Что нового

23 октября

Отчеты

  • События организации — починили учет штрафов в отчете События организации. Теперь штраф учитывается за агентом, который проводил возврат.

21 октября

Отчеты

  • По событию — починили учет штрафов в отчете По событию. Теперь штраф корректно присваивается к номиналу, по которому был возврат билета, а также учитывается за агентом, осуществившим возврат.

Кассовое приложение

  • Корзина заказа — починили расчет суммы в корзине заказа с большим количеством абонементов, теперь в ней отображается верный итог.

17 октября

Работа на Полной схеме v2

  • Приглашения — поддержали оформление пригласительных на нерасцененные сгруппированные места. После выбора одного из сгруппированных мест в разделе Приглашения по 0 руб. расценятся все места из группы.

Если часть сгруппированных мест продана, оформить пригласительные на оставшиеся места не получится пока они сгруппированы.

16 октября

Абонементы

  • Шаблоны билетов — исправили ошибку, из-за которой в личном кабинете проданные абонементы выгружались с пустым шаблоном билета. Теперь, если шаблон привязан в настройках абонемента или накладных, файл с билетом открывается корректно.

Работа на Полной схеме v2

  • Отображение мест — починили отображение количества билетов после клонирования событий с пригласительными билетами, которые продали сверх квоты. Теперь сумма билетов в таких событиях отражается верно.

15 октября

Управление заказами

  • Возврат билетов — добавили причины возврата в настройки заказа. Теперь при возврате заказа из личного кабинета можно указать причину возврата: По желанию покупателя, Отмена/Замена/Перенос или Болезнь.

2 октября

Работа на Полной схеме v2

  • Навигация — добавили возможность прокручивать левое меню с разделами Инфо, Цены, Приглашения и другими на небольших экранах.

Кассовое приложение

  • Отображение мест — починили отображение входных мест в разделе События. Теперь билеты группируются по ценовым категориям и их удобнее выбирать для оформления заказа.

1 октября

Отчеты

  • Полный отчет — поддержали выгрузку комментариев к заказам в Полном отчете. Чтобы столбец с этими данными появился в выгрузке, включите новую галочку Комментарий к заказу.

Абонементы

  • Отображение мест — починили скрытие мест в событиях, купленных в рамках абонемента. Теперь если место приобрели в абонементе, оно не будет отображаться на схеме виджета как доступное и информация о нем не будет передаваться по API.

25 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Статистика мест — исправили ошибку с удвоенным подсчетом мест на вкладке Инфо и Цены после переоценки входных билетов.

24 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Статус мест в абонементах — починили ошибку, из-за которой на Полной схеме места, проданные внутри отдельного события из абонемента, отображались доступными для бронирования в рамках абонемента
  • Выбор цвета мест — исправили цветную разметку мест в приходных накладных. Теперь при удалении мест из накладной они теряют цвет сразу, а не после обновления страницы

23 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Двойная переоценка — исправили ошибку, из-за которой переоценка Увеличить на значение применялась дважды. Теперь этот режим переоценки меняет цену корректно
  • Статистика выбранных мест — починили отображение стоимости мест в возвратных накладных в блоке Места в накладной в режиме списка. Теперь в нем отображаются только суммы билетов, которые вывели из продажи

19 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Статистика выбранных мест — починили подсчет стоимости мест при выделении всех мест в режиме одного сектора. Теперь при открытии схемы одного сектора и нажатии кнопки Выделить все стоимость билетов отображается верно

16 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Выделение мест — поддержали одновременный выбор заведенных и незаведенных в продажу мести во вкладке Приглашения и исправили ошибку, из-за которой при переводе накладных В работу выделение мест на схеме не сбрасывалось
  • Выбор цвета мест — починили выбор цвета мест для переоценки с типом Изменить цену. Теперь при назначении новой цены и цвета мест выбранный цвет сохраняется

10 сентября

Абонементы

  • Работа на Полной схеме v2 — восстановили открытие раздела Цены для абонементов.
  • Возврат мест в продажу — исправили ошибку, из-за которой места в абонементе не возвращались в продажу после окончания события, включенного в абонемент.

6 сентября

Отчеты

  • Сервисный сбор у приглашений — починили работу сервисного сбора у пригласительных. Если билет был заведен в продажу по номинальной цене с сервисным сбором и далее переоформлен в приглашение, при создании заказа по 0 руб. на него больше не распространяется сервисный сбор, теперь он не отображается в заказах и отчетах.

3 сентября

Отчеты

  • По каналам продаж — добавили в настройки отчета новые переключатели, которые позволяют показывать название площадки и процент проданных билетов от количества заведенных в продажу, выводить пригласительные отдельным столбцом. Переключатели находятся в блоке Дополнительно, процент проданных билетов выводится только для группировки по событиям.

2 сентября

Работа на Полной схеме v2

  • Режим отображения зала — настроили автоматическое открытие залов с сидячими местами в режиме схемы. Ранее при входе на Полную схему v2 они открывались в режиме списка секторов, переключаться на режим схемы при переходе к управлению билетами больше не нужно.
  • Разметка мест — восстановили цветную разметку проданных мест во вкладке Цены. Вместо обозначения серым цветом теперь они снова отмечаются цветным незакрашенным кружком в соответствии с ценой.

21 августа

Отчеты

  • Штрафы в отчетах по событию — поддержали учет штрафов в отчетах По событию, По событию организатора, По событию организации, По событию мероприятия, По событию зала. В них сумма штрафов, согласованных при возврате, теперь добавляется к сумме проданных билетов.

15 августа

Отчеты

  • Рассылки отчетов — настроили возможность отправки любых рассылок отчетов в Excel-формате. Чтобы на почту пришло письмо с Excel-файлом отчета во вложении, в настройках рассылки в поле Тип отправки нужно указать Вложенным файлом xlsx.

8 августа

Скидки и промокоды

  • Применение промокодов — поддержали повторное использование одноразовых промокодов, которые применялись к заказам, не дошедшим до оплаты. Теперь если в заказе с билетами события или абонемента произошла ошибка оплаты, фактически неиспользованный промокод можно применить снова.

5 августа

В Яндекс Билетах появились распоясовки залов

Выделять места на схеме зала при заведении событий с повторяющейся рассадкой больше не обязательно. Создайте распоясовку мест и привяжите её к событию, чтобы быстрее заводить билеты и выбирать все места в поясе в 1 клик

Благодаря распоясовке вы также сможете скачать схему зала с указанием секторов, рядов, мест и ценовых поясов. Новая функция распоясовок доступна в списке версий зала вашего личного кабинета

Подробнее о распоясовках читайте в Справке

2 августа

Отчеты

  • Полный отчет — изменили формат чисел на числовой при выгрузке Полного отчета в Excel. Теперь содержимое столбцов не нужно переводить в другой формат для работы с числами.

  • По каналам продаж — добавили пункт Период в настройки рассылки отчета По каналам продаж. Теперь можно задать конкретный период операций, которые отправятся в рассылке.

Управление событием

  • Создание событий — сделали поле ID события KHL в настройках события обязательным только при выборе категории мероприятия Хоккей. Поле необходимо только для хоккейных клубов, для остальных типов событий оно больше не отображается.

24 июля

Отчеты

  • По каналам продаж — добавили в поле Группировка новый вид «По неделям», чтобы в отчете по каналам продаж можно было выводить статистику продаж не только по отдельным событиям и дням, но и неделям.

Управление событиями

  • Создание событий — переместили поле ID события KHL из настроек мероприятий в настройки события на вкладку Общее. Поле необходимо заполнять хоккейным клубам, которым нужно передавать параметр KHL ID по API.

16 июля

Отчеты

  • Рассылки — поддержали рассылку отчёта По каналам продаж в разделе Отчеты → Рассылки. Отчёт можно формировать с периодом операций за сутки, неделю и месяц, а также получать на почту в удобное время с нужной периодичностью, не заходя в личный кабинет.
    Рассылку можно отправлять как по дням недели, так и в определённый день месяца. Инструкция о создании рассылок доступна в Справке.

15 июля

Поддержали Полную схему для абонементов

Заводить в продажу абонементы теперь так же просто, как и обычные события. Мы добавили Полную схему на страницу управления абонементом, чтобы ваша подготовка к новому спортивному и театральному сезону была максимально удобной.

С ней вы сможете:

  • Расценивать места для абонементов во всех секторах зала одновременно.
  • Выделять все места в ценовом поясе одним кликом.
  • Быстро захватывать закругленные сектора в лассо через режим свободного выделения.
  • Удобно перемещаться по залу благодаря продуманной навигации и мини-схеме.
  • Выполнять все операции с абонементами и проверять статусы мест из одного окна.

Подробнее о создании абонементов читайте в Справке.

8 июля

Отчеты

  • По каналам продаж — добавили в отчет Билеты → По каналам продаж поле с группировкой. Теперь помимо статистики по событиям можно проверять продажи по дням.

