Личные настройки

Личный статус для приема звонков можно изменить в правом верхнем углу интерфейса Телефонии. Для этого установите переключатель в нужное положение: «Доступен» или «Недоступен».

Чтобы изменить личные данные, настроить терминалы и личные правила обработки звонков, перейдите на страницу Личные настройки.

  1. Изменение личных данных
  2. Управление номерами
  3. Личные правила обработки звонков
  4. Уведомления

Изменение личных данных

На вкладке Профиль настройте личные данные:
  • Измените имя и фамилию.
  • Отредактируйте или добавьте до трех личных номеров телефона. Настроить правила обработки звонков для них можно на вкладке Правила и уведомления.
  • Выберите из списка номер для исходящих звонков, если в вашей компании их несколько.
  • Установите часовой пояс. Время в Телефонии всегда привязано к часовому поясу пользователя. Например, если график работы задан с 9:00 до 19:00 по московскому времени, то оператор из Екатеринбурга будет видеть «с 11:00 до 21:00».
Примечание. Если вы хотите изменить внутренний номер телефона или роль, обратитесь к Администратору Телефонии.

Управление номерами

На вкладке Правила и уведомления настройте доступные терминалы для приема звонков:
  1. Включите  терминалы, которые вы будете использовать для работы: веб-фон, личные телефоны,мобильное приложение Телефонии. Личные номера телефонов попадают в список терминалов автоматически, когда вы добавляете их на вкладке Профиль.
  2. Измените приоритетность терминалов при входящих звонках — перетащите их в нужном порядке.
  3. Определите порядок дозвона — звонить на них последовательно или одновременно.

Личные правила обработки звонков

На вкладке Правила и уведомления в блоке Правила для приёма входящих звонков установите личные правила обработки звонков в зависимости от вашего статуса в Телефонии:
  • Не беспокоить — когда вы установили статус «Недоступен».
  • Нет ответа — когда вы не можете принять звонок.
Для каждого из этих случаев вы можете выбрать преднастоенное голосовое приветствие и способ обработки звонка:
  • Попросить клиента оставить голосовое сообщение.
  • Сбросить звонок.

Уведомления

На вкладке Правила и уведомления в блоке Уведомления подключите уведомления на электронную почту по событиям:
  • Получено новое голосовое сообщение.
  • Назначена новая задача.
  • Получен комментарий к вашей задаче.

Вы также можете получать от Телефонии ежедневную или еженедельную сводку по вашим задачам.

Администраторам отправляются SMS с уведомлением о состоянии лицевых счетов или блокировке услуг. Если на вкладке Профиль вы указали несколько личных номеров, в настройках уведомлений выберите, на какой из них отправлять SMS.

Обратиться в службу поддержки