О сервисе

Яндекс.Телефония — это облачный сервис для организации делового общения. Используя Телефонию, вы можете с нуля настроить взаимодействие с клиентами или улучшить имеющиеся коммуникации.

Яндекс.Телефония позволяет:

  • Не терять звонки от ваших клиентов и настроить обработку звонков в режиме 24/7.

  • Использовать единый рабочий номер телефона для вашей компании. Доступны местные номера в Москве (495, 499) или Санкт-Петербурге (812), а также «красивые» номера.

  • Распределять звонки на единый номер между сотрудниками вашей компании. У каждого сотрудника будет свой добавочный номер.

  • Быть на связи даже вне офиса, когда это необходимо. Каждый пользователь может зарегистрировать в Телефонии несколько номеров и настроить индивидуальные правила ответов на звонки.

  • Использовать для любых коммуникаций с клиентами только одно устройство — ваш мобильный телефон.

  • Принимать онлайн-звонки от посетителей вашего сайта.

  • Сохранять приватность: вы можете оставить номер своего мобильного телефона в тайне, по-прежнему используя его для работы.

  • Использовать записи разговоров для разрешения конфликтов и обучения сотрудников.

  • Узнавать, что пишут о вашей компании в Facebook или Twitter.

Примечание. «Яндекс.Телефония»/«Телефония» — здесь и далее собирательное обозначение сервиса, предоставляемого ООО «Яндекс.Маркет» на условиях использования сервиса Яндекс.Телефония, и услуг связи и других информационных услуг, оказываемых ЗАО «СанСим» (ОГРН 5107746075014) в порядке и на условиях заключаемого между сторонами договора. ООО «Яндекс.Маркет» не оказывает пользователям услуг связи и других информационных услуг.