Подключение к amoCRM

Подключить Телефонию к amoCRM можно с помощью виджета. Он позволяет звонить и принимать звонки, просматривать историю и прослушивать записи звонков прямо из amoCRM.

Включить виджет может только пользователь amoCRM с правами администратора.

  1. В amoCRM нажмите Настройки → Интеграции и введите в поисковой строке «Яндекс». Выберите виджет Яндекс.Телефония .

  2. Вставьте API-ключ из Телефонии в соответствующее поле.

  3. Чтобы при входящих звонках с номеров, которых нет в базе CRM, создавались новые контакты, включите опцию Автоматически создавать карточки новых контактов.

  4. Нажмите переключатель Включить виджет, а затем кнопку Сохранить.

После включения виджета amoCRM предложит сотруднику ввести трехзначный добавочный номер: он служит идентификатором пользователя. Чтобы узнать свой добавочный номер, в Телефонии нажмите в верхней части экрана Компания → Сотрудники.