Перенос, отмена или замена события

Возможны следующие варианты отмены и переноса событий:

  • перенос — изменение даты и при необходимости площадки события;
  • отмена — закрытие события и создание возвратной накладной;
  • замена — замена события другим с сохранением купленных ранее билетов при согласии покупателей.
Примечание. При переносе события на другую площадку возможна пересадка — если старый зал отличается от нового, и вы хотите заранее выделить зрителям новые места, заменив уже купленные билеты. Также пересадка возможна, если площадка остается прежней, но нужно закрыть определенные сектора и разместить зрителей в другой части зала.

Условия возврата билетов на события

Если событие отменили, заменили другим или перенесли на другую дату, в другое место — покупатель может оформить возврат полной стоимости билета. По закону любые изменения в мероприятии — уважительная причина для возврата без удержания.

Вы можете выбрать несколько вариантов проведения возвратов:

  • Согласование каждой заявки — зритель сам обращается за возвратом, а мы передаем его заявку вам на согласование.
  • Возврат без согласования — можно провести возврат всех купленных билетов, не дожидаясь заявок от зрителей. Если возврат возможен без согласования по заявкам — укажите это отдельно в комментарии.
  • Отказ — обычно используется, если отмена или перенос являются ковидиными и подходят под условия Постановления Правительства. Укажите в комментарии причину отказа для зрителей.
  • Другое — любые другие специфичные условия.

Для первых двух вариантов возможен обмен билетов — вы можете предложить зрителям обменять билеты на другие мероприятия из вашего репертуара вместо возврата. Но зритель имеет право отказаться. В таком случае далее заявка обрабатывается согласно выбранным условиям возврата.

Если хотите предложить обмен, сообщите заранее, как он будет происходить — нужно ли выпустить пригласительные для зрителя, вы подготовите их самостоятельно, или зритель сможет посетить другие событие по старым билетам.

Примечание. Пожалуйста, сообщайте нам об изменениях в личном кабинете, чтобы мы отредактировали информацию на сайте и вовремя оповестили зрителей.

В какие сроки необходимо оповещать об изменениях

Очень просим вас сообщать о всех отменах, заменах и переносах сразу же, как только статус вашего события изменяется — и обязательно до изначального времени начала события. Так мы сможем оперативно обновить информацию на сайте и уведомить зрителей, сократив количество обращений с уточнениями от них.

Для пересадок: присылайте информацию не позднее, чем за три дня до события (не включая выходные дни). Если вы хотите согласовать новые места со зрителями, пересадку нужно начинать не менее чем за 10 дней.

Важно. Пожалуйста, присылайте всю необходимую информацию сразу — и изначальные, и новые дата-время-место события, а также действительность билетов. Это значительно ускорит обработку изменений. Если у вас есть какие-то отдельные пожелания по рассылке, предложениям обмена и прочему, пишите их вместе с остальной информацией.

Что делать при переносе, отмене или замене события

Прежде всего измените статус события в системе. Затем свяжитесь с нами, чтобы при необходимости оповестить покупателей и организовать возвраты.

Шаг 1. Измените статус события

Без смены площадки
  1. Откройте список событий: выберите Репертуар → События в меню слева.
  2. В строке нужного события нажмите значок .
  3. Нажмите Редактировать.
  4. Измените дату и сохраните изменения.

  5. Если билеты были в продаже в виджете или на сайте Яндекс Афиши, сообщите нам об изменениях (см. Шаг 2).
Со сменой площадки
  1. Откройте список событий: выберите Репертуар → События в меню слева.
  2. В строке нужного события нажмите значок .
  3. Перейдите на вкладку Накладные и нажмите кнопку Вернуть.
  4. Выберите опцию Закрыть событие и добавить в накладную все свободные билеты и нажмите Сохранить.
  5. Проверьте, были ли проданы билеты на событие. Для этого на странице управления событием нажмите кнопку Места. Также можно посмотреть отчеты по продажам билетов на событие в разделе Отчеты в меню слева.
    Если билеты не были проданы
    1. На странице управления событием нажмите Редактировать и выберите новые дату и зал.
    2. Если билеты были в продаже в виджете или на сайте Яндекс Афиши, сообщите нам об изменениях (см. Шаг 2).
    Если билеты были проданы
    1. Создайте новое событие и заведите билеты с учетом квоты ранее проданных билетов.
    2. Если билеты были в продаже в виджете или на сайте Яндекс Афиши, сообщите нам об изменениях (см. Шаг 2).
  6. Если для события был создан виджет, сгенерируйте его заново.

Шаг 2. Напишите в службу поддержки

Сообщите нам об изменениях через форму. Мы оповестим покупателей, купивших билеты в виджете и на сайте Яндекс Афиши, согласуем с вами возвраты и оформим их.

(опц.) Шаг 3. Оповестите покупателей, купивших билеты в кассе или по шлюзу

Внимание. Рекомендуем при оформлении заказов в кассе указывать контактные данные покупателей. Для рассылки доступны только адреса, указанные при оформлении заказов в кассе или виджете. Оповестить покупателей, адреса которых не были указаны, не получится.
  1. Оповестите покупателей об изменениях:
    1. Откройте список событий: выберите Репертуар → События в меню слева.
    2. В строке нужного события нажмите значок .
    3. Перейдите на вкладку Управление.
    4. Выберите пункт Сообщение покупателям в меню справа.
  2. Оформите возвраты, когда за ними обратятся покупатели.