Доступные возможности для разных режимов

Если во время регистрации вы указали и верифицировали номер телефона, но не указали данные о компании, вам будет доступен демо-режим.

Если во время регистрации вы указали реквизиты компании, то вам будет доступен пробный период. Из него вы можете перейти на коммерческий тариф.

Демо-режим

В этом режиме вы сможете ознакомиться с возможностями Телефонии, но не сможете их использовать. Демонстрационный режим длится 10 дней, после чего аккаунт удаляется и вы можете зарегистрироваться заново.

В демо-режиме нельзя добавить других пользователей.

Вы можете перейти из демо-режима в пробный режим. Перейти из демо-режима сразу на коммерческий тариф нельзя.

Пробный период

Пробный период длится 14 дней. Во время него вы можете воспользоваться всеми возможностями сервиса в рамках тарифа «Пробный».

Примечание.

До заключения договора услуги связи ограничены:

  • исходящие звонки доступны только на номер телефона, указанный во время регистрации;
  • для проверки входящей связи вы можете заказать автоматический звонок на свой рабочий номер или самостоятельно позвонить через звонок с сайта внутри личного кабинета.

После заключения договора вы можете протестировать связь за счет включенных в пробный тариф бесплатных минут, не переходя на коммерческий тариф.

После подключения на пробный период завершите регистрацию:

  1. На странице Профиль → Договоры загрузите сканированные копии следующих документов:

    • Свидетельство ОГРН или лист записи с печатью (для организаций, созданных после 01.01.2017 г.).

    • Приказ, протокол или решение о назначении генеральным директором либо доверенность на представление интересов компании, если договор подписывает доверенное лицо.

    Чтобы ускорить подготовку документов, также подготовьте копию учетной карточки организации с банковскими реквизитами.

    Оператор проверит документы и подготовит договор в течение одного рабочего дня. Статусы проверки отображаются в личном кабинете.

  2. Скачайте, распечатайте и подпишите подготовленный договор. Загрузите сканированную копию подписанного договора на странице Профиль → Договоры.

    Примечание.

    Услуги в рамках договора предоставляет АО «СанСим».

    Договор нужно подписать в течении первых 14 дней использования сервиса — иначе аккаунт будет частично заблокирован. Частичная блокировка длится 30 дней. Если за это время договор так и не будет подписан, аккаунт будет удален.

Вы можете перейти на коммерческий тариф во время пробного периода или в течение 30 дней после его окончания.

Коммерческий тариф

С коммерческими тарифами вы можете полноценно использовать возможности Телефонии. Чтобы перейти на один из коммерческих тарифов:

  1. Активируйте нужный тариф на странице Профиль → Тарифные планы.

  2. Пополните счет для тарифа с абонентской платой.

  3. Если вы не подписали договор во время пробного периода, на странице Профиль → Договоры скачайте его и подпишите. Загрузите копию подписанного договора. Как только копия договора пройдет проверку, вы сможете использовать коммерческий тариф.

    Если копия договора не была принята, повторите загрузку или обратитесь в службу поддержки.

Примечание.

Если договор не подписан и копия не принята оператором, аккаунт может быть заблокирован.