Как начать работу
Подготовить Телефонию к работе может только пользователь с правами Администратора. Чтобы организовать рабочие процессы в Телефонии, выполните следующие шаги:
Зарегистрируйтесь и подпишите договор
Создайте свой аккаунт в Телефонии, выберите рабочий номер и подпишите документы.
Укажите данные сотрудников для работы в Телефонии.
Настройте теги для клиентов, звонков и номеров
Теги позволяют сегментировать клиентов, звонки и номера телефонов по наиболее значимым критериям для бизнеса.
Установите доступы для сотрудников к рабочим номерам, настройте записи звонков.
Объедините сотрудников в группы для настроек маршрутизации звонков.
Создайте или загрузите медиафайлы
Добавьте голосовые приветствия, уведомления и мелодии для оформления звонков.
Настройте параметры ожидания звонков на случай, когда все операторы заняты.
Для настроек маршрутизации звонков вы можете учитывать график работы компании, выходные и праздничные дни.
Добавьте контакты в адресную книгу
Создайте карточки клиентов для просмотра коммуникации с ними.
Настройте маршрутизацию звонков
Укажите варианты обработки звонков в компании, доступные для вашего тарифа.