1 июля

Отчеты

Система контроля доступа

  • Выгрузка штрихкодов — ускорили выгрузку штрихкодов без фиксации данных для событий на крупных площадках. Если необходимо сделать выгрузку на всю квоту и зафиксировать штрихкоды, установите фильтр по секторам и скачайте несколько файлов.

Видеоинструкции

10 июня

Управление событиями

  • Создание мероприятий — сделали поле Категория события на вкладке Категория обязательным, не забудьте заполнить перед сохранением мероприятия.

Отчеты

  • Полный отчет — улучшили отображение штрихкодов при выгрузке Полного отчета. Теперь вместо сокращенного формата 7.22522E+11 они выгружаются полным числом 722521843078.

Работа на Полной схеме v2

  • Управление местами — починили отображение доступных мест в разделе Места в накладной в возвратных накладных. Теперь при возврате квоты можно снова выделять все места в ценовой категории галочкой одним кликом.

6 июня

Отчеты

  • Аналитика Sendsay — в отчёте Аналитика → Sendsay настроили новый тип выгрузки Статистика за период и добавили кнопку выгрузки отчёта в Excel.

4 июня

Отчеты

  • Отчёт по смене кассира — добавили в отчёт по смене кассового приложения новые поля с датой формирования отчёта, названием организации и должностью сотрудника.

Рассылки отчетов

  • Настройки рассылки — починили действие фильтра Включать события → Только с билетами в заказах в настройках рассылки по организатору и по мероприятию.

31 мая

Ускорили работу Полной схемы v2

: Управлять местами на Полной схеме v2 стало еще удобнее — схемы залов теперь загружаются в 2 раза быстрее. Ускорение особенно заметно при работе с многотысячными площадками.

Как ещё улучшили схемы залов:

  1. Раскрашиваем места сразу по всей схеме, а не по частям при перемещении, чтобы упростить проверку статусов мест.
  2. При включении схемы одного сектора показываем фоновую картинку с его границами.
  3. Сохраняем положение схемы при переключении между схемой одного сектора и всего зала.

Напомним, на Полной схеме v2 можно управлять не только сидячими, но и входными местами, а также быстро оформлять пригласительные даже на места без цены. Подробнее о её возможностях читайте в Справке.

27 мая

Дополнительная проверка при оплате Пушкинской картой

: С сегодняшнего дня все продажи по Пушкинской карте будут проходить новую проверку Почта Банка. После выбора способа оплаты в виджете и на Яндекс Афише мы покажем предупреждение — оформить билеты не получится, если:

- Фамилия, имя и отчество покупателя в заказе отличаются от указанных в паспорте.
- Зритель пытается оформить второй билет на этот же сеанс.

Если Почта Банк откажет в выдаче билета по Пушкинской карте, пользователю нужно самостоятельно перепроверить ФИО, указанное в заказе, и совершенные покупки на событие в других билетных системах.

{% include [pushka-may-27-2024.png](./_includes/assets.md#pushka-may-27-2024.png) %}

23 мая

Возобновили интеграцию Яндекс Билетов с amoCRM

: Управляйте базой клиентов и анализируйте продажи в несколько кликов — мы восстановили автоматическую передачу данных из Яндекс Билетов в amoCRM.

Подключите интеграцию с популярной CRM-системой, чтобы:

  • Собирать базу клиентов из разных источников, отслеживать и улучшать любые взаимодействия с ними.
  • Упростить работу менеджеров по продажам и ускорить обработку запросов зрителей.
  • Удобно анализировать статистику и движение зрителей по этапам воронки продаж, которая постоянно обновляется.

Достаточно настроить интеграцию с amoCRM по инструкции один раз, дополнительные действия в билетной системе не понадобятся.

Если ранее вы создавали интеграцию, обновите данные в полях Секретный ключ и Код авторизации в разделе Система → Интеграции → amoCRM Яндекс Билетов и переключите статус интеграции на Активно.

6 мая

Кассовое приложение

: Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.8. Что в ней нового:

- **Проверка суммы наличных при возврате** — настроили появление ошибки в случае, когда при возврате за наличные в кассе недостаточно средств. После появления предупреждения [внесите наличные](sell-offline/report.md) в разделе **Настройки** → **ККТ** и повторите возврат
- **Отчет по смене кассира** — добавили в отчет по смене кассового приложения отображение количества проданных билетов рядом с каждым способом оплаты и возврата

   {% include [may-six-2024.png](./_includes/assets.md#may-six-2024.png) %}

- **Тарифы для входных мест** — починили смещение блока тарифов в интерфейсе при переключении между секторами на схеме зала
- **Управление билетами агентов** — исправили ошибку с отображением билетов, выданных офлайн-агентам через агентские накладные. Если в настройках кассового приложения выбран тип билетопечати **Электронный билет**, агентские билеты не исчезнут со схемы зала
- **Отображение схемы зала** — если в событии остались только билеты выданные офлайн-агентам, схема зала теперь будет показываться без ошибок

23 апреля

Поддержали пиксель VK Рекламы в виджете

: К виджету Яндекс Билетов теперь можно подключить пиксель ретартегинга VK Рекламы. Он проанализирует действия пользователей VK на всех этапах покупки билетов и позволит показывать рекламу на платформе ВКонтакте нужной аудитории

Мы продолжаем поддерживать и пиксели, созданные в старом [рекламном кабинете ВКонтакте](https://vk.com/adsmarket), чтобы ваш переход на новый инструмент VK Рекламы прошёл без потери данных

Подробнее о том, как создать новый пиксель VK Рекламы и подключить его к виджету, читайте в [Справке](widget/metrics.md#pixel).

{% include [news-23-04-2024-1.png](./_includes/assets.md#news-23-04-2024-1.png) %}

15 апреля

Работа на Полной схеме v2

  • Пригласительные — починили отображение мест на схеме в разделе Приглашения при переходе из режима списка в режим схемы.
  • Интерфейс навигации — исправили вид меню с горячими клавишами, теперь оно открывается полностью и его не перекрывает левый столбец с накладнами.

Раздел Накладные

  • Шаблоны билетов — отключили отображение неактивных шаблонов билетов в настройках приходной накладной в разделе Шаблоны, теперь в нем показываются только активные шаблоны.

Отчеты

  • Полный отчет — починили работу поиска в фильтре по мероприятию Полного отчета.

Шлюзы

  • Интеграция с Intickets — обновили настройки бронирования заказов в шлюзах Intickets. Если шлюз позволяет забронировать заказ в течение 30 минут после начала события, ошибки брони не происходят, и заказы успешно оформляются в течение всего времени, разрешенного шлюзом для бронирования.

27 марта

Работа на Полной схеме v2

  • Пригласительные — в разделе Приглашения на Полной схеме v2 теперь можно оформить приглашения на места без цены. Заводить в продажу места, на которые хотите оформить приглашения, больше не обязательно

Шлюзы

  • Интеграция с Ticket-Place — поддержали передачу билетов по шлюзу из системы Ticket-Place в систему Яндекс Билеты

API Билетной системы

  • Интеграция с Департаментом культуры Москвы — поддержали передачу информации о событиях, площадках и билетах всех московских государственных бюджетных учреждений культуры (ГБУК) по API в единую CRM Правительства Москвы

25 марта

Пушкинская карта

  • Пушкинская карта перестанет работать в кассе — с 27 марта 2024 года способ оплаты «Пушкинская карта» будет доступен только для онлайн‑продаж в виджете и на Яндекс Афише. Мы приостановим работу Пушкинской карты в кассовом приложении YandexTickets на неопределенный срок
  • Настройка Пушкинской карты — исправили ошибку сохранения поля ID места в системе PRO.Культура в настройках места проведения. Теперь оно сохраняется верно независимо от названий событий, проходящих на площадке

Работа на Полной схеме v2

  • Навигация — починили переключение между режимом списка секторов и режимом схемы через горячую клавишу S. Если нажать на входной сектор на схеме зала и вернуться в режим схемы через клавишу S, ошибка с белым экраном больше не появится

21 марта

Запускайте рекламу событий в Яндекс Билетах

: Встречайте новую функцию для продвижения событий — в Яндекс Билетах появился Мастер кампаний Яндекс Директа. Это отличный инструмент как для новичков, так и для опытных пользователей Директа. Он позволит быстро и просто запускать рекламу событий и отслеживать статистику прямо из личного кабинета Яндекс Билетов.

Чем он полезен:

  • Мастер кампаний покажет вашу рекламу на площадках Яндекса и в Рекламной сети и привлечёт на сайт новую аудиторию, которой интересны ваши события
  • Он сам предложит текст рекламного объявления с картинкой. Для запуска достаточно ссылки на страницу, которую хотите прорекламировать
  • А платить можно только за выгодные вам действия — например, за покупку или добавление билетов в корзину

В честь запуска новой функции дарим всем партнерам Яндекс Билетов промокод на 6000 ₽ на первую рекламную кампанию.
Узнайте подробнее, как запустить рекламу через Мастер кампаний, в инструкции.

