Добавить промокоды и скидки

Чем промокод отличается от скидки
Скидка – это автоматическое снижение цены билета на Яндекс Афише, в виджете, кассе или шлюзе. Промокод – это скидка по кодовому слову, которое зритель вводит при оформлении заказа.

Промокоды и скидки могут применяться по-разному — в зависимости от настроек. Например, они могут распространяться на конкретное событие или на площадку, давать скидку с номинала или устанавливать новую фиксированную цену, использоваться один раз или несколько.

После применения скидки или промокода на шаблоне билета отображается стандартная цена без учета скидки.

  1. Добавить промокоды
  2. Добавить скидки

Добавить промокоды

  1. Задайте условия работы промокода
  2. Добавьте промокод
  3. Добавьте информацию о промокоде в виджет
  4. Сценарии использования промокодов

Задайте условия работы промокода

  1. Выберите Репертуар → Скидки в меню слева.
  2. Нажмите Добавить.
  3. Заполните поля на вкладке Основное:
    1. Укажите название (нужно только для внутреннего использования).
    2. Задайте период действия скидки. Чтобы скидка действовала весь день, выберите дату, следующую за конечной, и время — 00.00 часов.
    3. Выберите режим работы скидки:
      • Промокод: каждый код на ограниченное число заказов — промокод действует на указанное при создании промокода количество заказов.
      • Промокод: каждый код на ограниченное число билетов — промокод действует на указанное при создании промокода количество билетов.
      • Промокод: каждый код может использоваться много раз — промокод действует на неограниченное количество заказов/билетов.
      Внимание. В настройках промокодов на ограниченное число заказов/билетов нужно указать количество применений.
      Пример
    4. Выберите, как будет применяться скидка: ко всему заказу или к билету.
      Примечание.
      • Если промокод К билету, а в корзине есть элементы, не удовлетворяющие условиям скидки — промокод применится только к подходящим билетам.
      • Если промокод К заказу, а в корзине есть элементы, не удовлетворяющие условиям скидки — промокод не применится к заказу
    5. Выберите, будет ли скидка суммироваться с другими скидками и промокодами в одном заказе.
    6. Укажите вид и размер скидки:
      Внимание. Если значение скидки — десятичная дробь, разделите целую и дробную часть точкой, а не запятой. Например, 90.5%.
      • С номинала в рублях или процентах (скидка вычитается с номинала билета/билетов в заказе).
      • С сервисного сбора в рублях или процентах (скидка вычитается из сервисного сбора).
      • Фиксированная цена (эта скидка действует как переоценка: вы задаете новую цену билета).
      Внимание. Скидка в виде фиксированной цены не работает в виджете и на Яндекс Афише.
  4. Задайте дополнительные условия.

    Укажите мероприятия, события, абонементы, площадки, сектора, организаторов или агентов, на которых будет распространяться эта скидка. Для этого на соответствующей вкладке нажмите значок .

    Внимание.
    • Если на вкладке События ничего не указать, скидка применится ко всем событиям в системе.
    • При выборе мероприятия скидка распространится на все события в рамках этого мероприятия.
    • Если выбрать только агентов, скидка применится ко всем событиям, доступным агентам.
    • При выборе определенного сектора скидка применится только на билеты из этого сектора.
    • Скидка для сектора не применяется на дополнения.
    • Скидка на абонемент применяется только при указании абонемента.
    • Скидка, привязанная только к абонементу, не распространяется на события внутри абонемента.
  5. Если есть определенные условия, при которых должна применяться скидка (например, ограничения по цене билета или по количеству билетов в заказе), укажите их на вкладке Условия:
    • В поле Цена билета укажите минимальную и максимальную цену билетов.
    • В поле Билетов в заказе укажите минимальное и/или максимальное количество билетов в заказе.
    Примечание. Условие Билетов в заказе не действует при выборе режима работы «Шлюз: скидка для агента».
  6. Нажмите Сохранить.

Добавьте промокод

  1. Выберите Репертуар → Скидки в меню слева.
  2. В строке нужной скидки нажмите .
  3. Создайте промокоды вручную, сгенерируйте их автоматически или загрузите списком из файла:

    Этот способ подходит, если вы хотите сделать промокод запоминающимся.

    Заполните поля на вкладке Основное:

    1. Введите код.
      Примечание.
      • Промокод должен состоять из одного слова без пробелов длиной от 3 до 15 символов. Среди них могут быть только цифры, кириллические и латинские буквы. Промокоды не чувствительны к регистру: заглавные и строчные буквы не различаются.
      • В одном личном кабинете нельзя создавать два одинаковых ключевых слова промокода (даже с разными регистрами).
    2. Если код распространяется на ограниченное число билетов или заказов, укажите, сколько раз он может использоваться.

    Нажмите Сохранить.



Добавьте информацию о промокоде в виджет

Чтобы привлечь внимание зрителей к вашему промокоду, мы можем разместить в виджете или на сайте Яндекс Афиша промобаннер с указанием промокода и условий действия скидки.

Чтобы заказать промобаннер, заполните форму.

Сценарии использования промокодов

Многоразовый промокод

Такой промокод можно разместить на сайте или в социальных сетях, чтобы все пользователи могли им воспользоваться.

  1. Выберите в настройках скидки режим Промокод: каждый код может использоваться много раз.
  2. Добавьте один или несколько неуникальных промокодов.

Результат: вы получите один или несколько промокодов, каждый из которых можно использовать неограниченное число раз.

Одноразовые промокоды

Такие промокоды подойдут в качестве подарка или персональной скидки.

  1. Выберите режим работы Промокод: каждый код на ограниченное число заказов, если промокод должен действовать только на один заказ, или Промокод: каждый код на ограниченное число билетов, если только на один билет.
  2. Создайте уникальные промокоды и укажите в поле Может использоваться 1 раз или сгенерируйте уникальные промокоды на вкладке Генерация.

Результат: вы получите разные промокоды, каждый из которых можно использовать только один раз.

Бесплатные билеты в виджете

Чтобы продавать бесплатные билеты в виджете:

  1. Заведите билеты хотя бы по 1 рублю.
  2. Добавьте промокод со 100% скидкой.

Результат: после ввода промокода стоимость билета будет 0 рублей.

Промокод для разных категорий билетов

Используйте скидки для создания разных категорий билетов. Например, детский, пенсионный, студенческий.

  1. Создайте несколько скидок по количеству категорий билетов.
  2. Выберите режим работы:
    • Для кассы — Касса: скидка по усмотрению оператора.
    • Для онлайн-продаж — Промокод: каждый код может использоваться много раз.
  3. Укажите размер скидки в процентах или рублях в соответствии с категорией.
Промокод для определенной категории билетов

На вкладке Условия укажите минимальную и максимальную цену билетов в нужной категории в поле Цена билета.

В результате промокод будет действовать только на те билеты, стоимость которых входит в указанные рамки. Если такая же цена будет у билетов в других категориях, то скидка распространится и на них.

Добавить скидки

  1. Выберите Репертуар → Скидки в меню слева.
  2. Нажмите Добавить.
  3. Заполните поля на вкладке Основное:
    1. Укажите название (нужно только для внутреннего использования).
    2. Задайте период действия скидки. Чтобы скидка действовала весь день, выберите дату, следующую за конечной, и время — 00.00 часов.
    3. Выберите режим работы скидки:
      • Касса: скидка применяется автоматически — при оформлении заказа в кассе скидка выбирается по умолчанию.
      • Касса: скидка по усмотрению оператора — при оформлении заказа кассир самостоятельно выбирает нужную скидку.
        Внимание. Скидки для кассы не работают одновременно. Если есть скидка с режимом Касса: скидка применяется автоматически, скидка Касса: скидка по усмотрению оператора не будет показываться в кассе.
      • Шлюз: скидка для агента — используется для автоматически применяемой скидки (цена билета меняется без ввода промокода) в виджете и для шлюза.
        Внимание.
        • Для этого режима работы скидки во вкладке Агенты обязательно укажите агентов, которым передаете скидку. Она действует и для событий с тарифами.
        • Для этого режима не работает скидка 100% с номинала, фиксированная цена и скидка с номинала в рублях.
    4. Выберите, как будет применяться скидка: ко всему заказу или к билету.
      Примечание.
      • Если скидка К билету, а в корзине есть элементы, не удовлетворяющие условиям скидки — промокод применится только к подходящим билетам.
      • Если скидка К заказу, а в корзине есть элементы, не удовлетворяющие условиям скидки — промокод не применится к заказу
    5. Выберите, будет ли скидка суммироваться с другими скидками и промокодами в одном заказе.
    6. Укажите вид и размер скидки:
      Внимание. Если значение скидки — десятичная дробь, разделите целую и дробную часть точкой, а не запятой. Например, 90.5%.
      • С номинала в рублях или процентах (скидка вычитается с номинала билета/билетов в заказе).
      • С сервисного сбора в рублях или процентах (скидка вычитается из сервисного сбора).
      • Фиксированная цена (скидка действует как переоценка: стоимость билета меняется на значение, указанное в этом поле).
      Внимание. Скидка Фиксированная цена не работает в виджете и на Яндекс Афише.
  4. Заполните дополнительные условия.

    Укажите мероприятия, события, абонементы, площадки, сектора, организаторов или агентов, на которых будет распространяться эта скидка. Для этого на соответствующей вкладке нажмите значок .

    Внимание.
    • Если на вкладке События ничего не указать, скидка применится ко всем событиям в системе.
    • При выборе мероприятия скидка распространится на все события в рамках этого мероприятия.
    • Если выбрать только агентов, скидка применится ко всем событиям, доступным агентам.
    • При выборе определенного сектора скидка применится только на билеты из этого сектора.
    • Скидка для сектора не применяется на дополнения.
    • Скидка на абонемент применяется только при указании абонемента.
    • Скидка, привязанная только к абонементу, не распространяется на события внутри абонемента.
  5. Если есть определенные условия, при которых должна применяться скидка (например, ограничения по цене билета или по количеству билетов в заказе), укажите их на вкладке Условия:
    • В поле Цена билета укажите минимальную и максимальную цену билетов.
    • В поле Билетов в заказе укажите минимальное и/или максимальное количество билетов в заказе.
    Примечание. Условие Билетов в заказе не работает при выборе режима работы «Шлюз: скидка для агента».
  6. Нажмите Сохранить.

Добавьте информацию о скидке в виджет

Чтобы привлечь внимание зрителей к скидке, мы можем разместить промобаннер с условиями её применения в виджете или на сайте Яндекс Афиши.

Чтобы заказать промобаннер, заполните форму.

Сценарии использования скидок

Скидка в кассе

При продаже билетов в кассе используйте два вида скидок:

  1. Касса: скидка применяется автоматически — при оформлении заказа скидка выбирается по умолчанию.
  2. Касса: скидка по усмотрению оператора — при оформлении заказа кассир самостоятельно выбирает нужную скидку.
Переоценка билетов в шлюзе

Чтобы изменить цену билетов для определенных агентов:

  1. Выберите режим работы Скидка: шлюз для агента.
  2. Установите новую цену билетов в поле Фиксированная цена.
  3. Ограничьте доступ к скидки нужным агентам во вкладке Агенты.

Результат: агенты будут получать по шлюзу стоимость билетов уже с учетом скидки, как переоценку.