Автопополнение счета

Автопополнение позволит вам не задумываться о балансе лицевого счета. Привяжите к аккаунту банковскую карту, настройте автопополнение и счет автоматически будет пополняться на заданную сумму, как только баланс достигнет минимального остатка. При каждом автопополнении вы будете получать письмо и SMS.

Внимание. Данная опция недоступна для юридических лиц – нерезидентов РФ.

Чтобы привязать карту и настроить автопополнение, перейдите на страницу Компания → Состояние лицевого счета.

  1. Привязка банковской карты
  2. Автопополнение
  3. Автопополнение не работает
  4. Приостановка автопополнения
  5. Хочу изменить привязанную карту

Привязка банковской карты

Чтобы быстро пополнить счет, привяжите к аккаунту банковскую карту:

  1. В блоке Банковская карта нажмите Добавить карту.

  2. Укажите данные карты: 16-значный номер, срок действия, код CVV (с обратной стороны карты).

Чтобы проверить, что карта валидна, с нее будет списан и зачислен на баланс сервиса 1 руб.

После привязки карты вы можете пополнить счет вручную, выбрав в способах оплаты Пополнить банковской картой, или подключить автопополнение.

Автопополнение

Для подключения автопополнения:

  1. Нажмите на переключатель в правой верхней части блока Автопополнение.

  2. В окне Настройка автопополнения укажите:

    • Минимальный остаток — значение от 5 до 5000 руб, при достижении которого баланс будет автоматически пополняться;
    • Пополнение на сумму — сумма, которая будет зачислена на счет при достижении минимального остатка, от 10 до 5000 руб;
    • Максимальный платеж в месяц — сумма платежей в течение календарного месяца, при достижении которой автопополнение прекращается, от 10 руб.
  3. Нажмите Подключить.

После настройки статус в блоке Автопополнение изменится на «Активно».

Если на момент активации автопополнения баланс был ниже заданного минимального остатка, пополнение произойдет сразу же.

Для изменения настроек автопополнения нажмите .

Все платежи через автопополнение отражаются на странице Компания → История платежей.

Автопополнение не работает

Автопополнение может не работать по следующим причинам:

Платеж отклонен

При попытке платежа возникает ошибка, например недостаточно средств или истек срок действия карты. Вы получите письмо и SMS с причиной отклонения.

Решите проблему с картой и нажмите Возобновить. Если с картой все в порядке, дождитесь списания. Сервис будет пытаться автоматически пополнить счет раз в сутки в течение 5 дней.

Если проблема с картой не решится через 5 дней, автопополнение перейдет в статус «Неактивно». Заданные параметры автопополнения и привязанная карта сохранятся.

Достигнут месячный лимит

После очередного платежа сумма автопополнения за текущий месяц достигла максимального значения и может превысить лимит. Например, если задан лимит 1100 руб, из него уже списано 1000 руб, к списанию остается 100 руб. Автопополнение на 200 руб не сработает, так как будет превышен лимит.

Автопополнение автоматически возобновится с 1 числа следующего месяца. Чтобы автопополнение продолжило работать в текущем месяце, увеличьте значение в поле Максимальный платеж в месяц.

Приостановка автопополнения

Для приостановки автопополнения нажмите на переключатель в правой верхней части блока. Статус изменится на «Неактивно», заданные настройки автопополнения сохранятся.

Хочу изменить привязанную карту

Чтобы использовать другую банковскую карту, отвяжите текущую карту и добавьте новую.

Если вы отвязываете банковскую карту, автопополнение автоматически отключается. Все заданные настройки автопополнения сбрасываются.