Адресная книга

Адресная книга — это ваш справочник в Телефонии, в котором можно создавать карточки клиентов и просматривать историю общения с ними.

  1. Создание карточки клиента
  2. Поиск по контактам
  3. Фильтрация по тегам
  4. Редактирование и удаление карточки

Создание карточки клиента

Вы можете добавить контакты в адресную книгу по одному. Администратору также доступна массовая загрузка.

  1. На странице Адресная книга в правом верхнем углу нажмите Добавить.
  2. На вкладке Создание заполните основную информацию о клиенте, введите его номера телефонов и электронный адрес. Номера телефонов должны быть уникальными.
  3. Выберите в выпадающем списке тег клиента, если необходимо.

Для каждого клиента можно добавить не больше трех номеров. Номера должны быть уникальными для всей адресной книги.

Совет. Если вам нужно настроить маршрутизацию звонков от сотрудников конкретной компании, укажите название компании и ее рабочие номера. Поле или столбец с полным именем клиента оставьте незаполненным.

Поиск по контактам

Чтобы найти клиента в адресной книге, воспользуйтесь поисковой строкой. Искать можно по номеру телефона, имени клиента, тегам для номеров или названию компании.

Фильтрация по тегам

Если вы пользуетесь тегами для клиентов, в адресной книге можно отфильтровать общий список контактов, нажав на название столбца Тег.

Чтобы присвоить тег группе клиентов, выделите их в списке и выберите тег в левом верхнем углу страницы. Тег будет присвоен всем номерам выбранных клиентов. Если нужно удалить тег, выделите клиентов и установите значение Не задан в выпадающем списке тегов.

Редактирование и удаление карточки

Чтобы изменить информацию о клиенте, нажмите значок  напротив его имени в общем списке.

Если вам нужно удалить клиентов, выделите их в общем списке контактов и в правом верхнем углу нажмите кнопку Удалить.

Примечание. Удаление карточек доступно только Администратору.

Обратиться в службу поддержки