Вопросы и ответы

Возможно ли подключиться к Телефонии со своим номером?

Возможно, но не всегда, поскольку не все операторы связи предоставляют такую возможность. Чтобы проверить, можно ли перенести ваш номер в Телефонию, обратитесь в службу поддержки, указав номер телефона.

Я опасаюсь, что по новому номеру Телефонии не будут звонить клиенты

Не беспокойтесь — как правило, клиенты не запоминают номера телефонов. Поэтому открытие нового номера и его постепенная замена на сайте, в письмах и различных документах не приведет к потере клиентов.

Если вы уверены, что не можете отказаться от старого номера, настройте переадресацию звонков с него на номер Телефонии. Для этого обратитесь к вашему оператору связи.

Можно ли приостановить использование сервиса без потери номера?

Если вы не планируете в ближайшее время пользоваться сервисом, но хотите сохранить свой номер, перейдите на тариф Старт (без абонентской платы), а затем настройте разъединение всех входящих звонков.

Сколько аккаунтов можно зарегистрировать в Телефонии?

Для одной компании или одного человека можно зарегистрировать не больше 10 аккаунтов (заключить не больше 10 договоров).

Как изменить реквизиты договора?

Чтобы изменить реквизиты договора, обратитесь в службу поддержки.

На компанию зарегистрировано два аккаунта. Можно ли их объединить?

Да, для этого нужно удалить один аккаунт, а номер, привязанный к нему, купить как дополнительный номер для основного аккаунта.

Для решения такого вопроса обратитесь в службу поддержки.

Моего города нет в списке региональных номеров. Что мне делать?

Напишите заявку по адресу region@telephony.yandex.ru, и мы обязательно сообщим вам, когда в Телефонии можно будет купить номера в вашем городе.

У меня есть несколько телефонов с разными номерами — как сделать, чтобы они одновременно звонили при входящем звонке?

Если у вас три разных номера или меньше:

  1. Добавьте их в список личных номеров.

  2. Задайте порядок дозвона «Одновременно».

Если у вас больше, чем три разных номера:

  1. Создайте дополнительных (виртуальных) пользователей.

  2. Добавьте им нужные номера телефонов в список личных номеров.

  3. Настройте переключение звонков на группу из этих пользователей и задайте порядок вызова «Одновременно».

Как прослушать запись разговора с клиентом?

Перейдите на страницу Звонки и рядом с нужным звонком нажмите кнопку .

Если кнопка неактивна, обратитесь к Администратору — он должен подключить запись разговоров и дать вам соответствующие права.

Я могу просматривать чужую историю звонков?

Можете, если вы Администратор. Для Операторов доступна только своя история звонков.