Как начать работу

  1. Подключитесь к сервису Яндекс.Телефония.

  2. Добавьте пользователей.

  3. Настройте обработку звонков.

  4. Ознакомьте ваших сотрудников с нужными разделами Помощи.

1. Подключение к Телефонии

Войдите в Телефонию, используя логин на Яндексе. (Если у вас нет логина, зарегистрируйтесь.) Введите данные компании и выберите один из предложенных рабочих телефонов.

Если во время регистрации вы указали и верифицировали телефон, но не указали реквизиты компании, вам будет доступен только демо-режим. В нем вы сможете ознакомиться с основными возможностями Телефонии, но не сможете их использовать (в том числе, не сможете добавить других пользователей и настроить обработку звонков).

Если вы указали реквизиты компании, вам будет доступен пробный период. Из него вы сможете перейти на коммерческий тариф и полноценно использовать возможности Телефонии.

Внимание. Длительность процедуры регистрации не должна превышать одного часа. Если вы не выбрали подходящий номер телефона в течение часа, вам придется регистрироваться заново.

2. Добавление пользователей

Пригласите в Телефонию своих сотрудников. Для использования Телефонии каждому из них потребуется логин на Яндексе. Максимальное количество сотрудников определяется тарифным планом.

Приглашенные сотрудники получат письмо со ссылкой для завершения регистрации.

3. Настройка правил обработки звонков

После регистрации в Телефонии автоматически будут установлены общие настройки приема звонков: позвонивший на рабочий номер услышит приветствие «Здравствуйте и спасибо за ваш звонок», а затем будет переключен на ваш внутренний телефон. Вы можете изменить общие правила переключения звонков самостоятельно или добавить в Телефонию Администратора и поручить это ему.

Также каждый пользователь сможет задать личные правила переключения звонков.

Что нужно знать

Сотрудникам, основной задачей которых является прием звонков, достаточно изучить следующие разделы Помощи:

Менеджерам по работе с клиентами необходимо дополнительно изучить следующие разделы Помощи:

Сотрудникам, которые управляют работой Телефонии в компании (Администраторам), следует изучить все разделы Помощи.