Настройка рабочих номеров

Примечание. Страница доступна только Администратору.

На странице Настройки → Номера вы можете управлять рабочими номерами компании:

  • Настроить доступ сотрудников к рабочим номерам. По умолчанию каждый номер доступен для исходящих звонков всем операторам. Вы можете отрегулировать доступ, используя выпадающий список сотрудников рядом с рабочим номером.
  • Присвоить каждому номеру тег, выбрав его из выпадающего списка в столбце Тег.
  • Настроить запись входящих и исходящих звонков. Для этого нажмите значок  в столбце Запись разговора и выберите, какие звонки вы хотите записывать — входящие, исходящие или все. Опция доступна только для тарифов Пробный и Профи.
  • Приобрести дополнительные номера, нажав кнопку Купить номер в правом верхнем углу. Откроется форма покупки с поиском по цифрам и выбором категории номера.
  • Настроить отображение номеров при входящих вызовах. Чтобы вместо номера звонящего на экране отображался ваш рабочий номер, наведите курсор на этот номер и нажмите . В открывшемся окне включите опцию Показывать мой рабочий номер.
  1. Запись входящих звонков
  2. Запись исходящих звонков
  3. Удаление номеров

Запись входящих звонков

Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных»). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.

Внимание. Ваше предупреждение должно однозначно уведомлять, что разговор записывается. Если вы используете свой медиафайл, вы несете ответственность за его соответствие законодательству.

Включите опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов. Тогда ваши клиенты услышат предупреждение о записи разговора и периодические звуковые сигналы во время разговора.

Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.

Вариант «После соединения с оператором» Вариант «После базового приветствия»

Что произойдет

  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Звонок переключится на конкретного сотрудника.
  • 3. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 3. Звонок переключится на конкретного сотрудника.

Преимущества

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Недостатки

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Запись исходящих звонков

Если вы хотите записывать исходящие разговоры, рекомендуем включить опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов, чтобы избежать нарушения законодательства РФ. В таком случае клиенты во время разговора будут слышать периодические звуковые сигналы.

Удаление номеров

Если в вашем аккаунте несколько рабочих номеров, перейдите на страницу Настройки → Номера. Наведите курсор на номер, который хотите удалить, и нажмите .

Если у вас один рабочий номер, для его удаления перейдите на страницу Компания → Документы и расторгните договор с оператором связи. В течение 30 дней подключите новый номер — иначе оферта Яндекса также будет расторгнута, а аккаунт в Телефонии удален.

Обратиться в службу поддержки