API Телефонии и подключение к внешним системам

Вы можете получить доступ к Телефонии из вашей CMS или CRM-системы с помощью API (бета-версия). Он позволит вам:

  • запрашивать информацию о звонках и прослушивать записи разговоров;

  • получать списки рабочих номеров и данные о них;

  • загружать голосовые сообщения.

API доступен в пробном режиме и в тарифе Профи. Чтобы использовать API, Администратору нужно получить API-ключ в личном кабинете. Для этого на вкладке  нажмите Создать. Ключ достаточно сгенерировать один раз, после этого его можно использовать постоянно.

Подробнее об API Телефонии.

Подключение к amoCRM

Подключить Телефонию к amoCRM можно с помощью виджета. Он позволяет звонить и принимать звонки, просматривать историю и прослушивать записи звонков прямо из amoCRM.

Включить виджет может только пользователь amoCRM с правами администратора.

  1. В amoCRM нажмите Настройки → Интеграции и введите в поисковой строке «Яндекс». Выберите виджет Яндекс.Телефония .

  2. Вставьте API-ключ из Телефонии в соответствующее поле.

  3. Чтобы при входящих звонках с номеров, которых нет в базе CRM, создавались новые контакты, включите опцию Автоматически создавать карточки новых контактов.

  4. Нажмите переключатель Включить виджет, а затем кнопку Сохранить.

После включения виджета amoCRM предложит сотруднику ввести трехзначный добавочный номер: он служит идентификатором пользователя. Чтобы узнать свой добавочный номер, в Телефонии нажмите в верхней части экрана Компания → Сотрудники.