Билетопечать

Подготовка к печати

Перед печатью билетов необходимо настроить кассовое приложение и подключить к нему билетный принтер.

  1. Убедитесь, что в разделе Настройки → Принтеры выбран верный тип билетопечати.

    Скриншот

  2. Если вы используете БСО, проверьте, что в разделе Настройки → Бланки включен учет бланков.

    Скриншот

Печать проданного билета

  1. Найдите нужный заказ в разделе Заказы или оформите его по инструкции.

    Совет

    В разделе Заказы можно нажать кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.

  2. Нажмите кнопку Распечатать в правом нижнем углу, чтобы распечатать все билеты заказа — он должен быть в статусе Продан.

    Совет

    Если требуется распечатать не все билеты заказа, проставьте галочку в строке в нужным билетом.

Если билет не распечатался

Если при нажатии на кнопку Распечатать ничего не происходит, убедитесь, что в настройках кассового приложения подключен принтер и в настройках приходной накладной личного кабинета привязан шаблон для кассы.

Пример

Если билет распечатался, но печать выполнена некорректно

  1. Перейдите в раздел Заказы.

  2. Нажмите кнопку «Найти» в левом нижнем углу без заполнения фильтров и строки поиска, чтобы открыть полный список заказов.

  3. Найдите нужный заказ и откройте его двойным нажатием мыши.

  4. Проставьте галочку в строке с билетом, который не распечатался, и нажмите кнопку Брак печати в правом нижнем углу.

    Примечание

    Штрихкод на бракованном билете будет считаться невалидным.

  5. Подтвердите брак печати.
    После брака печати серия и номер выбранного билета пропадут — билет можно выбрать и распечатать повторно.

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис