Статистика

На странице Статистика вы можете посмотреть различные данные о работе ваших сотрудников в сервисе.

Сбор статистики осуществляется только для тарифа Профи или во время пробного периода. Для тарифа Старт сбор статистики осуществляется в первые 30 дней после подключения.

Внимание. Страница доступна только Администраторам.

На странице собрана статистика по нескольким показателям:

В отчетах можно посмотреть данные:

  • за нужный период;

  • по одному или группе пользователей;

  • по интересующим номерам телефона и кнопке «Звонок с сайта».

Любой отчет можно выгрузить в файл формата XLSX с помощью кнопки .

Длительность разговоров

В отчете собрана статистика по средней длительности разговора и скорости ответа для всех сотрудников в компании и для выбранных сотрудников.

Чтобы изучить разные срезы данных, добавляйте или удаляйте график, нажимая на него под диаграммой:

Принятые и пропущенные вызовы

В отчете собрана статистика о количестве вызовов за выбранный период. Чтобы отобразить на графике информацию только о принятых или пропущенных звонках, выберите нужный вариант под диаграммой:

Входящие и исходящие вызовы

В отчете представлено количество входящих и исходящих разговоров как с клиентами, так и внутри компании. Чтобы отобразить на графике информацию только о входящих или исходящих звонках, выберите нужный вариант под диаграммой:

Внутренние звонки

В отчете представлено количество входящих и исходящих звонков внутри компании. Чтобы отобразить на графике информацию только о входящих или исходящих звонках, выберите нужный вариант под диаграммой:

Голосовые сообщения

В отчете отображается количество клиентов, которые оставили голосовое сообщение.