Настройки

В Телефонии можно работать сразу же после регистрации: все звонки будут круглосуточно поступать первому пользователю системы, а клиенты будут слышать приветствия, предусмотренные в сервисе.

Пользователь, подключившийся к Телефонии, может изменить настройки самостоятельно или предоставить права для настройки другому пользователю. Для этого нового пользователя нужно пригласить в Телефонию и дать ему роль Администратор. Об особенностях работы с пользователями Телефонии читайте в разделе Управление пользователями.

В Телефонии предусмотрены два уровня настроек:

  • Личные настройки (для обычных пользователей): настройка персональных правил обработки звонков, изменение личных данных, настройка уведомлений и другие.

  • Общие настройки компании (для Администраторов): настройка общих правил переключения звонков, управление пользователями, покупка дополнительных рабочих номеров компании и другие.