Аннулировать заказ

Аннулирование билетов доступно только в заказах со статусом «Оформлен», где билеты забронированы и еще не проданы. После продажи заказа вернуть билет в продажу можно только через операцию возврата.

Аннулировать билеты вручную

  1. Откройте в кассовом приложении раздел Заказы и найдите нужный заказ.

    Совет

    В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.

  2. Откройте заказ двойным нажатием мыши. Для аннулирования заказ должен находиться в статусе Оформлен.

  3. Проведите аннулирование:

    • Установите галочку в строке с билетом, который нужно аннулировать, и нажмите кнопку Аннулировать билет в левом нижнем углу для частичного аннулирования.

    • Нажмите на кнопку Аннулировать заказ в левом нижнем углу без проставления галочек, чтобы аннулировать заказ полностью.

    После этого операции с билетом в заказе станут недоступны — он вернется в общую продажу. Чтобы продать этот билет, оформите новый заказ.

Инструкция для старого интерфейса

Аннулировать часть билетов из заказа

  1. Перейдите на вкладку Заказы.

  2. Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.

  3. Выберите билет, который нужно аннулировать.

  4. Нажмите кнопку Аннулировать на панели справа в блоке Операции с билетом.

После этого операции с билетом становятся недоступны. Чтобы продать этот билет, нужно оформить новый заказ.

Аннулировать все билеты из заказа

  1. Перейдите на вкладку Заказы.

  2. Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.

  3. Нажмите кнопку Аннулировать на панели справа внизу.

Аннулировать автоматически

Заказ в кассовом приложении по умолчанию создается и сохраняется в статусе Оформлен на сутки. Чтобы продлить время бронирования, необходимо установить его вручную.

  1. Откройте в кассовом приложении раздел Заказы и найдите нужный заказ.

    Совет

    В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.

  2. Откройте заказ двойным нажатием мыши. Забронированный заказ находится в статусе Оформлен.

  3. В столбце справа время снятия брони указано в строке Автоматическая аннуляция заказа. Нажмите на значок , чтобы установить нужную дату и время аннулирования.

Инструкция для старого интерфейса

Вы можете установить таймер, когда заказ будет аннулирован автоматически, если не продать билет:

  1. Перейдите на вкладку Заказы.

  2. Найдите в списке нужный заказ по номеру заказа и нажмите на него.

  3. Выберите дату и время, когда заказ будет автоматически аннулирован.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис