Основные ошибки с кассой
- Возможные проблемы и пути решения
- При нажатии кнопки Распечатать билет не распечатался (серия и номер билета не присвоились)
- При нажатии Распечатать, билет не распечатался, но серия и номер билета присвоились
- Кассир не видит событие
- Событие/накладные привязаны к агенту, а пользователь не привязан ни к одному
- Агентские накладные недоступны для выбора / В агентских накладных нет билетов
- Продали заказ, когда ККМ была отключена — чек не распечатался
- Не совпадают способы оплаты в кассе и ККМ (билет продан/возвращен за наличный расчет, а в приложении указан безналичный, или, наоборот)
- При возврате заказа в кассе не было денег
- В бланке билета нет каких-либо данных (нужно добавить / исправить)
- Сместились данные на билете при печати
- Ошибка в кассе: открыт чек продажи, операция невозможна
Возможные проблемы и пути решения
При нажатии кнопки Распечатать билет не распечатался (серия и номер билета не присвоились)
Не привязан шаблон билета к накладной
-
Выберите в билетной системе событие, на которое оформлен заказ, и нажмите на значок .
-
Зайдите в раздел Накладные, выберите нужную накладную и нажмите Редактировать.
-
На вкладке Шаблоны привяжите необходимый шаблон.
-
Перейдите в кассовое приложение, найдите проданный заказ и нажмите Распечатать.
Указан неверный принтер в настройках кассового приложения
-
Откройте вкладку Настройки в кассовом приложении.
-
На вкладке Принтеры в поле Билетный принтер выберите корректное устройство для билетопечати.
-
Вернитесь к заказу и нажмите Печать всех билетов или выберите нужный билет и нажмите Распечатать.
Некорректные настройки шаблона билета
- Если к приложению подключен корректный принтер, к накладной в событии привязан необходимый шаблон, но билет не печатается, то проблема может быть связана с настройками и размером шаблона БСО. Для её устранения напишите нам через форму обратной связи.
При нажатии Распечатать, билет не распечатался, но серия и номер билета присвоились
Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.
Кассир не видит событие
Пользователь кассы привязан к агенту X, а событие/накладная к агенту Y
Необходимо отвязать агента от пользователя кассы.
-
Откройте вкладку Система → Пользователи, выберите нужного пользователя.
-
На вкладке Основное в поле Агент отвяжите агента (значок корзины) и нажмите Сохранить.
Событие/накладные привязаны к агенту, а пользователь не привязан ни к одному
Если пользователь кассы не привязан ни к одному из агентов, то нужно отвязать события от агента
- В билетной системе откройте событие (нажмите на его название).
- На вкладке Агенты уберите всех агентов из поля Доступны, в поле Запрещено выставьте агентов, которым доступ к событию запрещен.
Событие закрыто в ЛК или недоступно для продажи в кассе
-
В билетной системе откройте событие (нажмите на его название).
-
На вкладке Общее выставьте статус В продаже и нажмите Сохранить.
Если событие в продаже, но в кассовом приложении не отображаются свободные билеты
-
Выберите в билетной системе событие, на которое оформлен заказ, и нажмите на значок .
-
На вкладке Накладные выберите нужную накладную и нажмите Редактировать.
-
На вкладке Основное проставьте галочку Открыто в кассе (разрешена печать на бланках).
Если ограничения по агентам выставлены в накладной, то нужно отвязать накладные от агента
- Откройте накладную, предназначенную для печати в кассе и нажмите Редактировать.
- Добавьте нужного агента на вкладке Агенты в поле Доступны, либо уберите всех агентов из поля Доступны, а в поле Запрещено добавьте агентов, которым доступ к событию запрещен.
Агентские накладные недоступны для выбора / В агентских накладных нет билетов
В агентских накладных не проставлен чекбокс «Разрешена печать на бланках»
-
Откройте Полную схему.
-
На вкладке Агенты выберите агентскую накладную, переведите её на стадию Ввод и нажмите Настроить (редактировать).
-
В открывшемся окне проставьте галочку Разрешена печать на бланках. Сохраните и отправьте накладную в работу.
-
Откройте необходимое событие в кассовом приложении, нажмите кнопку Агенты, выберите нужного Агента и накладную — агентская квота будет отображаться на схеме.
Продали заказ, когда ККМ была отключена — чек не распечатался
-
Включите ККМ и проверьте, включена ли поддержка ККМ в кассовом приложении в меню Настройки → ККМ.
-
Откройте заказ в кассовом приложении.
-
Нажмите Повторная фискализация.
Не совпадают способы оплаты в кассе и ККМ (билет продан/возвращен за наличный расчет, а в приложении указан безналичный, или, наоборот)
Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.
При возврате заказа в кассе не было денег
Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.
В бланке билета нет каких-либо данных (нужно добавить / исправить)
Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.
Сместились данные на билете при печати
Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.
Ошибка в кассе: открыт чек продажи, операция невозможна
Если при печати X-отчета или продаже билетов возникает ошибка: Открыт чек продажи — операция невозможна, то перезагрузите ККМ.