Группы сотрудников

Вы можете распределять звонки между разными отделами или службами. Для этого создайте группы сотрудников, которые будут использоваться в настройках маршрутизации. Вы можете создать до двух групп для тарифов Пробный и Старт и до 15 групп для тарифа Профи.

  1. Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.
  2. На вкладке Группа нажмите кнопку Добавить группу.
  3. Введите название группы, например «Продажи» или «Техподдержка».
  4. Укажите добавочный номер группы, на который будут поступать звонки, и выберите сотрудников из списка.
  5. Задайте порядок, по которому звонки будут направляться сотрудникам:
    • Последовательный — звонки направляются сотрудникам по очереди, начиная с первого свободного. Порядок определяется списком сотрудников.
    • Параллельный — звонки поступают нескольким свободным сотрудникам сразу. С клиентом соединяется оператор, который поднял трубку первым.
  6. Если выбран параллельный обзвон, задайте количество сотрудников, которым одновременно будет направляться звонок (от 2 до 5).
  7. Нажмите Сохранить.
Примечание. Звонки передаются только тем сотрудникам группы, которые находятся в статусе «Доступен» и ни с кем не разговаривают, на терминалы, которые указаны в их личных настройках первыми.

Обратиться в службу поддержки