Отправка рассылок Sendsay

Sendsay — это платформа для коммуникации с покупателями, которая позволяет отправлять рассылки, хранить информацию о получателях и собирать статистику. Интеграция Яндекс Билетов с Sendsay позволяет передавать данные покупателей ваших билетов напрямую в сервис рассылок и выполнять массовое оповещение.

Важно

Рассылки об отменах, заменах и переносах выполняет служба поддержки — подробнее в инструкции.

Подключите Sendsay

  1. Откройте раздел Продвижение → Промо-рассылки Sendsay в меню слева.

  2. Нажмите кнопку Подключить Sendsay и заполните форму обратной связи.

    Если у вас нет корпоративной почты с доменом вашего официального сайта, служба поддержки создаст для рассылок почту с доменом @ticketsend.net и отправит логин и пароль для входа в почтовый ящик.

  3. Дождитесь ответа службы поддержки об успешной настройке. Далее ознакомьтесь с договором оферты в разделе Продвижение → Промо-рассылки Sendsay и нажмите Принять и продолжить.

    Подключение происходит один раз. После принятия оферты в этом разделе появится меню сегментации покупателей. Входить в личный кабинет Sendsay нужно через раздел Продвижение → Промо-рассылки Sendsay личного кабинета Яндекс Билетов.

Выгрузите сегмент покупателей

Перед отправкой email-рассылки нужно выгрузить данные покупателей личного кабинета Яндекс Билетов и экспортировать их в Sendsay.

  1. Откройте раздел Продвижение → Промо-рассылки Sendsay в меню слева.

  2. Выберите в меню сегментации нужные фильтры для выгрузки данных зрителей. Фильтры не обязательны и по умолчанию отключены. Измените режим с «Нет» на «Да», чтобы активировать и заполнить фильтр.

    • За определенный период — если требуется выгрузка данных о покупках за конкретный период времени.
    • Были покупки — если необходимо отфильтровать данные по общей сумме покупок зрителя, средней сумме его чека, количеству билетов в заказе или количеству заказов, который оформил зритель за всю историю покупок.
    • Email заполнен — для выгрузки данных только из тех заказов, где указан email покупателя.
    • Согласие на подписку — если нужно не выгружать данные зрителей, отписавшихся от рассылок.
    • Событие, мероприятие — для фильтрации данных покупателей, оформивших заказы только на нужное мероприятие или дату события.
  3. Нажмите кнопку Поиск.

    Совет

    Чтобы выгрузить полный список данных зрителей, не заполняйте фильтры и нажмите Поиск.

  4. Проверьте таблицу сегментации и нажмите кнопку Экспорт в Sendsay.

  5. В открывшемся окне введите название сегмента пользователей, например, «Зрители Жизель 10.06».

  6. Нажмите кнопку Экспортировать — почты зрителей отправятся в сервис рассылок.

  7. Для дальнейшей работы с рассылкой используйте кнопку Открыть Sendsay.

  8. Проверьте электронную почту организации — Sendsay отправит отчет об успешной загрузке email-адресов личного кабинета.

    Скриншот

Внимание

  • Сегментация подходит для выгрузки данных покупателей виджета, кассы и агентского API.
  • Данные покупателей Яндекс Афиши и шлюзовых партнеров скрыты настройками конфиденциальности, отправить им рассылку не получится.
  • Сегментация учитывает данные покупателей из заказов только в статусе «Продан».
  • Данные о покупках зрителя объединяются, когда в заказах указывается одинаковый номер телефона. Если в заказах зрителя единый телефон, но разные email-адреса — выгрузится только последний email.
  • Фильтр по абонементам находится в разработке.

Отправьте рассылку в Sendsay

После экспорта сегмента покупателей и открытия Sendsay из личного кабинета Яндекс Билетов можно приступать к созданию рассылки.

Ограничение

Для рассылок действует лимит — 150 000 отправленных писем в месяц. Письма с ошибкой не расходуют лимит.

