Настройка рабочих номеров
На странице
вы можете управлять рабочими номерами компании:- Настроить доступ сотрудников к рабочим номерам. По умолчанию каждый номер доступен для исходящих звонков всем операторам. Вы можете отрегулировать доступ, используя выпадающий список сотрудников рядом с рабочим номером.
- Присвоить каждому номеру тег, выбрав его из выпадающего списка в столбце Тег.
- Настроить запись входящих и исходящих звонков. Для этого нажмите значок
в столбце Запись разговора и выберите, какие звонки вы хотите записывать — входящие, исходящие или все. Опция доступна только для тарифов Пробный и Профи.
- Приобрести дополнительные номера, нажав кнопку Купить номер в правом верхнем углу. Откроется форма покупки с поиском по цифрам и выбором категории номера.
- Настроить отображение номеров при входящих вызовах. Чтобы вместо номера звонящего на экране отображался ваш рабочий номер, наведите курсор на этот номер и нажмите
. В открывшемся окне включите опцию Показывать мой рабочий номер.
Запись входящих звонков
Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных»). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.
Включите опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов. Тогда ваши клиенты услышат предупреждение о записи разговора и периодические звуковые сигналы во время разговора.
Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |
---|---|---|
Что произойдет |
|
|
Преимущества | Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация. | Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение. |
Недостатки | Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора. | Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация. |
Вариант «После соединения с оператором» | Вариант «После базового приветствия» | |
---|---|---|
Что произойдет |
|
|
Преимущества | Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация. | Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение. |
Недостатки | Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора. | Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация. |
Запись исходящих звонков
Если вы хотите записывать исходящие разговоры, рекомендуем включить опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов, чтобы избежать нарушения законодательства РФ. В таком случае клиенты во время разговора будут слышать периодические звуковые сигналы.
Удаление номеров
Если в вашем аккаунте несколько рабочих номеров, перейдите на страницу .
Если у вас один рабочий номер, для его удаления перейдите на страницу
и расторгните договор с оператором связи. В течение 30 дней подключите новый номер — иначе оферта Яндекса также будет расторгнута, а аккаунт в Телефонии удален.