Переотправить билеты покупателю

В личном кабинете можно переотправить электронные билеты, только по заказам оформленным на Полной схеме, в разделе Места и в кассовом приложении. Если билеты приобрели на Яндекс Афише или в Яндекс Виджете на вашем сайте, покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Афиши.

Для повторной отправки билетов, купленных на сайтах других билетных операторов, зрителю необходимо обратиться в службу поддержки билетного сервиса, у которого он приобрёл билет.

Отправить билеты покупателю

Внимание

Привяжите шаблон билета в настройках приходных накладных, иначе система не отправит билеты покупателю. Для пригласительных, оформленных в разделе Приглашения на Полной схеме v2, привязывать шаблон не нужно — он выбирается при создании заказа.

  1. Перейдите в раздел Клиенты → Заказы и нажмите на номер нужного заказа.

  2. Откройте вкладку Данные и выберите в поле Вариант доставки → Электронный билет.

  1. Во вкладке Покупатель укажите адрес электронной почты для отправки билетов.

Совет

Если заказ состоит из нескольких билетов, система отправит их на одну почту. Вы можете скачать файл и самостоятельно отправить билеты отдельно каждому посетителю.

  1. Сохраните настройки.
  2. Откройте заказ снова и нажмите E-ticket → Отправить покупателю.