Медиафайлы

Для обработки звонков в Телефонии используются голосовые и музыкальные медиафайлы. Голосовые файлы содержат приветствия, уведомления или записи голосового меню (IVR). Музыкальные файлы можно использовать на удержании вызова или в качестве мелодии вместо гудков.

Администратор может загрузить свой медиафайл или синтезировать голосовой файл при помощи речевых технологий Яндекса. Операторы могут использовать медиафайлы из списка в личных правилах обработки звонков.

Технические требования и ограничения
  • Максимальное количество файлов: для тарифов Пробный и Старт — 10, для Профи — 100.
  • Поддерживаемые форматы — MP3, WMA или WAV.
  • Максимальный размер файла — 50 МБ.
  • В названии можно использовать кириллицу, латиницу и цифры, до 300 символов.

Создание медиафайла

  1. Перейдите на страницу Настройки → Медиафайлы.
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. В открывшемся меню введите текст сообщения, выберите голос и скорость воспроизведения речи.
  4. Прослушайте готовое сообщение и сохраните запись.
  5. На экране со списком медиафайлов нажмите значок справа от вашей записи и отредактируйте название файла. Сохраните изменения.
Примечание. Ограничение на синтез медиафайлов (из текста в речь):
  • для тарифов Пробный и Старт — 10 запросов в сутки на пользователя;
  • для тарифа Профи — 50 запросов в сутки на пользователя.

Загрузка медиафайла

  1. Перейдите на страницу Настройки → Медиафайлы.
  2. Нажмите кнопку Загрузить.
  3. Выберите нужный файл и добавьте его в Телефонию.
  4. На экране со списком медиафайлов нажмите значок справа от вашей записи и при необходимости отредактируйте название файла. Сохраните изменения.

Обратиться в службу поддержки