Управление пользователями

Добавление пользователей

Первый пользователь, подключившийся к Телефонии, получает добавочный телефон 100 и роль Администратор. Всех остальных пользователей в Телефонию нужно приглашать вручную.

Добавление пользователя состоит из двух этапов:

  1. Пригласите нового пользователя.

    Перейдите на страницу Компания → Сотрудники и нажмите кнопку Добавить пользователя.

    В форме приглашения укажите личные данные пользователя, его почту на Яндексе, внутренний телефон и роль. Новому пользователю будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации.

    Адрес почты станет логином приглашенного пользователя. Логин останется неизменным, даже если изменится адрес отправки уведомлений для этого пользователя.

  2. Пользователю необходимо зайти в Телефонию и задать личные настройки.

    Когда пользователь пройдет по ссылке из письма с приглашением, он попадет в Телефонию. Для нового пользователя действуют настройки по умолчанию (в том числе правила ответа и голосовые приветствия). Изменить их можно в личном меню.

    Примечание. Если у пользователя возникли проблемы при настройке Телефонии, вы можете зайти под его логином и выполнить необходимые действия.

Общее количество пользователей Телефонии для вашей компании зависит от тарифного плана. Вы можете увеличить число пользователей за отдельную плату.

Удаление пользователей

Вы можете удалить тех пользователей Телефонии, которым больше не нужен доступ к Телефонии (например, при увольнении сотрудника). Все сделанные сотрудником задания и история его звонков сохранятся в Телефонии. В поле Ответственный в заданиях появится значение «Не назначено».

Удалить пользователя можно на странице Компания → Сотрудники. Найдите строку удаляемого сотрудника и выберите Удалить.

Управление пользователем

При необходимости вы можете зайти под логином другого пользователя. Для этого перейдите на страницу Компания → Сотрудники, выберите нужного сотрудника и нажмите Управлять:

Добавление группы пользователей

Чтобы создать группу пользователей, откройте страницу Компания → Сотрудники и нажмите кнопку Добавить группу. Укажите название группы, добавьте в нее пользователей и сохраните изменения. Чтобы изменить существующую группу, в ее строке выберите Редактировать.

Группы можно использовать для распределения звонков. Подробнее об этом см. в разделе Звонки группе сотрудников.