Группы сотрудников
Вы можете распределять звонки между разными отделами или службами. Для этого создайте группы сотрудников, которые будут использоваться в настройках маршрутизации. Вы можете создать до двух групп для тарифов Пробный и Старт и до 15 групп для тарифа Профи.
- Перейдите на страницу.
- На вкладке Группа нажмите кнопку Добавить группу.
- Введите название группы, например «Продажи» или «Техподдержка».
- Укажите добавочный номер группы, на который будут поступать звонки, и выберите сотрудников из списка.
- Задайте порядок, по которому звонки будут направляться сотрудникам:
- Последовательный — звонки направляются сотрудникам по очереди, начиная с первого свободного. Порядок определяется списком сотрудников.
- Параллельный — звонки поступают нескольким свободным сотрудникам сразу. С клиентом соединяется оператор, который поднял трубку первым.
- Если выбран параллельный обзвон, задайте количество сотрудников, которым одновременно будет направляться звонок (от 2 до 5).
- Нажмите Сохранить.
Примечание. Звонки передаются только тем сотрудникам группы, которые находятся в статусе «Доступен» и ни с кем не разговаривают, на терминалы, которые указаны в их личных настройках первыми.