15 марта

Продвигайте события в новом разделе личного кабинета

: Добавили в левое меню личного кабинета новый раздел Продвижение с обновленной страницей для email-рассылок Промо-рассылки Sendsay. Познакомьтесь с возможностями, оцените интерфейс сервиса рассылок и подключите интеграцию с Sendsay в удобном формате.

С ним вы сможете:

  • Отправлять покупателям письма об акциях, новых событиях и уникальных предложениях
  • Отслеживать статистику рассылок в отчётах и инфографике
  • Увеличить продажи, посещаемость событий и лояльность аудитории
  • Бесплатно рассылать 150 000 писем в месяц
    Узнать об отправке email-рассылок подробнее можно в инструкции.

11 марта

Пушкинская карта

Способ подключения Пушкинской карты — чтобы активировать оплату Пушкинской картой для мероприятия по новым требованиям PRO.Культуры, нужно заполнить в личном кабинете не одно, а два поля:

  1. ID мероприятия в системе PRO.Культура в настройках мероприятия на вкладке Дополнительно.

  2. ID места в системе PRO.Культура в настройках места проведения на вкладке Дополнительно.

Нажмите на кнопку редактирования поля, введите цифры и кликните на значок сохранения в этом поле. После того, как событие пройдет модерацию PRO.Культуры, способ оплаты появится в виджете и на Яндекс Афише автоматически.

Подробную инструкцию о настройке оплаты Пушкинской картой читайте в Справке.

4 марта

Кассовое приложение

  • Доступ к продажам в кассе — исправили ошибочное попадание в кассу входных билетов, которым запрещены продажи в кассовом приложении. Теперь если вы заведете входные билеты с одинаковыми ценами в разных накладных и установите в одной из них запрет офлайн-продаж, выбрать билеты из такой накладной в кассе больше не получится.

28 февраля

Виджет

  • Генерация виджета — добавили в форму создания виджета текст с предупреждением: «Для нового мероприятия виджет откроется в течение 30 мин после запуска билетов в продажу». Если в виджете нового мероприятия появились ошибка, нужно немного подождать — через время билеты появятся в нём автоматически

Работа на Полной схеме v2

  • Приглашения — добавили в форму создания пригласительных новое обязательное поле Организатор. Оно запомнит ваш последний выбор и будет заполняться автоматически
  • Интерфейс — исправили ошибку с наложением блоков интерфейса на всплывающие подсказки. Теперь при первом входе на Полную схему v2 подсказки отображаются корректно

21 февраля

Отчеты

  • Акт оказанных услуг — добавили новый столбец Сумма к перечислению в стандартную и детальную форму отчёта Агенты → Акт оказанных услуг. Он рассчитывается как разница между суммой продаж и вознаграждением агента. В акте оказанных услуг с фильтром по событию и абонементу столбцы не изменились.

Система контроля доступа

  • Интеграция с турникетами Инфотех — поддержали передачу данных о проходах, выполненных через турникеты Инфотеха, в отчеты Яндекс Билетов СКД → Проход на событие, СКД → Проход за период и СКД → Билеты на событие. История билета в разделе Контроль доступа → Билеты теперь отображает операции прохода, выполненные оборудованием Инфотеха.

14 февраля

Управление событием

  • Передача ID КХЛ по API — добавили новое поле ID мероприятия KHL в настройки мероприятия на вкладку Дополнительно для хоккейных клубов. Введите в нем ID КХЛ, чтобы передавать параметр по API.

Работа на Полной схеме v2

  • Приглашения — починили ошибку с белым экраном при открытии раздела Приглашения. Теперь в залах, где сидячие сектора добавили вручную, интерфейс загружается верно.

Отчеты

  • Акт оказанных услуг — настроили автоматическое скрытие столбца Сервисный сбор в отчете Агенты → Акт оказанных услуг. Чтобы увидеть столбец в отчете, включите в его настройках новый переключатель Сервисный сбор.

Поставщики

  • Генерация виджета — добавили возможность генерировать виджет поставщикам с расширенными правами. Теперь они смогут выбрать агента Яндекс.Виджет в форме создания виджета.

Система контроля доступа

  • Сторонние штрихкоды — поддержали поиск сторонних штрихкодов в разделе Контроль доступа → Билеты. Они появятся в выдаче со статусом Внешний.

7 февраля

Скидки и промокоды

  • Скидка для кассы — починили ошибку с неверным округлением цен в кассовом приложении при использовании кассовой скидки.

Отчеты

  • Штрафы — добавили в шапку отчета Документы → Штрафы уточнение а том, что акт включает в себя операции по возвратам.

Работа на Полной схеме v2

  • Отображение цен — исправили отображение иконки с ценой в режиме схемы сектора, она больше не смещается влево при наведении на место.

Интерфейс личного кабинета

  • Модальные окна — изменили темный фон личного кабинета под всплывающими окнами на более светлый и наглядный.

6 февраля

Отчеты

  • Данные по абонементам — исправили учет продаж абонементов в Сводном отчете и отчете По каналам продаж. Теперь если в заказе было несколько абонементов, в этих отчетах отобразится верная сумма продаж.

29 января

Работа на Полной схеме v2

  • Агентские накладные — сделали поле Агент обязательным при создании агентской накладной. Создать накладную без выбранного агента на Полной схеме v2 больше не получится.

23 января

Работа на Полной схеме v2

  • Пригласительные — улучшили аннулирование пригласительных. Теперь бесплатные места, оформленные в разделе Приглашения, возвращаются в продажу по изначальной цене, а не по 0 руб.
  • Отображение схемы зала — починили ошибку со смещением иконок мест на схеме при переключении между накладными, секторами и разделами интерфейса.

Отчеты

  • События организации — починили выгрузку отчёта События организации по дате операции, теперь в него попадают данные только за указанный период.

Управление событием

  • Категории мероприятий — скрыли категорию Кино в настройках мероприятия для корректной работы виджета.

9 января

Работа на Полной схеме v2

  • Навигация — починили ошибку сбрасывания выделенных мест при включении режима перемещения по схеме.
Кассовое приложение

: Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.7. Что в ней нового: - Возврат заказов — добавили в режим возврата галочку Возврат от имени продавца. Включите галочку, чтобы в отчётах возврат относился к кассиру, продавшему заказ, а не вашему пользователю.

  {% include [news-09-01-1.png](./_includes/assets.md#news-09-01-1.png) %}


- **Продажа билетов** — починили ошибку с двойными продажами мест через раздел **Печать**, дважды нажать на кнопку **Продать накладную** в нём больше не получится.
- **Печать абонементов** — добавили в раздел **Настройки → Параметры** галочку **Использовать RFID**. Она активирует предупреждение, если при печати карты абонемента поле **Номер карты** в заказе не заполнили.

   {% include [news-09-01-2.png](./_includes/assets.md#news-09-01-2.png) %}

- **Работа с терминалом Сбербанка** — заблокировали повторные нажатия кнопки **Продать** при ожидании ответа банковского терминала, чтобы после оплаты заказ корректно переходил в статус **Продан**.
- **Отчет о работе терминала** — настроили автоматическую печать слип-чека при нажатии на кнопку **Сверка итогов** в разделе **Настройки → Терминал**.

2023

Раскрыть список
22 декабря 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Приглашения для входных мест — поддержали выбор входных мест в новом разделе Приглашения. В нём появился переключатель режима схемы и списка.
  • Приглашения для шлюзовых событий — скрыли раздел Приглашения для шлюзовых событий, чтобы предотвратить расхождения между продажами на стороне Яндекс Билетов и шлюзовых партнёров.
  • Интерфейс раздела Приглашения — настроили автоматическое закрытие модального окна с номером заказа после нажатия на кнопку Перейти в заказ, закрыть его вручную больше не нужно.
  • Навигация — восстановили работу режима Перемещения по схеме через зажатую левую кнопку мыши и добавили полосы прокрутки для удобного просмотра схемы сидячего сектора в режиме списка секторов.
  • Накладная переоценки — починили ошибку появления лишней строки с новой ценой и добавили индикатор ожидания загрузки в накладную переоценки. Он появится при переоценке большого количества билетов, если операция займет некоторое время.

Управление билетами

  • Переоценка — починили ошибку с двойным изменением цен при отложенной переоценке, теперь цена корректно меняется один раз.

Шлюзы

  • Переоткрытие шлюзовых событий — добавили в настройки шлюзовых событий галочку Опубликовать при появлении билетов. Она активна для всех шлюзовых событий по умолчанию и автоматически переоткрывает их, если в шлюзе появляются доступные билеты. Если вам нужно остановить продажи шлюзового события и его переоткрытие, закройте событие и обязательно отключите эту галочку.

Скидки и промокоды

  • Лояльность — починили работу скидки Лояльность для абонементов. Теперь при использовании интеграции с CRM-системой Manzana баллы лояльности корректно уменьшают стоимость всех абонементов в заказе.
14 декабря 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Агентские накладные — починили возврат входных билетов от агента. Теперь входные билеты с одинаковой ценой из разных секторов корректно добавляются в накладную возврата от агента.
7 декабря 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Навигация — восстановили работу режима Перемещения по схеме через зажатую левую кнопку мыши.
1 декабря 2023

Виджет

  • Добавили в личный кабинет возможность настраивать список сайтов, на которых будет открываться виджет. Для этого укажите сайт в настройках агента Яндекс Виджет в поле Домен и кликните на значок сохранения в этом поле. Если вы используете виджет на нескольких сайтах, введите их домены через запятую.

Ранее настроить список разрешенных доменов для виджета можно было только через службу поддержки.

17 ноября 2023

Отчеты

  • Поддержали выгрузку данных по московскому часовому поясу — добавили в отчёты с фильтром Период операций переключатель Время. Он позволяет учитывать операции за период по разным часовым поясам — московскому или локальному, установленному для личного кабинета.

    Например, для организатора из Калининграда в отчёт По каналам продаж за октябрь:

    1. С московским временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+3) по 01.11.23 00:00 (UTC+3) по Москве
    2. С локальным временем войдут билетные операции с 01.10.23 00:00 (UTC+2) по 01.11.23 00:00 (UTC+2) по Калининграду или 01.10.23 01:00 (UTC+3) по 01.11.23 01:00 (UTC+3) по Москве

7 ноября 2023

Управление событием

  • Скрыли недоступные опции — в настройках событий и мероприятий скрыли технические разделы и опции, не предназначенные для организаторов — теперь в них нет ничего лишнего. Например, в настройках события организаторам доступны только нужные разделы Общее, Режим, Тарифы и Агенты.

26 октября 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Открытие входных секторов — починили ошибку с пустым белым экраном при открытии входного сектора с дополнениями (Meet & Greet и др.)
12 октября 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Мини-схема для маленьких залов — адаптировали перемещение через мини-схему для маленьких залов в исходном и максимальном размере.

Отчеты

  • Почты в Отчете по абонементу — поправили данные в Отчете по абонементу, теперь почты покупателей отображаются в нем корректно.

Шлюзы

  • Интеграция с Bileton — поддержали продажи с использованием карты болельщика для событий, полученных по шлюзу из билетной системы Bileton.
5 октября 2023

Рассылки отчетов

  • Новый тип отчета для рассылки — поддержали рассылку Полного отчета. Теперь Полный отчет за сутки, неделю и месяц можно получать на почту в удобное время с нужной периодичностью, не заходя в личный кабинет. Его можно использовать как отчет о гашении билетов по Пушкинской карте. Настроить рассылку Полного отчета можно в меню Рассылки → Отчеты.

  • Периодичность рассылок — добавили возможность отправлять рассылку в конкретный день месяца. Раньше рассылки отправлялись только по дням недели.

2 октября 2023

Система контроля доступа

  • Турникеты Sigur — указывать событие для сканирования в настройках пользователя-сканировщика перед каждым матчем больше не обязательно. Штрихкоды станут доступны для турникета автоматически, когда время события окажется в промежутке Пропуск разрешен на вкладке Основное пользователя СКД.

Работа на Полной схеме v2

  • Навигация на Полной схеме v2 — мини-схему теперь можно перемещать зажатой правой кнопкой мыши, как на виджете.
26 сентября 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Управление билетами — для стабильности системы ограничили количество билетов в одной накладной до 5000. Лимит действует на Полной схеме v2 во всех видах накладных кроме переоценочных.

Абонементы

  • Исправили ошибку, когда после покупки в одном абонементе место не блокировалось для продажи в другом.

API Билетной системы

  • Создали новый метод API CRM crm.customer.unsubscribe, который позволяет отписывать покупателей от рассылок.
20 сентября 2023

Отчеты

  • Отчет по каналам продаж — починили ошибку с неверными итоговыми суммами продаж.
19 сентября 2023

Кассовое приложение

  • Возврат абонементов в кассе — поддержали частичные возвраты в заказах с несколькими абонементами — ранее в кассе возвращался только весь заказ. Опция доступна в новой версии кассового приложения 3.0.6.

Абонементы

  • Возврат абонементов со штрафами — поддержали возврат абонементов со штрафом в личном кабинете. Чтобы применить штраф, установите галочку Со штрафом в режиме возврата заказа как и для обычного события — возврат со штрафом отобразится в отчётах.
18 сентября 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Интерфейс Полной схемы v2 — оптимизировали раздел Переоценка. Теперь при переоценке входных билетов кнопки не выходят за границы экранов с маленьким разрешением.
12 сентября 2023

Работа на Полной схеме v2

Улучшили переоценку входных билетов на Полной схеме v2:

  • Обновление цен — теперь переоценка меняет цены входных билетов во всех статусах. До этого переоценивались только билеты в продаже, а билеты в иных статусах возвращались в продажу по старой цене.
  • Выбор мест — для переоценки теперь автоматически выбираются все билеты ценовой категории, вводить количество входных билетов для переоценки не нужно.
  • Итоговые суммы — добавили новый столбец Сумма в режим списка. Рядом с каждой категорией при переоценке видна сумма билетов после неё, а в итоговой строке — общая сумма до и после переоценки.
  • Онбординг — настроили подсказки и краткое обучение.

Абонементы

Исправили ошибку, когда место было доступно в событии после покупки абонемента.

6 сентября 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Изменили содержание блока Места в накладной для переоценки на Полной схеме v2. Теперь в режиме схемы удобнее смотреть, какие билеты выбраны для переоценки.

Пользователи

  • Усилили безопасность паролей в личном кабинете. Пароли новых пользователей должны быть не короче 8 символов, содержать буквы в разном регистре, цифры и спецсимволы.
28 августа 2023

Система контроля доступа

  • Научились передавать информацию о стандартных и льготных тарифах в турникеты SKIDATA.
22 августа 2023

Кассовое приложение

В новой версии кассового приложения «YandexTickets» 3.0.5 исправили:

  • Продажу заказа со способом оплаты банковским картой, если терминал не подключен — заказ теперь переходит в статус Продан.
  • Печать фискальных чеков о возврате, если после продажи заказа сразу оформили его возврат, не закрывая окно заказа.

Абонементы

  • Настроили корректное оформление заказов в абонементе на места, выкупленные в прошедших событиях абонемента.

Работа на Полной схеме v2

  • Ускорили в 2 раза масштабирование схемы зала при использовании горячих клавиш, мыши и тачпада.
14 августа 2023

Кассовое приложение

Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.5 . В ней починили:

  • Масштабировние зала — при увеличении и уменьшении схемы зал больше не смещается к центру;
  • Ошибку брака печати в заказе с несколькими абонементами;
  • Отображение данных на клиентском мониторе при работе и переключении входного сектора;
  • Сохранение символа + при вводе контактов покупателя — плюс теперь не заменяется на пробел;
  • Ошибочное закрытие приложения после выбора фильтра по цене в смешанном зале;
  • Печать слип-чека для интегрированного терминала Сбербанка.

Чтобы активировать печать слип-чеков при продаже билетов через терминал, включите галочку Печать слип чека на ККМ в разделе Настройки → Терминал кассового приложения.

При возврате через терминал больше не нужно вводить номер ссылки со слип-чека.

4 августа 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Создали новый режим выбора мест Свободное выделение специально для крупных площадок со скругленными секторами. Проставьте точки вокруг нужной области мест, чтобы захватить их в «лассо» — так вы не выделите ничего лишнего. Включите новый режим по кнопке с лассо в правой панели навигации или через горячую клавишу A на клавиатуре.

  • В залы с рассадкой добавили мини-схему — с её помощью можно удобно перемещаться по схеме и видеть, какая часть зала отображается на экране. Новая кнопка Мини-схема доступна в правом нижнем углу в режиме схемы.

Кассовое приложение

  • Исправили печать неверного количества возвращенных билетов на фискальном чеке при частичном возврате в кассе.
1 августа 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Обновили дизайн списка цен. Все места ценовой категории теперь можно выделить, выбрав цену в списке галочкой. Новая функция доступна для сидячих мест по всех накладных и при бронировании.

Абонементы

  • Если в одном заказе несколько абонементов, после печати в кассовом приложении номер бланка теперь корректно отображается рядом с каждым абонементом.
26 июля 2023

Работа на Полной схеме v2

  • При открытии схемы одного сектора теперь отображаем белый фон, границы и название этого сектора.
  • Исправили ошибку при управлении большим количеством входных билетов. Добавление более 2000 и возврат более 1000 билетов выполняются верно.

Отчеты

  • Поддержали отображение проходов через турникеты SKIDATA в отчетах СКД Проход на событие и Проход за период.
  • Настроили отображение операций с абонементами в отчете По смене кассира.
19 июля 2023

Навигация на Полной схеме v2

  • Временно включить режим Перемещение на схеме теперь можно, зажав правую кнопку мыши и перемещая мышь.
  • Починили масштабирование схемы через прокручивание колесика мыши на ОС Windows.
  • Изменили дизайн кнопки Исходный размер схемы.
  • Убрали лишнюю галочку Скрывать недоступные сектора при открытии схемы сектора из режима списка во вкладке Агенты и Бронирование.
  • Исправили неверное отображение таблицы в режиме списка секторов на вкладке Инфо и Цены для браузера Mozilla.

API Билетной системы

  • В запросе ticket.list убрали параметр city_id — указывать его для отправки запроса больше не нужно.
14 июля 2023

Настройка ограничений

  • В любых раскрывающихся списках теперь можно выбирать галочками все или несколько пунктов одновременно, не открывая список повторно. Например, для выбора агентов, которым доступны билеты, мероприятий, на которые действует скидка, событий, которые входят в абонемент и т.д.

Пушкинская карта

  • Настроили возможность ограничивать продажи по Пушкинской карте для части событий одного мероприятия. Если в мероприятии указан ID PRO.Культуры, в настройках его событий появится галочка Запрещено для продажи PRO.Культура.

Управление билетами

  • При продаже билетов, выданных агенту, во вкладке Печать кассового приложения и Места личного кабинета в системе теперь корректно формируется заказ. Он появится в разделе Клиенты → Заказы и в истории билета.

Навигация на Полной схеме v2

  • Перемещение схемы вверх-вниз через прокручивание колесика мыши и движение двумя пальцами в одном направлении на тачпаде стало доступно во всех режимах навигации.
  • Кнопка возврата схемы в исходный размер теперь отображается, только если масштаб схемы отличается от 100%.
  • Горячие клавиши больше не срабатывают при открытых всплывающих окнах — окно настройки накладной теперь не закрывается при нажатии клавиши S.
6 июля 2023

Отчеты

  • В отчете По операторам событий все итоговые суммы теперь указаны с учетом скидок, данные в основной и дополнительной таблице с аншлагом совпадают.

Работа на Полной схеме v2

  • Починили ошибку: при выборе мест в накладной масштаб схемы больше не сбрасывается до исходного.
4 июля 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Обновили интерфейс и создали новые горячие клавиши масштабирования схемы. Добавили отображение процента масштаба и кнопку возврата схемы в исходный размер.

  • Вынесли описание всех горячих клавиш в интерфейс под отдельную кнопку в правом нижнем углу.

  • Зафиксировали ширину столбцов в режиме списка. Теперь она не зависит от длины названия сектора, и кнопки интерфейса больше не уходят за границы экрана.

Отчеты

  • Исправили расхождение в Полном отчете: количество билетов за период теперь выгружается верно и совпадает с данными в других отчетах.

Кассовое приложение

  • Починили печать карт абонементов: теперь на печать можно отправлять карты всех абонементов, если в заказе их несколько.
  • Исправили ошибку при возврате билетов и абонементов в кассовом приложении.

API Билетной системы

  • В ответ на запросы crm.order.info и crm.customer.list добавили параметр is_subscripted, отображающий признак согласия на рассылку при оформлении заказа, со значением 1, если согласие есть, и 0, если согласия нет.
28 июня 2023

Кассовое приложение

Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.4. В ней появились:

  • Прием платежей через терминал безналичной оплаты Сбербанка.
  • Отображение иностранной валюты из личного кабинета.
  • Интеграция с моделью ККТ РР-02Ф и старым протоколом Штрих-М.
  • Печать ФИО кассира на чеках, оформленных через ККТ Штрих-М и Пирит.
  • Верная передача телефона и юридического названия организатора в ККТ Штрих-М.

Абонементы

  • Абонементы, созданные в личном кабинете Яндекс Билетов, теперь можно продавать не только в кассе и виджете на вашем сайте, но и на Яндекс Афише. Для размещения на сайте напишите в службу поддержки через форму и приложите контент, соответствующий требованиям.

API Билетной системы

  • В ответ на запросы crm.order.list и crm.order.info добавили параметр agent_id с идентификатором агента, через которого был оформлен заказ.
  • В ответ на запрос crm.order.info также добавили параметр is_returned со значением 0, если заказ не был возвращен, и 1, если проведен возврат заказа.
26 июня 2023

Работа на Полной схеме v2

  • На схеме зала теперь можно перейти в режим списка секторов по клику на входной сектор.
  • В режим списка секторов добавили галочку Скрывать недоступные сектора: после активации сектора с недоступными билетами перестанут отображаться в списке.

Виджет

  • Изменили логику отображения событий в виджете: если билеты распродались или не заводились в продажу, событие отобразится в виджете с пометкой Нет билетов.

Работа с заказами

  • Поправили сохранение времени аннулирования в настройках заказа. Время отображается верно независимо от часового пояса личного кабинета.

Абонементы

  • При добавлении событий в абонементы ранее проданные в них места теперь корректно блокируются для предотвращения повторных продаж.
20 июня 2023

Кассовое приложение

  • Восстановили поиск заказов по штрихкоду абонемента в кассе.
  • Нескольким абонементам, проданным в одном заказе в кассе, теперь корректно присваиваются разные штрихкоды.

Работа с заказами

  • Починили ошибку аннулирования заказов. Заказы в статусе Ошибка аннулировали самостоятельно.

Отчеты

  • Доработали рассылку отчетов о продажах, теперь она приходит на почту одним письмом без дублей.

Работа на Полной схеме v2

  • На Полной схеме v2 время аннулирования заказа теперь сохраняется верно независимо от часового пояса личного кабинета.
15 июня 2023

Отчеты

  • Ускорили отправку рассылок отчетов. Теперь они приходят на почту в указанное время без задержки.

Кассовое приложение

  • Поддержали интеграцию кассового приложения «YandexTickets» с моделью ККТ РР-02Ф.
  • Время аннулирования заказа в кассе теперь сохраняется верно, если часовой пояс личного кабинета отличается от московского.

Абонементы

  • Исправили ошибку: места, выданные офлайн-агенту в событии абонемента, больше не доступны для выбора в кассовом приложении.

Работа на Полной схеме v2

  • В режиме списка закрепили одну общую строку с заголовками таблицы вместо отдельных строк рядом с блоками входных и сидячих секторов.
  • Запретили взаимодействовать с интерфейсом, расположенным под открытыми всплывающими окнами (например, настройки накладной).
8 июня 2023

Работа на Полной схеме v2

  • Добавили на Полную схему v2 режимы выбора мест и перемещения с новыми горячими клавишами.
  • На Полной схеме v2 теперь можно скрывать левое меню, чтобы видеть схему зала в максимальном размере.

Кассовое приложение

  • ФИО кассира теперь пропечатывается на чеках через ККТ Штрих-М и Пирит.
  • Исправили ошибку NSendTagOperation(): error code 51 (Некорректные параметры в команде) в ККТ Штрих-М, появлявшуюся при заполненном номере телефона и юридическом названии в настройках организатора личного кабинета.

Система контроля доступа

  • Поддержали отображение истории проходов через СКД SKIDATA в разделе Контроль доступа → Билеты. Проходы по таким билетам указываются с именем пользователя skidata.
5 июня 2023

Система контроля доступа

  • В приложении «Яндекс Билеты: сканер» история проходов теперь корректно отображает время с учетом часового пояса организации.

  • Чтобы сторонние штрихкоды были доступны сканировщику с ограничением по секторам, их нужно загружать в систему с указанием сектора. Об этом в настройках пользователя-сканировщика теперь напоминает дисклеймер.

Отчеты

  • Отчет По операторам события теперь учитывает повторные продажи агентских билетов через личный кабинет или вкладку Печать в кассе после возврата в личном кабинете.
10 мая 2023

Работа на Полной схеме v2

  • В раздел Агенты добавили блок Места в накладной — он показывает цены, количество и сумму билетов в конкретной накладной. При нажатии на кнопку Данные во всем в нем отобразится список агентов, которым были выданы билеты на событие, с их количеством и суммой.

  • Закрепили нижнюю итоговую строку во всех разделах Полной схемы v2. Теперь если в зале большой список секторов, его не нужно прокручивать, чтобы увидеть итоговые данные.

  • Схемы сидячих секторов, открываемых по-отдельности, теперь появляются на экране в читаемом масштабе.

  • При переключении между накладными иконки мест на схеме больше не сдвигаются и отображаются корректно.

  • При бронировании билетов из разных секторов с одинаковой ценой данные в блоке Места в заказе и итоговой строке теперь указываются верно.

2 мая 2023

Отчеты

Создали новый отчет По операторам события в разделе Отчеты → Билеты. Он отображает продажи события с разбивкой по способам расчета (наличный или безналичный) и каналам реализации в кассе, у офлайн-распространителей и в интернете. В дополнительной таблице кратко указаны показатели продаж с процентом реализованных билетов.

Работа на Полной схеме v2

  • Убрали лишние полосы прокрутки в разделе Бронирование.
  • Исправили ошибку с исчезновением горизонтальной полосы прокрутки в режиме схемы.
14 апреля 2023

Отчеты

Для отчета Агенты → Акт оказанных услуг создали детальную форму с продажами, возвратами, итоговыми суммами реализации агента и его вознаграждением. В настройках отчета выберите форму Детальная, чтобы открыть новый формат.

Работа на Полной схеме v2

  • Изменили названия и порядок колонок в разделах Цены и Переоценка на более последовательный.
  • Добавили горизонтальную полосу прокрутки при просмотре отдельного сектора в режиме схемы. Название сектора с кнопкой Назад при этом больше не отображается — вернуться к общей схеме можно по переключателю схемы в правом верхнем углу.
  • Устранили ошибку удаления и добавления билетов в накладную техвозврата без перевода в статус Ввод.
  • Исправили ошибку бронирования без выбора билетов — пустой заказ абонемента при этом больше не формируется.
30 марта 2023

Кассовое приложение

Обновили кассовое приложение «YandexTickets» до версии 3.0.3, её можно найти в разделе Приложения → Касса.

  • В заказы с абонементами добавили поле Номер карты, теперь в кассе можно указать RFID для каждого абонемента по отдельности.
  • При поиске тарифа в событии со входными секторами теперь выводим предупреждение, если тариф не найден.
  • Если в зале нет сидячих мест, при открытии события показываем первый доступный входной сектор вместо пустого экрана.
  • Исправили ошибку отображения входных секторов в списке при выборе агента.

Работа на Полной схеме v2

Улучшили навигацию по схеме зала:

  • Вертикальную полосу прокрутки теперь можно двигать колесом мыши.
  • Доработали навигацию по схеме с тачпада — ее можно перемещать при движении двумя пальцами в одном направлении (работает и вместе с зажатой кнопкой пробела).
  • Сделали перемещение по схеме зала более плавным и ускоренным.

Поправили элементы интерфейса и исправили ошибки:

  • Места в режиме просмотра сидячего сектора теперь видны на схеме полностью.

  • При нажатии на кнопку Предбронь или статус накладной список действий открывается корректно.

  • При добавлении билетов во входные сектора и переходе во вкладку Данные по всем информация в поле Места в накладной отображается верно.

  • Во вкладке Бронирование рядом со входными секторами теперь появляется дисклеймер «Нет доступных билетов», если в них нет мест, которые можно забронировать.

  • В режиме списка неиспользуемые входные сектора больше не отображаются в возвратных накладных в статусе В работе или Техвозврат.

  • При переключении между разделами Инфо и Цены итоговые значения во вкладке Данные по всем не увеличиваются.

Отчеты

Исправили долгое формирование отчета Проход на событие с большим количеством проходов.

7 марта 2023

Создали Telegram-канал Яндекс Билетов, чтобы оперативно делиться новостями сервиса: запланированными техническими работами, распродажами на Яндекс Афише, новыми улучшениями и интеграциями.

Будем рады, если вы подпишетесь, чтобы узнавать о важных новостях первыми и делиться ими с коллегами.

Работа на Полной схеме v2

  • Восстановили возможность ограничивать выдачу билетов в виджет и на Яндекс Афишу — во вкладке Агенты приходной накладной теперь доступны агенты Яндекса (Яндекс.Афиша и Яндекс.Виджет).
  • Ускорили создание агентских накладных — теперь на Полной схеме v2 они формируются корректно.

Управление событием

Исправили ошибку Service Unavalable при клонировании событий с большим количеством билетов.

Кассовое приложение

  • Исправили некорректное применение промокодов в кассовом приложении YandexTickets. Теперь они срабатывают в кассе только на те события и мероприятия, которые указаны в настройках промокода.
  • При печати заказа с несколькими абонементами в кассе теперь печатается не один, а несколько билетов с разными номерами бланков.

API Билетной системы

Добавили в метод event.detail новый параметр pro_culture_id (идентификатор мероприятия из системы PRO.Культура.РФ).

25 января 2023

Обновили дизайн раздела Приложения личного кабинета: во вкладках Виджет, Касса и Сканер разместили удобные слайдеры со скриншотами, четкие требования для использования и преимущества приложений.

Работа по Полной схеме v2

Оптимизировали скорость загрузки и выделения мест на Полной схеме v2.

Шлюзы

Поддержали протокол Yaga для создания шлюзов с билетной системой Listim. Она позволяет получать события от Listim (afisha.ru) в личный кабинет Яндекс Билетов, поддерживает возвраты заказов с учетом штрафов и продажи по Пушкинской карте.

Отчеты

  • Полный отчет при выборе фильтров по дате продажи, дате операции и статусу заказа теперь формируется корректно.
  • Исправили ошибку в отчете Продажи и возвраты — цены билетов теперь отображаются с учетом скидок и промокодов.
  • Исправили округление сумм с копейками в Полном отчете — теперь в строке Итого значения суммируются с учетом копеек.

API Билетной системы

Описали в документации API новые параметры Пушкинской карты:

  • Метод activity.list — в ответе добавился параметр pro_culture_id (идентификатор мероприятия из системы PRO.Культура.РФ).
  • Метод order.create — в запросе добавился параметр loyalties (содержит данные о наличии скидки или Пушкинской карты).

2022

Раскрыть список
15 декабря 2022
YouTube-канал Яндекс Билетов

: Подготовили вебинар о работе в новой версии кассового приложения Яндекс Билетов.

Кассовое приложение

: Обновили кассовое приложение Яндекс Билетов до версии 3.0.2. Актуальную версию можно найти в разделе Приложения → Касса.

- В корзине заказа билеты теперь сортируются по секторам, номерам рядов и мест.
- Добавлен поиск по входным секторам и поиск заказов но номерам телефонов.
- В залах с посадочными местами, где используются тарифы, можно выбирать места с зажатой клавишей _Ctrl_ на клавиатуре — у всех выбранных мест теперь выберется одинаковый тариф.
- Если билет с тарифом удалялся из корзины, для новых выбранных мест теперь получится изменить тариф.
- Исправили ошибку дублирования тарифов при переходе из режима **Вся схема** на **Входные места**.
- При изменении данных в корзине залы без схемы больше не уменьшаются.
- Исправили ошибку печати электронных билетов в кассе.
Пушкинская карта

: В связи с распоряжением Министерства Культуры РФ об обязательности гашения штрихкодов билетов напоминаем, что гашение и отправка сведений о проданных билетах в реестр происходит автоматически при использовании приложения Яндекс Билеты: сканер.

Помимо приложения для сканирования погасить штрихкод билета можно в личном кабинете в разделе **Контроль доступа** → **Билеты**. Для этого достаточно ввести в поле поиска номер штрихкода, нажать на него в списке и изменить статус со **Снаружи** на **Внутри**.

{% include [news-15-12-22-01.png](./_includes/assets.md#news-15-12-22-01.png) %}
Агенты Яндекса

: Для повышения безопасности системы, корректности отчетов и предупреждения ошибок ограничили доступ к редактированию настроек агентов Яндекса и заказов, созданных на Яндекс Афише и в виджете.

В личном кабинете не получится:

- Изменить основные настройки агентов Яндекс Афиша и Яндекс Виджет.
- Выдавать билеты агентам Яндекс Афиша и Яндекс Виджет через агентские накладные.
- Привязывать агентов Яндекса в настройках пользователя в поле **Агент**.
- Продавать заказы, забронированые в виджете, в разделе **Клиенты** → **Заказы** личного кабинета.
- Оформлять возврат заказов с суммой 1 руб. и более, созданных на Яндекс Афише или в виджете

При этом вы можете:

- Редактировать ограничения организаторов в настройках агентов Яндекс Афиша и Яндекс Виджет во вкладке **Организаторы**.
- Настраивать доступы агентам Яндекса в настройках события или накладных на вкладке **Агенты**.
- Оформлять возврат заказов с суммой 0 руб. для аннулирования пригласительных билетов.
- Редактировать настройки заказов — данные зрителей на вкладке **Покупатель** и вариант доставки на вкладке **Данные**.
- Повторно отправлять билеты на почту покупателям из раздела **Клиенты** → **Заказы** со способом доставки **Электронный билет**.
Управление событием

: Поддержали возможность клонирования накладных с отложенной переоценкой. В режиме клонирования появилось дополнительное поле Переоценка с режимами:

- **Копировать дату переоценки** — создаст в событии-клоне накладную отложенной переоценки на дату, указанную в исходном событии.
- **Копировать период до начала события** — дата отложенной переоценки в событии-клоне перенесется на количество времени от изменения цены до даты проведения исходного события.

    {% include [news-15-12-22-02.png](./_includes/assets.md#news-15-12-22-02.png) %}
Шлюзы

: Создали новую интеграцию для создания шлюзов с билетной системой Qtickets. Она позволяет получать события от Qtickets в личный кабинет Яндекс Билетов и поддерживает возвраты заказов с учетом штрафов.

Работа с заказами

: После оформления заказов на Полной схеме v1 и v2 с указанием номера телефона в разделе Клиенты → Заказы телефон теперь сохраняется.

Скидки и промокоды

: - Починили одновременное применение промокодов и скидки Шлюз: скидка для агента, при котором в заказах со входными билетами появлялась ошибка. - Исправили срабатывание скидки с режимом Шлюз: скидка для агента в корзине заказа кассового приложения. Скидка срабатывала ошибочно, если к ней не были привязаны агенты.

Работа по Полной схеме v2

: - Исправили ошибку долгого открытия приходных и возвратных накладных. - Ускорили выполнение операций со схемой зала. - В истории изменения места возвратной накладной теперь отображается корректная дата и время возвратной накладной.

Тарифы

: При клонировании событий, в которых часть билетов продана по льготному тарифу, проданные места теперь клонируются с корректной ценой основного тарифа.

Абонементы

: При выборе типа печати Электронный билет в кассовом приложении билеты на абонементы теперь распечатываются.

Отчеты

: - Исправили ошибку формирования Полного отчетаService unavailable при выгрузке с фильтром по дате продажи. - Поправили отображение данных в отчете СКД Проходы за период — теперь отчет формируется корректно.

2021

Раскрыть список
30 августа 2021
  • В настройках мероприятия на вкладке **Дополнительно ** появилась возможность заполнить ID мероприятия в системе PRO.Культура. Это необходимо для возможности продажи на виджете с оплатой по Пушкинской карте.
  • В полный отчет добавили атрибут «Куплен пушкинской картой».
12 августа 2021
  • Внесли исправление: если агент продал билет и его вернули, затем другой агент продал этот же билет и его вернули повторно, то билет теперь поступает в общую продажу.
  • В «Акт передачи билетной информации» добавили параметры Серия бланка и Номер бланка.
  • В CRM API для фильтрации ответа добавили параметр status к методу crm.order.list.
  • Внесли исправления в отчет «Проход на событие». Теперь в нем есть данные о проданных и отсканированных агентских билетах.
  • В меню Мероприятие → Изображение исправили отображение превью при загрузке.
  • Теперь «Отчет по выдаче агенту» в столбце Реализовано отображает корректную сумму.
9 августа 2021
  • В разделе Контроль доступа → Билеты появилась возможность поиска по номеру карты.
  • Добавили возможность редактирования статусов штрихкодов для абонементов.
22 июля 2021
  • В разделе Репертуар теперь можно применить скидку не только к отдельным событиям, но и ко всему мероприятию.
  • Восстановили поиск по городам при импорте зала в разделе Репертуар → Залы.
  • В Полной схеме исправили отображение истории мест, выданных агентам.
7 июля 2021
  • Внесли дополнения и исправления в Полную схему:

    • Добавили скроллбары для удобного перемещения по схеме зала.
    • Исправили отображение статуса в истории мест, проданных в абонементе.
  • В разделе Репертуар → Абонементы исправили отображение истории мест.

18 июня 2021

В бета-режиме запустили обновление интерфейса работы с билетами на полной схеме зала. Подробнее см. в статье Полная схема.

17 июня 2021
  • Внесли исправления в «Полный отчет». Теперь данные о билетах из агентских накладных учитываются корректно.
  • На странице заведения абонемента во вкладе Дополнительно теперь можно указать параметры Сезон, Миниабонемент, Дата начала действия абонемента и Дата конца действия абонемента. Параметры также добавлены в API и CRM API Яндекс Билетов.
1 июня 2021

Внесли исправления в отчет «По выдаче» в разделе Агенты. Теперь итоговые суммы рассчитываются корректно.

11 мая 2021
  • В бета-режиме запустили интеграцию билетной системы с «АИС Учет продажи билетов».
  • Исправили логирование истории билета при работе на полной схеме.
  • В отчете «События организации» в разделе Билеты итоговая сумма в столбце Продано теперь отображается с учетом скидки.
28 апреля 2021

Теперь в шапке отчетов при использовании фильтра по событию отображаются дата и время события.

20 апреля 2021
  • В «Полный отчет» добавили параметры Серия бланка и Номер бланка.
  • Теперь при продаже по шлюзу Единое поле в системе партнера итоговая цена заказа отображается с учетом скидки по промокоду.
1 апреля 2021
  • Исправили ошибку при добавлении накладной для абонемента с помощью шаблона. Теперь в накладную попадают только места, указанные в шаблоне.
  • Теперь билеты из заказа, оформленного на полной схеме, после частичной аннуляции корректно отображаются в кассовом приложении.
  • Исправили детализацию «По ценам» в «Сводном отчете по кассиру» в разделе Касса.
  • В рассылке отчетов По организатору и По мероприятию сумма проданных билетов теперь отображается с учетом скидки.
26 марта 2021

Используйте пиксель ретаргетинга ВКонтакте и пиксель Facebook для анализа действий аудитории и настройки показа рекламы. Подробнее см. в статье Настройка метрик.

23 марта 2021

Теперь к заказу можно применять более одной скидки за раз. Например, при оплате заказа, на который уже установлена скидка партнером по шлюзу, клиент может использовать промокод или подарочный сертификат.

9 марта 2021
  • В разделе Клиенты → Заказы добавили столбец таблицы Событие. В нём отображаются название, дата и время проведения события, на которое были куплены билеты. Если в заказе был продан абонемент, вместо информации о событии будет указано название абонемента.

  • Теперь в виджете можно настроить максимальное количество билетов для одного заказа. Подробнее см. в статье.

26 февраля 2021
  • Изменилась логика работы шлюза BiletSofit. Теперь в настройках накладной нужно указывать время бронирования не меньше, чем у партнера по шлюзу.
  • Добавили интеграцию билетной системы с amoCRM. Подробнее см. в статье Интеграция с amoCRM.
15 февраля 2021

Исправили ошибку, возникавшую при выгрузке «Полного отчета».

04 февраля 2021
  • Внесли исправления в «Полный отчет»:
    • Если после продажи и возврата билета была сделана переоценка, то номинал билета теперь отображается верно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в отчете отсутствовали проданные билеты из агентской накладной.
  • В кассовом приложении исправили ошибку: теперь при сохранении заказа с примененным промокодом типа Сертификат скидка не обнуляется.

2020

Раскрыть список
26 января 2020
  • Теперь в разделе Клиенты → Заказы можно искать заказы по мероприятию, событию, диапазону дат и клиенту.
  • Добавили фильтр по абонементу в отчет «По каналам продаж» в разделе Билеты.
  • Обновили API:
    • В метод crm.event.list добавили параметры для диапазона дат событий — start_date и end_date.
    • В ответ метода crm.order.list добавили поле sale_type — канал продаж.
30 декабря 2020

Сделали выгрузку отчетов в файл Excel удобнее. Теперь форматирование таблиц требует минимум ручных корректировок и настроек.

23 декабря 2020

Теперь в CRM API в ответе на запрос к методу crm.order.list отображаются все заказы вне зависимости от их статуса.

