Работа с задачами

Обращения клиентов и события, требующие вашей реакции, собираются в единую очередь на странице Задачи .

В очередь попадают:

  • пропущенные звонки;

  • задачи, созданные в Телефонии вручную.

Вы можете фильтровать задачи в очереди по типам событий, времени создания, ответственному сотруднику, тегу для клиентов или статусу (Новая, Выполнена, Не будет выполнена).

Действия с задачами
  • перезвонить — для пропущенных звонков или голосовых сообщений;

  • комментировать — для всех типов задач;

  • назначить или отредактировать ответственного сотрудника;

  • создать карточку контакта — для новых задач по клиентам, которых нет в адресной книге;

  • переоткрыть — для задач в статусе Выполнена;

  • завершить — для этого измените статус задачи с Новая на Выполнена;

  • создать новую задачу для себя или своих коллег — для этого в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Добавить задачу.

Обратиться в службу поддержки