уведомление в мобильном приложении. Вы сможете просмотреть заявку с указанием даты и времени звонка в ленте заданий и позвонить самостоятельно.

Почему при попытке заказать обратный звонок появилось сообщение «Что-то пошло не так»?

Такое сообщение может быть показано в следующих случаях:
  • превышен лимит попыток заказа звонка (не более 10 попыток для уникальных IP-адресов и не более 10 попыток для телефонных номеров в час);
  • клиент внесен в черный список по IP-адресу или номеру телефона.

Если время ограничения истекло и телефонного номера (или IP-адреса) нет в черном списке, напишите нам.