Настройка рабочих номеров

Примечание. Страница доступна только Администратору.

На странице Настройки → Номера вы можете управлять рабочими номерами компании:

  • Настроить доступ сотрудников к рабочим номерам. По умолчанию каждый номер доступен для исходящих звонков всем операторам. Вы можете отрегулировать доступ, используя выпадающий список сотрудников рядом с рабочим номером.
  • Присвоить каждому номеру тег, выбрав его из выпадающего списка в столбце Тег.
  • Настроить запись входящих и исходящих звонков. Для этого нажмите значок  в столбце Запись разговора и выберите, какие звонки вы хотите записывать — входящие, исходящие или все. Опция доступна только для тарифов Пробный и Профи.
  • Приобрести дополнительные номера, нажав кнопку Купить номер в правом верхнем углу. Откроется форма покупки с поиском по цифрам и выбором категории номера.
  1. Запись входящих звонков
  2. Запись исходящих звонков

Запись входящих звонков

Записи разговоров могут содержать персональные данные клиентов. На их хранение и обработку нужно согласие. Предупредите клиентов, что вы ведете запись. Продолжение разговора после такого предупреждения может рассматриваться как фактическое согласие на обработку его персональных данных (ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных»). При настройке записи вы можете выбрать предупреждение: по умолчанию или свой медиафайл.

Внимание. Ваше предупреждение должно однозначно уведомлять, что разговор записывается. Если вы используете свой медиафайл, вы несете ответственность за его соответствие законодательству.

Включите опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов. Тогда ваши клиенты услышат предупреждение о записи разговора и периодические звуковые сигналы во время разговора.

Выберите, когда проигрывать предупреждение: после соединения с оператором или после базового приветствия.

Вариант «После соединения с оператором» Вариант «После базового приветствия»

Что произойдет

  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Звонок переключится на конкретного сотрудника.
  • 3. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 1. Клиент дозвонится в компанию и услышит первое приветствие.
  • 2. Клиент услышит предупреждение, и начнется запись разговора.
  • 3. Звонок переключится на конкретного сотрудника.

Преимущества

Запись не выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть не записываются гудки и другая лишняя информация.

Соединение с оператором произойдет после предупреждения и начала записи, то есть клиент гарантированно услышит предупреждение.

Недостатки

Клиент и сотрудник могут начать разговор, когда проигрывается предупреждение. Из-за этого клиент может не расслышать или предупреждение, или информацию от оператора.

Запись выполняется, пока клиент ждет соединения, то есть записываются гудки и другая лишняя информация.

Запись исходящих звонков

Если вы хотите записывать исходящие разговоры, рекомендуем включить опцию Уведомить о записи разговора с помощью периодических звуковых сигналов, чтобы избежать нарушения законодательства РФ. В таком случае клиенты во время разговора будут слышать периодические звуковые сигналы.

Обратиться в службу поддержки