Шаг 1. Выберите список получателей

  1. В открывшейся вкладке Sendsay нажмите на значок в меню слева, чтобы перейти в раздел Подписчики.

  2. В разделе Списки отобразятся сегменты покупателей, выгруженные из личного кабинета Яндекс Билетов. Нажмите на название нужного сегмента, для которого отправится рассылка.

  3. Проверьте или измените список почт при необходимости:

    1. Откройте вкладку Просмотр подписчиков — галочка рядом с почтой позволит удалить лишний email, а правая кнопка — создать дополнительный столбец с данными.

    2. Используйте раздел ПодписчикиСегменты, если на основе сегмента данных из Яндекс Билетов необходимо создать новый с заданными вами условиями. Для этого выберите нужный сегмент и перейдите на вкладку Настройка условий.

    Примечание

    Подробная информация о работе с данными подписчиков и сегментации доступна в базе знаний Sendsay.

  4. Нажмите кнопку Создать выпуск в правом верхнем углу.

Шаг 2. Настройте содержимое письма

В открывшемся черновике рассылки подготовьте ее содержание в блоке Письмо:

  1. Создайте тело письма:

    К рассылке можно добавить текстовую и AMP-версии письма:

    • Текстовая версия — это письмо без картинок, шрифтов и ссылок. Показывается получателю, если невозможно отобразить HTML-версию из-за почтового клиента.

    • AMP-версия — содержит интерактивные элементы, выполняющие действия без перехода на сайт (например, подтверждение заказа).

  2. Введите Имя отправителя — название организации или имя, которое получатель увидит в поле От кого.

  3. Укажите Email отправителя — корпоративная почта с доменом вашего официального сайта или почта с доменом @ticketsend.net, созданная службой поддержки.

    Внимание

    В качестве email отправителя нельзя использовать бесплатные адреса Mail.ru, Gmail.com и Yandex.ru — это противоречит DMARC-политикам этих доменов и антиспам-политике Sendsay.

  4. Выберите адрес Reply-to — почту для ответных писем получателей рассылки.

  5. Введите тему письма.

  6. При необходимости прикрепите к письму файлы. Можно добавить до десяти файлов (каждый не более 5 Мб).

  7. Отправьте тестовую копию письма, чтобы проверить его отображение в разных почтовых клиентах (например, Яндекс, Gmail, Outlook). Нажмите кнопку Сохранить.

    Примечание

    При необходимости в режиме дополнительных настроек можно добавить в письмо UTM-метки.

Шаг 3. Укажите способ отправки

Выберите способ отправки рассылки в блоке Отправка. Рекомендуем использовать Отправить сейчас или Запланировать отправку, функция оптимизации времени отправки подключается отдельно поддержкой Sendsay.

После успешной отправки рассылка появится в разделе РассылкиОтправленные. Нажмите на неё, находясь в данном разделе, чтобы увидеть статистику отправки.

Шаг 4. Проверьте обратную связь от получателей

Чтобы проверить ответные письма от получателей рассылки, войдите в вашу корпоративную почту или почту с доменом @ticketsend.net через логин и пароль, созданный службой поддержки.

Процесс отписки от рассылок

Зритель может отписаться от рассылки, чтобы на его почту больше не приходили письма вашей организации. Отписка автоматически оформится в Sendsay — отправить письмо зрителю больше не получится.

В личный кабинет Яндекс Билетов данные об отписках не передаются автоматически. Чтобы отметить зрителя как отписавшегося и удалить зрителя из сегментации в Яндекс Билетах:

  1. Откройте раздел КлиентыПокупатели в меню слева.
  2. Введите имя, телефон или email зрителя в строку поиска, чтобы найти карточку покупателя.
  3. Нажмите на кликабельное имя зрителя в столбце ФИО.
  4. В раскрывающемся меню E-mail рассылка выберите «Не подписан». Нажмите кнопку Сохранить.
    При формировании сегментаций используйте фильтр Согласие на подписку «Да». Фильтр «Нет», установленный по умолчанию, покажет данные всех зрителей — в том числе и отписавшихся.
Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис