Как начать работу

Подготовить Телефонию к работе может только пользователь с правами Администратора. Чтобы организовать рабочие процессы в Телефонии, выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь и подпишите договор

    Создайте свой аккаунт в Телефонии, выберите рабочий номер и подпишите документы.

  2. Добавьте пользователей

    Укажите данные сотрудников для работы в Телефонии.

  3. Настройте теги для клиентов, звонков и номеров

    Теги позволяют сегментировать клиентов, звонки и номера телефонов по наиболее значимым критериям для бизнеса.

  4. Настройте рабочие номера

    Установите доступы для сотрудников к рабочим номерам, настройте записи звонков.

  5. Создайте группы пользователей

    Объедините сотрудников в группы для настроек маршрутизации звонков.

  6. Создайте или загрузите медиафайлы

    Добавьте голосовые приветствия, уведомления и мелодии для оформления звонков.

  7. Создайте очередь

    Настройте параметры ожидания звонков на случай, когда все операторы заняты.

  8. Добавьте график работы

    Для настроек маршрутизации звонков вы можете учитывать график работы компании, выходные и праздничные дни.

  9. Добавьте контакты в адресную книгу

    Создайте карточки клиентов для просмотра коммуникации с ними.

  10. Настройте маршрутизацию звонков

    Укажите варианты обработки звонков в компании, доступные для вашего тарифа.

Обратиться в службу поддержки