Подключение к Битрикс24

Приложение Телефонии в Битрикс24 позволяет звонить и принимать звонки, просматривать историю коммуникаций с клиентами.

Настроить интеграцию с Телефонией может только пользователь Битрикс24 с правами администратора.

  1. Настройка подключения
  2. Добавление сотрудников
  3. Звонки в Битрикс24

Настройка подключения

  1. В Битрикс24 войдите в раздел Приложения.
  2. На вкладке Все приложения в поисковой строке введите «Яндекс». Выберите приложение Яндекс.Телефония .
  3. Подтвердите разрешение на доступ к разделам CRM, Пользователи, Телефония, Чат и уведомления. Нажмите кнопку Установить.
  4. Введите API-ключ и заполните параметр client_secret. API-ключ вашего аккаунта вы можете скопировать из раздела Интеграция API в личном кабинете Яндекс.Телефонии. В поле client_secret укажите ваш добавочный номер.
  5. Нажмите кнопку Привязать аккаунт и затем — Готово в нижней части страницы.
  6. В личном кабинете Телефонии в разделе Интеграция API откройте вкладку Вебхуки и введите адрес хука: https://bitrix-widget.telephony.yandex.net/webhook. Сохраните изменения.
  7. В Битрикс24 войдите в раздел Телефония → Настройки.
  8. В блоке Настройка номеров по умолчанию выберите Приложение: Яндекс.Телефония и нажмите кнопку Сохранить.

Добавление сотрудников

Чтобы Телефония могла идентифицировать пользователей, в Битрикс24 введите добавочные номера сотрудников в столбце Client_secret Яндекс.Телефонии и нажмите кнопку Привязать.

Синхронизируйте историю звонков, нажав кнопку Загрузить историю звонков.

Звонки в Битрикс24

Входящие звонки

При входящем вызове открывается карточка звонка и одновременно происходит дозвон по контактам из профиля сотрудника в Телефонии.

Звонки с номеров, которые уже есть в базе Битрикс24, привязываются к контакту, карточке клиента в разделе Компании или к Сделке.

Если номер, с которого поступает звонок, не сохранен в Битрикс24, создается лид.

Исходящие звонки
При исходящем вызове звонок сначала поступает на один из контактов сотрудника, указанный в профиле Телефонии. После того как сотрудник примет вызов, начнется звонок на набранный номер. По завершении разговора звонок автоматически сохраняется в истории.
Пример
Сотрудник звонит из Битрикс24 на номер +7 962 719 XX XX. При этом в профиле Телефонии активирован прием звонков на веб-телефон. Звонок сначала поступит на веб-телефон, а после того как сотрудник примет вызов, начнется дозвон до номера +7 962 719 XX XX.
Внимание. Один из контактов, указанных в профиле сотрудника в Телефонии, обязательно должен быть доступен. В противном случае исходящий звонок из Битрикс24 будет сброшен.