Как начать работу

Подготовить Телефонию к работе может только пользователь с правами Администратора. Чтобы организовать рабочие процессы в Телефонии, выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь и подпишите договор

    Создайте свой аккаунт в Телефонии, выберите рабочий номер и подпишите документы.

  2. Добавьте пользователей

    Укажите данные сотрудников для работы в Телефонии.

  3. Настройте теги для клиентов, звонков и номеров

    Теги позволяют сегментировать клиентов, звонки и номера телефонов по наиболее значимым критериям для бизнеса.

  4. Настройте рабочие номера

    Установите доступы для сотрудников к рабочим номерам, настройте записи звонков.

  5. Создайте группы пользователей

    Объедините сотрудников в группы для настроек маршрутизации звонков.

  6. Создайте или загрузите медиафайлы

    Добавьте голосовые приветствия, уведомления и мелодии для оформления звонков.

  7. Добавьте график работы

    Для настроек маршрутизации звонков вы можете учитывать график работы компании, выходные и праздничные дни.

  8. Добавьте контакты в адресную книгу

    Создайте карточки клиентов для просмотра коммуникации с ними.

  9. Настройте маршрутизацию звонков

    Укажите варианты обработки звонков в компании, доступные для вашего тарифа.

Обратиться в службу поддержки