Медиафайлы

Для обработки звонков в Телефонии используются голосовые и музыкальные медиафайлы. Голосовые файлы содержат приветствия, уведомления или записи голосового меню (IVR).

Администратор может загрузить свой медиафайл или синтезировать голосовой файл при помощи речевых технологий Яндекса. Операторы могут использовать медиафайлы из списка в личных правилах обработки звонков.

Технические требования и ограничения
  • Максимальное количество файлов: для тарифов Пробный и Старт — 10, для Профи — 100.
  • Поддерживаемые форматы — MP3, WMA или WAV.
  • Максимальный размер файла — 10 МБ.
  • В названии можно использовать кириллицу, латиницу и цифры, до 300 символов.

Создание медиафайла

  1. Перейдите на страницу Настройки → Медиафайлы.
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. В открывшемся меню введите текст сообщения. Если в тексте есть слова с неочевидными ударениями, пометьте ударные гласные знаком +. Например, «Пет+и» — ударение на второй слог.
  4. Выберите голос и скорость воспроизведения речи.
  5. Прослушайте готовое сообщение и сохраните запись.
  6. На экране со списком медиафайлов нажмите значок справа от вашей записи и отредактируйте название файла. Сохраните изменения.
Примечание. Ограничение на синтез медиафайлов (из текста в речь):
  • для тарифов Пробный и Старт — 10 запросов в сутки на пользователя;
  • для тарифа Профи — 50 запросов в сутки на пользователя.

Загрузка медиафайла

  1. Перейдите на страницу Настройки → Медиафайлы.
  2. Нажмите кнопку Загрузить.
  3. Выберите нужный файл и добавьте его в Телефонию.
  4. На экране со списком медиафайлов нажмите значок справа от вашей записи и при необходимости отредактируйте название файла. Сохраните изменения.

Обратиться в службу поддержки