Управлять шлюзами и партнерами

Важно

Получение и передача данных по шлюзу возможны только при наличии договоренности с партнерами: организатором мероприятия или билетным оператором.

Шлюзы нужны для того, чтобы ваши партнеры могли работать с вашими билетными данными, а вы — с данными ваших партнеров. Списки всех шлюзов от системы и к системе смотрите в статье Шлюзы Яндекс Билетов.

Открыть продажи билетным операторам

Шаг 1. Выберите билетного оператора

Многие билетные операторы уже интегрированы с Яндекс Билетами. Если нужный вам оператор есть в таблице, переходите к шагу 2. Если нет — напишите нам через форму обратной связи.

Билетные операторы, интегрированные с Яндекс Билетами

Alloshow

Radario

Bil24

BigBilet

RedKassa

afisha.ru

Bileter

ShowGoGo

Btickets

BiletSofit

Smart Bilet

Intickets

Concert.ru

TicketNet (ИнфоТех)

Kassir

Ticketland

Kassy.ru

Вариот

Maximilian

Телекасса

Parter

Яндекс Афиша

Ponominalu

Рамблер / Касса

Примечание

Вы можете также открыть продажи партнеру, который не подключен к системе. Для этого нужно выдать ему билетную квоту. Но при этом билеты сможет продавать только этот партнер — в общей продаже они станут недоступны.

Шаг 2. Добавьте агента

  1. Выберите Репертуар → Агенты в меню слева.
  2. Нажмите Добавить.
  3. Заполните все нужные поля.
  4. На вкладке Розничные продажи укажите время брони и включите опцию Разрешить доступ к API.
  5. На вкладке Организаторы выберите организатора, который доступен для создаваемого агента.
  6. Нажмите Сохранить.

Шаг 3. Добавьте нового пользователя

  1. Выберите Система → Пользователи в меню слева.

  2. Введите ФИО, придумайте логин и пароль.

    Важно

    Создавайте логин по маске оператор_организация_gate, где:

    • оператор — это билетный оператор, для которого вы настраиваете доступ;
    • организация — ваша организация;
    • gate — обозначение шлюза, пишется в исходном виде.

    Например, ticketland_romashka_gate.

  3. В поле Агент выберите созданного агента.

  4. Укажите организацию.

  5. Нажмите Сохранить.

Шаг 4. Отправьте партнеру данные для подключения

Их нужно отправить в следующем формате:

url: https://api.tickets.yandex.net/api/agent/
login: <ваш_логин>
passwd: <ваш_пароль>
cityid: <идентификатор_вашего_города>

Чтобы узнать идентификатор города, напишите в службу поддержки.

(опц.)Шаг 5. Ограничьте доступ агента к событиям

После открытия шлюза партнеру доступны все события личного кабинета.

Если нужно передать по шлюзу только определенные события, настройте доступ агентам в каждом отдельно:

  1. Перейдите в раздел Репертуар → События в меню слева.

  2. Нажмите название события.

  3. Перейдите на вкладку Агенты.

  4. В столбце Запрещены нажмите кнопку

  5. Выберите агентов, которым хотите ограничить доступ.

  6. Нажмите Сохранить.

Готово! Билеты будут передаваться всем шлюзовым партнерам, кроме запрещенных.

Примечание

  • Если указать агента в столбце Доступны, событие будет передаваться только ему. Чтобы также открыть доступ агентам Яндекс Виджет и Яндекс Афиша, добавьте их в этот же столбец.
  • Рекомендуем настраивать доступы только в одном столбце: либо Доступны, либо Запрещены.

Получить доступ к продажам билетных партнеров

Шаг 1. Выберите билетного партнера

Многие билетные партнеры уже интегрированы с Яндекс Билетами. Если нужный вам партнер есть в таблице, переходите к шагу 2. Если нет — напишите нам через форму обратной связи.

Билетные партнеры, интегрированные с Яндекс Билетами

Шаг 2. Запросите данные у партнера

Свяжитесь с партнером и запросите у него данные для подключения.

Шаг 3. Напишите нам

Добавить такой шлюз вручную пока нельзя. Напишите нам через форму обратной связи внизу страницы, в сообщении укажите данные партнера — и мы добавим шлюз.

Шаг 4. Добавьте событие из шлюза

После подключения вам будут доступны все события по шлюзу. Чтобы продавать билеты и управлять событиями, добавьте их в систему.

  1. Создайте мероприятие в соответствии с нужным событием.

  2. Добавьте зал согласно схеме зала, где проходит событие.

  3. Создайте организатора, если его еще нет в системе:

    1. В меню слева нажмите Репертуар → Организаторы;
    2. В правом верхнем углу нажмите Добавить;
    3. Укажите информацию об организаторе и нажмите Сохранить.
  4. Выберите Репертуар → Шлюзы в меню слева.

  5. Найдите нужный шлюз в списке и нажмите на его название.

  6. В открывшихся настройках шлюза укажите организатора из системы и нажмите Сохранить.

  7. Найдите нужное событие в списке, нажмите значок в строке события.

  8. Напротив нужного события нажмите значок , чтобы синхронизировать информацию в системе и в шлюзе.

  9. Проверьте, все ли билеты корректно подгрузились — для этого нажмите значок . Если в списке есть билеты в статусе «Отсутствует», напишите в службу поддержки. Мы проверим, почему так произошло.

  10. Чтобы открыть управление событием, нажмите значок .

Важно

Если вы получаете событие по шлюзу, заводить билеты с помощью приходной накладной в личном кабинете не нужно. Переоценка, выдача квоты и заведение пригласительных билетов происходит на стороне партнёра или билетной системы, в которой создано событие. У накладных в таких событиях есть пометка шлюз.

Закрыть событие билетного партнера

Система самостоятельно закрывает события, в которых больше не передают билеты по шлюзу. Если билеты снова появятся в шлюзе, события автоматически переоткроются и поступят в продажу.

Чтобы принудительно закрыть шлюзовое событие (например, при отмене) и отключить его автоматическое переоткрытие:

  1. Откройте нужный шлюз: перейдите в раздел Репертуар → Шлюзы и нажмите на значок справа.
  2. Кликните на значок рядом с нужным шлюзовым событием.
  3. Отключите чекбокс Опубликовать при появлении билетов.
  4. В поле Статус выберите значение Закрыто.
  5. Нажмите Сохранить.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис