Роли и группы пользователей

Роли пользователей

Роль пользователя определяет набор доступных ему действий. В Телефонии предусмотрены роли Пользователь и Администратор.

Рядовой пользователь Телефонии может отвечать на звонки, обрабатывать задания Телефонии и изменять личные настройки. Далее приведен список основных операций:

Группы пользователей

Для распределения звонков по разным отделам удобно создавать группы сотрудников.

Пример

В вашей компании есть отдел продаж и служба поддержки. А в Телефонии для вашего аккаунта зарегистрировано два рабочих номера. Тогда можно настроить обработку звонков таким образом:

  • когда клиент звонит на первый номер — его звонок поступает к сотрудникам отдела продаж;

  • когда клиент звонит на второй номер — его звонок поступает к сотрудникам службы поддержки.

Подробнее о том, как создать правила для обработки различных источников звонков, см. в разделе Переключение звонков.

Примечание. Управлять группами может только Администратор.