Проблемы со звуком

При любых проблемах со звуком сначала проверьте громкость наушников и микрофона в веб-фоне (встроенном телефоне в браузере). Настройки громкости регулируются кнопкой .

Я не слышу собеседника

Убедитесь, что ваши динамики или наушники работают. Например, попробуйте воспроизвести какой-нибудь музыкальный файл. Если вы слышите звук, попросите собеседника проверить его микрофон. Если все в порядке, проверьте ваши системные настройки звука:

Windows 7 и Windows 10
  1. Windows 7: откройте меню Пуск, выберите Панель управления → Звук.

    Windows 10: откройте меню Пуск, введите в поле поиска «Звук» и выберите Панель управления звуком.

  2. Убедитесь, что ваши динамики или наушники есть в списке и включены:

  3. Если нужного устройства нет в списке, нажмите правой кнопкой на любую другую область окна и включите опцию Показать отключенные устройства.

  4. Выберите нужное устройство, нажмите на него правой кнопкой и выберите Включить.

  5. Убедитесь, что устройство отмечено как включенное.

Mac OS

Инструкция для Mac OS

Собеседник меня не слышит

Проверьте системные настройки микрофона:

  1. Windows 7: откройте меню Пуск, выберите Панель управления → Звук.

    Windows 10: откройте меню Пуск, введите в поле поиска «Звук» и выберите Панель управления звуком.

  2. Убедитесь, что ваш микрофон есть в списке, включен и используется по умолчанию:

  3. Выберите нужный микрофон и нажмите кнопку Свойства.

  4. На вкладке Уровни проверьте уровень громкости — он не должен быть равен нулю.

  5. Если есть вкладка Улучшения, убедитесь, что на ней:

    • отключена опция Отключение всех звуковых эффектов;

    • включена опция Подавление шума.

Собеседник меня слышит, но плохо

Убедитесь, что микрофон ничем не закрыт. Попробуйте использовать гарнитуру, чтобы уменьшить фоновый шум.

Если голос звучит искаженно или прерывается, скорее всего есть проблемы с интернет-соединением. В таком случае обратитесь к вашему провайдеру.

Если вы уверены, что проблем с соединением нет, попросите вашего системного администратора сделать трассировку узла sip.ya01.mightycall.com. Результат трассировки отправьте по адресу support@telephony.yandex.ru. В письме укажите номер договора и номер телефона для аккаунта, где есть проблемы со звуком.