Проблемы со звонками

Все входящие звонки сразу переводятся на голосовую почту или сбрасываются

Проверьте ваш статус. Звонки можно принимать только в статусе Доступен.

Клиент не может дозвониться в указанное рабочее время

Проверьте настройки часового пояса: часовой пояс в настройках может не совпадать с часовым поясом вашего местонахождения.

Например:

  • вы находитесь в Москве (часовой пояс UTC+3);

  • ваш рабочий день длится с 9:00 до 19:00;

  • в ваших настройках указан часовой пояс Екатеринбурга (UTC+5);

  • клиент звонит вам в 18:00 по московскому времени.

Тогда его звонок будет переведен на голосовую почту или сброшен (поскольку 18:00 по московскому времени — это 20:00 по времени Екатеринбурга).

Когда клиент пытается набрать добавочный номер, срабатывает голосовое меню

Проверьте настройки переключения звонков: пункты голосового меню могут конфликтовать с дополнительными номерами ваших сотрудников.

Например, если вы используете дополнительные номера по умолчанию (100, 101, 102), рекомендуется настроить голосовое меню, начиная с пункта 2.

Все звонки попадают на мою личную голосовую почту вместо рабочей

Если на номере вашего мобильного телефона подключена голосовая почта (автоответчик), она может срабатывать раньше, чем голосовая почта Телефонии. При этом звонок будет отображаться в истории как принятый.

Чтобы это исправить, вы можете:

  • изменить время дозвона в личных настройках так, чтобы оно стало меньше времени срабатывания личной голосовой почты;

  • включить модерацию звонков — тогда для каждого входящего звонка вы будете отдельно выбирать, принять его или нет.

Есть сообщение о пропущенном звонке, хотя звонка не было

Посмотрите на длительность звонка: если звонок короткий (5–10 с), то, скорее всего, звонящий прослушал приветствие и положил трубку. А Телефония просто не успела перевести звонок на ваш номер. Чаще всего такое случается, когда звонящий ошибся номером.

Клиенты жалуются на большое количество приветствий, которые им приходится слушать

При звонке клиенты прослушивают все приветствия, которые заданы в настройках правил переключения или правил ответов на звонки.

Например, все звонки в нерабочее время переключаются на Марину. Марина указала в правилах ответа, что все звонки, на которые она не может ответить, поступают на ее голосовую почту. Марина выключает телефон на ночь. В этом случае звонящий услышит следующие приветствия:

  1. Общее приветствие при звонке в вашу компанию (далее звонок будет переведен на Марину).

  2. Сообщение, что Марина не может сейчас ответить на звонок.

  3. Сообщение о том, что звонящий попал в голосовой почтовый ящик Марины и может оставить сообщение после сигнала.

Рекомендуем в таком случае выбрать лишние приветствия и удалить их.