Основные ошибки с кассой

Возможные проблемы и пути решения

При нажатии кнопки Распечатать билет не распечатался (серия и номер билета не присвоились)

Не привязан шаблон билета к накладной

  • Выберите в билетной системе событие, на которое оформлен заказ, и нажмите на значок .

  • Зайдите в раздел Накладные, выберите нужную накладную и нажмите Редактировать.

  • На вкладке Шаблоны привяжите необходимый шаблон.

  • Перейдите в кассовое приложение, найдите проданный заказ и нажмите Распечатать.

Указан неверный принтер в настройках кассового приложения

  • Откройте вкладку Настройки в кассовом приложении.

  • На вкладке Принтеры в поле Билетный принтер выберите корректное устройство для билетопечати.

  • Вернитесь к заказу и нажмите Печать всех билетов или выберите нужный билет и нажмите Распечатать.

Некорректные настройки шаблона билета
Если к приложению подключен корректный принтер, к накладной в событии привязан необходимый шаблон, но билет не печатается, то проблема может быть связана с настройками и размером шаблона БСО. Для её устранения напишите нам через форму обратной связи.

При нажатии Распечатать, билет не распечатался, но серия и номер билета присвоились

Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.

Кассир не видит событие

Пользователь кассы привязан к агенту X, а событие/накладная к агенту Y
 
Необходимо отвязать агента от пользователя кассы.

  • Откройте вкладку Система → Пользователи, выберите нужного пользователя.

  • На вкладке Основное в поле Агент отвяжите агента (значок корзины) и нажмите Сохранить.

Событие/накладные привязаны к агенту, а пользователь не привязан ни к одному

Если пользователь кассы не привязан ни к одному из агентов, то нужно отвязать события от агента

  • В билетной системе откройте событие (нажмите на его название).
  • На вкладке Агенты уберите всех агентов из поля Доступны, в поле Запрещено выставьте агентов, которым доступ к событию запрещен.

Событие закрыто в ЛК или недоступно для продажи в кассе

  • В билетной системе откройте событие (нажмите на его название).

  • На вкладке Общее выставьте статус В продаже и нажмите Сохранить.

Если событие в продаже, но в кассовом приложении не отображаются свободные билеты

  • Выберите в билетной системе событие, на которое оформлен заказ, и нажмите на значок .

  • На вкладке Накладные выберите нужную накладную и нажмите Редактировать.

  • На вкладке Основное проставьте галочку Открыто в кассе (разрешена печать на бланках).

Если ограничения по агентам выставлены в накладной, то нужно отвязать накладные от агента

  • Откройте накладную, предназначенную для печати в кассе и нажмите Редактировать.
  • Добавьте нужного агента на вкладке Агенты в поле Доступны, либо уберите всех агентов из поля Доступны, а в поле Запрещено добавьте агентов, которым доступ к событию запрещен.

Агентские накладные недоступны для выбора / В агентских накладных нет билетов

В агентских накладных не проставлен чекбокс «Разрешена печать на бланках»

  • Откройте Полную схему.

  • На вкладке Агенты выберите агентскую накладную, переведите её на стадию Ввод и нажмите Настроить (редактировать).

  • В открывшемся окне проставьте галочку Разрешена печать на бланках. Сохраните и отправьте накладную в работу.

  • Откройте необходимое событие в кассовом приложении, нажмите кнопку Агенты, выберите нужного Агента и накладную — агентская квота будет отображаться на схеме.

Продали заказ, когда ККМ была отключена — чек не распечатался

  • Включите ККМ и проверьте, включена ли поддержка ККМ в кассовом приложении в меню Настройки → ККМ.

  • Откройте заказ в кассовом приложении.

  • Нажмите Повторная фискализация.

Не совпадают способы оплаты в кассе и ККМ (билет продан/возвращен за наличный расчет, а в приложении указан безналичный, или, наоборот)

Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.

При возврате заказа в кассе не было денег

Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.

В бланке билета нет каких-либо данных (нужно добавить / исправить)

Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.

Сместились данные на билете при печати

Оставьте заявку через форму обратной связи, наши сотрудники подключатся удаленно к вашему рабочему месту и попытаются помочь с решением.

Ошибка в кассе: открыт чек продажи, операция невозможна

Если при печати X-отчета или продаже билетов возникает ошибка: Открыт чек продажи — операция невозможна, то перезагрузите ККМ.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис