Работа с заданиями

Телефония отслеживает обращения клиентов и собирает все события, требующие вашей реакции, в единую очередь на странице Задания.

В очередь попадают следующие события:

  • пропущенные звонки;

  • запросы обратных звонков из контактной формы;

  • голосовые сообщения;

  • электронные письма;

  • запросы ответов на электронную почту из контактной формы;

  • публикации и личные сообщения в Facebook;

  • упоминания в Twitter;

  • задачи, которые создали вы и другие пользователи Телефонии.

Задания в очереди можно:

  • отфильтровать по типам событий и ответственным пользователям;

  • отсортировать по времени создания и приоритету.

Для каждого типа событий определено время реакции по умолчанию, то есть время, в течение которого клиент ожидает получить ответ. Подробную информацию о сроках реакции можно увидеть, нажав ссылку Ожидаемое время ответа в верхней части страницы.

Как отреагировать на задание

Чтобы отреагировать на задание из очереди, нажмите на него и выберите нужное действие:

  • перезвонить клиенту — для пропущенных звонков, голосовых сообщений или запросов из контактной формы;

  • написать клиенту — для электронных писем;

  • ответить на сообщение в Facebook;

  • назначить ответственного за задание.

    Примечание. Если вы назначите ответственного за голосовое сообщение и это сообщение удалите, задание останется доступным. Но прослушать прикрепленное к нему сообщение будет невозможно.
Как завершить задание

Чтобы завершить задание, поместите его в архив. Для этого нажмите кнопку и выберите вариант «В архив» (для задач нажмите кнопку В архив).

Если вы поместили в архив задание с голосовым сообщением, это сообщение не будет удалено из Телефонии. Оно останется в голосовом ящике пользователя, к которому первоначально обратился клиент. Удалить сообщение этот пользователь должен самостоятельно. Максимальное количество голосовых сообщений для одного пользователя — 100.

Как создать новое задание

Чтобы создать новое задание для себя или своих коллег, нажмите кнопку Добавить задачу в правом верхнем углу страницы и выберите нужный вариант: