Отчет «По каналам продаж»

Что содержит

Отчет содержит данные о продажах билетов и абонементов за определенный период времени.

  • дата и название события или название абонемента;
  • площадка;
  • процент от общего вала;
  • канал продаж;

  • количество билетов;
  • сумма продаж;
  • итоговые данные.

Продажи сгруппированы по каналам реализации: касса (группирует по кассирам), интернет (группирует по агентам), билетный стол (группирует по пользователям, совершившим продажу) и пригласительные. К пригласительным относятся все билеты с нулевой ценой. В том числе — со 100%-й скидкой и с применением подарочного сертификата, полностью покрывшего их стоимость.

Заказы учитываются как возвращенные, если возврат был совершен в период, указанный для отчета. Если возврат был совершен позже отчетного периода, заказы учитываются как проданные.

Примечание

Если билеты были возвращены со штрафом, он будет учтен в итоговой сумме.

Как настроить фильтры

Обязательные параметры:

  • Период операций.
  • Группировка:
    • По событиям — отражает данные по дате события.
    • По дням — отражает операции по дням недели без названий событий.
    • По неделям — отражает операции по неделям без названий событий.

Чтобы в отчете отображались не только билеты на отдельные события, но и абонементы, оставьте параметры Мероприятие и Событие пустыми. Чтобы настроить фильтрацию по отдельному событию или абонементу, используйте поля Событие или Абонемент.

Переключатель Время позволяет задать выгрузке данных за период часовой пояс — московский или локальный, установленный для личного кабинета.

Например, для организатора из Калининграда в отчет за октябрь:

  • С московским временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+3) по 01.11.23 00:00 (UTC+3) по Москве.
  • С локальным временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+2) по 01.11.23 00:00 (UTC+2) по Калининграду или 01.10.23 01:00 (UTC+3) по 01.11.23 01:00 (UTC+3) по Москве. по 01.11.23 01:00 (UTC+3) по Москве.

Совет

Установите галочки во вкладке Дополнительно, если в отчете необходимо выводить отдельные столбцы с количеством приглашений, названием площадки, процентом проданных билетов от общего количества заведенных в продажу и учитывать возвраты и пригласительные при подсчете итогов.

Как выглядит

  • Итоговые значения сформированы как разница между продажами и возвратами.
  • Сумма возвратов указана с учетом штрафов.
  • Значения в столбцах Сумма отображаются с учетом скидки.
  • Если заказ был возвращен со 100% штрафом, билеты отобразятся в столбце Возвраты.
  • Процент проданных билетов от общего вала отображается только при выборе группировки По событиям.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая
Следующая