Работа с задачами

Обращения клиентов и события, требующие вашей реакции, собираются в единую очередь на странице Задачи.

В очередь попадают:

  • пропущенные звонки;

  • голосовые сообщения;

  • задачи, созданные в Телефонии вручную.

Вы можете фильтровать задачи в очереди по типам событий, времени создания, ответственному сотруднику, тегу для клиентов или статусу (Новая, Выполнена, Не будет выполнена).

  1. Создание задачи
  2. Действия над задачами

Создание задачи

  1. В правом верхнем углу нажмите Добавить задачу.
  2. Введите описание задачи — до 500 символов.
  3. При необходимости укажите:

    • ответственного сотрудника;
    • клиента или номер телефона, с которым связана задача.
  4. Нажмите Создать.

После создания задача попадет в общую очередь. Ее данные будут доступны для редактирования автору, а также всем администраторам.

Действия над задачами

Администратор имеет доступ ко всем задачам компании, операторы — к тем, в которых они являются авторами или исполнителями.

При работе с задачами вы можете:

  • перезвонить — для пропущенных звонков или голосовых сообщений;

  • прослушать записи голосовых сообщений;
  • комментировать — для всех типов задач;

  • назначить или изменить ответственного сотрудника — доступно только администратору;

  • создать карточку контакта — для новых задач по клиентам, которых нет в адресной книге;

  • переоткрыть — для задач в статусе Выполнена;

  • завершить — для этого измените статус задачи с Новая на Выполнена.

Обратиться в службу поддержки