Роли пользователей

Роль пользователя определяет набор доступных ему действий. В Телефонии предусмотрены роли Оператор, Администратор и Главный администратор.

Оператор

Основные возможности оператора в Телефонии:

Администратор

Администратор обладает всей полнотой доступа к Телефонии. Ему доступны те же действия, что и оператору, а также ряд дополнительных:

Главный администратор

Основное контактное лицо аккаунта. Ему доступны те же действия, что администратору, а также ряд дополнительных:

Логин, который регистрировался в Телефонии, по умолчанию становится главным администратором. Если вы регистрировались в Телефонии как физическое лицо или индивидуальный предприниматель, изменить главного администратора невозможно. Если договор с Телефонией заключен от имени юридического лица, на роль главного администратора можно назначить сотрудника с другим логином.

Как изменить главного администратора для организации.

Обратиться в службу поддержки