21 декабря 2020
  • Обновили отчеты:
    • В отчетах «События организатора» и «События организации» в разделе Билеты сумма в столбце Продано теперь отображается с учетом скидки.
    • В отчете «По каналам продаж» в разделе Билеты теперь учитываются возвраты абонементов.
    • В «Полный отчет» добавили параметр Статус СКД билета.
  • В кассовом приложении исправили печать билетов, возвращенных от агента в общую продажу.
4 декабря 2020
30 ноября 2020
  • Появился конструктор, с помощью которого вы можете создать подписи для отчетов. Подписи привязаны к пользователям системы. Выбрать нужную подпись из созданных можно на странице создания отчета. Подробнее см. в статье Конструктор подписей в отчетах.
  • Добавили в карточку заказа информацию о согласиях, которые дал пользователь при оформлении покупки через виджет. Чтобы посмотреть карточку, перейдите в раздел Клиенты → Заказы.
  • В отчет «По каналам продаж» в разделе Билеты добавили информацию об абонементах. Также на странице создания отчета можно выбрать абонемент в фильтре.
  • Теперь можно создать накладную для абонемента с помощью шаблона по аналогии с событием. Шаблоны накладных отдельных событий можно использовать для абонементов и наоборот.
24 ноября 2020
  • Изменили порядок присвоения статусов мест на схемах:
    • «В абонементе» — показывает места, проданные в абонементе. Доступен на схеме события.
    • «В билете» — показывает места, проданные в событии, которое входит в абонемент. Доступен на схеме зала для абонемента.
  • Обновили отчеты:
    • «Использованные бланки». На этапе задания фильтров добавилась опция «Учитывать билеты с нулевой ценой». Сюда входят пригласительные билеты, билеты со скидкой 100% и билеты с нулевой ценой.
    • «Сводный отчет по кассиру». Добавили блок с номерами и количеством использованных бланков.
    • «Акт оказанных услуг». Теперь в суммах акта учитывается скидка на билеты.
    • Экспорт в 1С теперь содержит ИНН организатора для абонементов.
    • В «Полный отчет» добавили столбец Согласия. В нем указывается, какие согласия дал пользователь при оформлении покупки в виджете. Например, на обработку персональных данных и получение информации о скидках и акциях.
16 ноября 2020
  • Обновили отчеты:
    • «События организации». На этапе задания фильтров добавились две опции: учитывать или нет билеты по нулевой цене, показывать или нет ценовые категории с нулевыми продажами. Появилась возможность выбора сразу нескольких агентов, а список агентов теперь отображается в алфавитном порядке. В отчете с детализацией по агентам добавили строчку Итого.
    • «Сводный отчет по кассиру». При фильтрации билетов по нулевой цене теперь учитываются абонементы.
    • «СКД». Исправили некорректную обработку абонементов.
  • В кассовом приложении исправлена ошибка. В версии 2.8.8 при применении скидки не пропадает кнопка На доставку.
  • В виджете теперь можно применять промокод типа Сертификат.
13 ноября 2020
  • Теперь можно посмотреть статус мест в абонементе на схеме зала по аналогии с событиями.
  • Исправили ошибку при расчете скидки для заказа из нескольких билетов в кассовом приложении.
  • Добавили информацию об абонементах в отчеты «1С» в разделе Экспорт, «Акт оказанных услуг» в разделе Агенты, Сводный отчет» в разделе Финансы, а также во все отчеты в разделе СКД.
  • Исправили отображение заголовков в шапке Сводного отчета по кассиру» в разделе Касса.
  • В «Сводном отчете по кассиру» в разделе Касса теперь можно выбирать, учитывать в отчете билеты по нулевой цене или нет. Раньше они учитывались по умолчанию. Также добавили на страницу поле Детализация с вариантами По ценам или Общий отчет. При выборе детализации По ценам в отчете появится столбец Цена с ценовыми категориями билетов.
30 октября 2020
  • В «Полный отчет» добавили фильтр по абонементу, а также параметры ID абонемента, Абонемент и RFID абонемента.
  • Исправили отображение частичных возвратов в отчете «По каналам продаж». Теперь учитываются только билеты, которые не были аннулированы.
27 октября 2020
  • В отчете «По скидкам» добавили группировку скидок по местам проведения. Чтобы просмотреть отчет, перейдите в Отчеты → Финансы → Скидки. В поле Группировать по выберите Местам проведения.
  • Добавили возможность указывать цену при загрузке штрихкодов от организаторов. Для этого перед загрузкой файла CSV создайте шаблон в разделе Система → Шаблоны → CSV. Мы рекомендуем использовать шаблон B | S | C, где B — это штрихкод, S — это сектор, С — это цена.
  • Исправили ошибку в кассовом приложении при продаже абонементов со 100%-й скидкой.
  • Сделали шапки отчетов единообразными и более информативными. Теперь в них отображаются дата формирования отчета, диапазон дат событий или операций и название организации. А также другие параметры из фильтров, выбранных при формировании отчета.
23 октября 2020
  • В кассовом приложении добавили новое поле Карта. Теперь при продаже абонементов можно регистрировать номер бесконтактной карты. Номер карты сохраняется в заказе.
  • Теперь в кассовом приложении можно оформить заказ с зачетом подарочного сертификата. Сумма заказа изменится на сумму сертификата.
  • В отчете «По каналам продаж» билеты со 100%-й скидкой теперь учитываются отдельно от общей суммы, в столбце Пригласительные.
  • В отчете «По абонементу» появился столбец Промокод. В нем отображаются промокоды, примененные при оформлении заказов.
13 октября 2020
  • В отчете Акт об оказанных услугах сумма сервисного сбора теперь указывается без округления.
  • Настроили корректную передачу мест от Михайловского театра по шлюзу.
  • Скидку в рублях теперь можно применять не только к билету, но и ко всему заказу. Подробнее читайте в разделе Добавить промокоды.
  • Добавили метод crm.order.ticket.list в CRM API, который работает аналогично методу order.ticket.list в агентском API и возвращает все заказы в рамках организации, в том числе продажи агентов.
  • Исправили ошибку при сохранении личных данных клиента в карточке заказа в разделе Клиенты → Заказы. Теперь можно добавить данные в карточку после оформления заказа.
06 октября 2020

Теперь приходные накладные и накладные переоценки создаются в часовом поясе вашей организации.

22 сентября 2020

Добавили возможность частичной продажи и брони нумерованных мест из агентской накладной в кассе. Теперь отдельные места из агентской накладной можно продавать в кассе и печатать чеки при продаже. В отчете по продажам проданное через кассу место будет закреплено за агентом.

09 сентября 2020
  • Добавили новый отчет по всем событиям организации с детализацией по продажам, агентам и организаторам. Чтобы просмотреть отчет, перейдите в раздел Отчеты → Билеты → События организации.
  • Исправили применение скидки с фиксированной ценой в кассовом приложении. Теперь скидка применяется корректно.
  • Добавили возможность загрузки промокодов списком.
3 сентября 2020
  • Теперь можно выгружать штрих-коды из Яндекс Билетов в новых форматах: XML, JSON или в текстовом.
  • Появился новый «Сводный отчет по кассиру» в разделе «Касса».
  • На полной схеме теперь можно добавлять билеты по нулевой стоимости.
  • Исправили ошибку в шапке отчета «Каналы продаж» в разделе Отчеты → Билеты.
  • Теперь вы можете управлять доступом к продаже абонементов в виджете и в кассе.
27 августа 2020

Добавили автоматическое округление дробных цен. Если после переоценки или применения скидки у вас получается цена с копейками, она автоматически округлится до рубля в большую сторону.

7 августа 2020

Появилось два новых сводных отчета — «По каналам продаж» (в разделе «Билеты») и «Абонементы».

4 августа 2020

В бета-режиме запустили операции с билетами на полной схеме зала. О том, как работать с полной схемой, читайте в разделе Полная схема. Делитесь с нами впечатлениями или сообщайте об ошибках через форму обратной связи, мы обязательно учтем ваши пожелания.

22 июля 2020

В кассовое приложение добавили поддержку контрольно-кассовой техники «АТОЛ».

14 мая 2020

В метод order.ticket.list API Яндекс Билетов добавили поле original_price — исходную цену билета. Если сравнить поля original_price и price (стоимость, по которой продали билет), можно узнать, какая скидка была применена к билету.

30 апреля 2020
  • В метод order.ticket.list API Яндекс Билетов добавили поля sector_id и sector_name — идентификатор и имя сектора.
  • Исправили ошибку при импорте больших схем из базы залов.
23 апреля 2020

В Яндекс Билетах появилась база залов — теперь можно импортировать схемы из нее, а не рисовать вручную. В базе уже есть большинство площадок, и она постоянно пополняется. Подробнее см. в статье Добавить зал.

17 апреля 2020
  • Добавили управление абонементами и их поддержку в виджете. Вы сможете продавать единые билеты на несколько матчей или концертов. Подробнее см. в статье Завести абонементы.
  • Исправили кодировку в логе по шлюзу.
10 апреля 2020

Добавили лог запросов и ответов по шлюзу. Чтобы его посмотреть, откройте страницу шлюза и нажмите значок в правом верхнем углу. Лог отображается без привязки к конкретному заказу.

3 апреля 2020

В кассовое приложение добавили поддержку контрольно-кассовой техники «Штрих-М».

26 марта 2020

В полный отчет добавили информацию о примененных промокодах.

18 февраля 2020

Встречайте — развернутый виджет!

Раньше виджет открывался только поверх страницы или в отдельной вкладке. Теперь Яндекс Билеты позволяют сгенерировать виджет, который будет встроен непосредственно на страницу вашего сайта. Попробуйте: нажмите Приложения → Виджет → Создать и выберите тип приложения Развернутый Яндекс.Виджет. Такой тип виджета можно использовать только на сайтах с протоколом HTTPS.

6 февраля 2020
  • Обновили настройки в рассылке отчетов. Вы сможете отправлять отчеты не только по конкретному событию, но и по нескольким событиям сразу.
  • Добавили в систему конструктор «Полный отчет» — в нем есть все доступные свойства заказа. Можно выбрать любой набор полей, и эти поля будут отражены в отчете. Отчет будет доступен после добавления привилегии Доступ к полному отчету.
  • Изменили существующую привилегию для доступа в раздел Агенты, а также добавили новую. Теперь привилегия Доступ в меню «Репертуар - Агенты» разрешает только просматривать раздел, а новая Доступ в меню «Репертуар - Агенты - Настройки» дает возможность изменять информацию об агентах.
29 января 2020
  • Добавили выгрузку штрихкодов в формате SKIDATA.
  • Уточнили графу Вознаграждение в отчете Акт оказанных услуг по агенту. Теперь в ней указывается только агентское вознаграждение, а не его сумма с сервисным сбором.
  • Исправили сводный отчет по всем городам, чтобы в нем корректно учитывались часовые пояса.
15 января 2020
  • Починили автоматическую подстановку координат зала. Чтобы координаты подтянулись, нужно ввести адрес зала и нажать кнопку со стрелочкой.
  • Обновили синхронизацию событий системы с виджетом. Теперь данные будут загружаться чуть быстрее.
  • Добавили управление тарифами для нумерованных залов. Тарифы есть в системе и в кассовом приложении. О том, как с ними работать, см. в статье Настроить тарифы.
Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая
Следующая