Приложение для Android

Установить приложение можно со страницы в Google Play. Для входа используйте адрес электронной почты, указанный при регистрации в Телефонии.

Примечание. Приложение доступно для устройств с Android версии 4.1 и выше.
Быстрое меню

Используйте возможности быстрого меню, чтобы не забыть связаться с клиентом, оперативно поставить задачу, позвонить клиенту или коллеге. Нажмите  и выберите:

  • или , чтобы не забыть перезвонить или написать клиенту;

  • , чтобы поставить задачу себе или коллеге;

  • , чтобы позвонить клиенту или коллеге.

Как сменить статус

На главном экране (Обзор) нажмите значок пользователя в левом верхнем углу и измените положение ползунка Доступность.

Как сделать звонок

Чтобы сделать звонок, перейдите на вкладку  . Если вы заходите впервые, подтвердите номер телефона. Также вы можете звонить, нажав и удерживая нужную запись в истории звонков или в списке заданий.

Чтобы выбрать номер телефона, с которого звонить клиенту, нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана.

История звонков и сообщений

Чтобы просмотреть историю звонков и сообщений, перейдите на вкладку . Звонки можно отфильтровать по типу и результату c помощью кнопки .

Работа с заданиями

Для работы с заданиями перейдите на вкладку . Нажмите и удерживайте задание, чтобы оперативно:

  • назначить исполнителя;

  • завершить задание;

  • оставить комментарий;

  • перезвонить клиенту или ответить по электронной почте.

Чтобы удалить несколько заданий или назначить для них исполнителя, нажмите иконки нужных заданий и выберите действие в правом верхнем углу.

Статистика заданий

На главном экране вы можете посмотреть:

  • количество всех заданий, новых заданий и ваших заданий;

  • сколько заданий появилось за последние 7 дней;

  • распределение заданий по их источникам;

  • сколько выполненных и невыполненных заданий есть у вас и других сотрудников.

Лицевой счет

Чтобы управлять своим лицевым счетом, перейдите на вкладку . На этой вкладке вы можете посмотреть баланс лицевого счета, пополнить его Яндекс.Деньгами или с банковской карты, узнать свой тарифный план и заказать детализацию расходов на электронную почту.

Настройки

Чтобы изменить настройки, перейдите на вкладку . На этой вкладке вы можете управлять личными настройками, настройками уведомлений, а также получить информацию о способах совершения звонка и выбрать нужный.

Виджеты

Вы можете использовать виджеты Телефонии:

  • виджет Телефония 4×3: показывает список новых заданий, всех заданий, а также позволяет добавить новую задачу;

  • виджет Телефония 4×2: показывает количество новых заданий, всех заданий, а также позволяет изменить статус.