Вопросы и ответы
- Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?
- Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты
- Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?
- Сколько аккаунтов можно зарегистрировать в Телефонии?
- Как изменить реквизиты договора?
- На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?
- Моего города нет в списке региональных номеров. Что мне делать?
- У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?
- Как прослушать запись разговора с клиентом?
- Я могу просматривать чужую историю звонков?
Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?
Возможно, но не всегда, поскольку не все операторы связи предоставляют такую возможность. Чтобы проверить, можно ли перенести ваш номер в Телефонию, обратитесь в службу поддержки, указав номер телефона.
Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты
Не беспокойтесь — как правило, клиенты не запоминают номера телефонов. Поэтому открытие нового номера и его постепенная замена на сайте, в письмах и различных документах не приведет к потере клиентов.
Если вы уверены, что не можете отказаться от старого номера, настройте переадресацию звонков с него на номер Телефонии. Для этого обратитесь к вашему оператору связи.
Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?
Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться сервисом, но хотите сохранить свой номер, перейдите на тариф Старт (без абонентской платы), а затем настройте разъединение всех входящих звонков.
Сколько аккаунтов можно зарегистрировать в Телефонии?
Для одной компании или одного человека можно зарегистрировать не больше 10 аккаунтов (заключить не больше 10 договоров).
Как изменить реквизиты договора?
Чтобы изменить реквизиты договора, обратитесь в службу поддержки.
На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?
Да, для этого нужно удалить один аккаунт, а номер, привязанный к нему, купить как дополнительный номер для основного аккаунта.
Для решения такого вопроса обратитесь в службу поддержки.
Моего города нет в списке региональных номеров. Что мне делать?
Напишите заявку по адресу region@telephony.yandex.ru, и мы обязательно сообщим вам, когда в Телефонии можно будет купить номера в вашем городе.
У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?
Если у вас три разных номера или меньше:
Добавьте их в список личных номеров.
Задайте порядок дозвона «Одновременно».
Если у вас больше, чем три разных номера:
Создайте дополнительных (виртуальных) пользователей.
Добавьте им нужные номера телефонов в список личных номеров.
Настройте переключение звонков на группу из этих пользователей и задайте порядок вызова «Одновременно».
Как прослушать запись разговора с клиентом?
Перейдите на страницу .
Если кнопка неактивна, обратитесь к Администратору — он должен подключить запись разговоров и дать вам соответствующие права.
Я могу просматривать чужую историю звонков?
Можете, если вы Администратор. Для Операторов доступна только своя история звонков.