Билетопечать
Подготовка к печати
Перед печатью билетов необходимо настроить кассовое приложение и подключить к нему билетный принтер.
-
Убедитесь, что в разделе Настройки → Принтеры выбран верный тип билетопечати.
Скриншот
-
Если вы используете БСО, проверьте, что в разделе Настройки → Бланки включен учет бланков.
Скриншот
Печать проданного билета
-
Найдите нужный заказ в разделе Заказы или оформите его по инструкции.
Совет
В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.
-
Нажмите кнопку Распечатать в правом нижнем углу, чтобы распечатать все билеты заказа — он должен быть в статусе Продан.
Совет
Если требуется распечатать не все билеты заказа, проставьте галочку в строке в нужным билетом.
Если билет не распечатался
Если при нажатии на кнопку Распечатать ничего не происходит, убедитесь, что в настройках кассового приложения подключен принтер и в настройках приходной накладной личного кабинета привязан шаблон для кассы.
Пример
Если билет распечатался, но печать выполнена некорректно
-
Перейдите в раздел Заказы.
-
Нажмите кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.
-
Найдите нужный заказ и откройте его двойным нажатием мыши.
-
Проставьте галочку в строке с билетом, который не распечатался, и нажмите кнопку Брак печати в правом нижнем углу.
Примечание
Штрихкод на бракованном билете будет считаться невалидным.
-
Подтвердите брак печати.
После брака печати серия и номер выбранного билета пропадут — билет можно выбрать и распечатать повторно.