Переотправить билеты покупателю
В личном кабинете можно переотправить электронные билеты, только по заказам оформленным на Полной схеме, в разделе Места и в кассовом приложении. Если билеты приобрели на Яндекс Афише или в Яндекс Виджете на вашем сайте, покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Афиши.
Для повторной отправки билетов, купленных на сайтах других билетных операторов, зрителю необходимо обратиться в службу поддержки билетного сервиса, у которого он приобрёл билет.
Отправить билеты покупателю
Внимание
Привяжите шаблон билета в настройках приходных накладных, иначе система не отправит билеты покупателю. Для пригласительных, оформленных в разделе Приглашения на Полной схеме v2, привязывать шаблон не нужно — он выбирается при создании заказа.
-
Перейдите в раздел Клиенты → Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
-
Откройте вкладку Данные и выберите в поле Вариант доставки → Электронный билет.

- Во вкладке Покупатель укажите адрес электронной почты для отправки билетов.
Совет
Если заказ состоит из нескольких билетов, система отправит их на одну почту. Вы можете скачать файл и самостоятельно отправить билеты отдельно каждому посетителю.

- Сохраните настройки.
- Откройте заказ снова и нажмите E-ticket → Отправить покупателю.
