Триггерные уведомления
Триггеры — это инструмент для отслеживания продаж с помощью автоматических уведомлений. С ними вы сможете получить информацию о количестве или проценте проданных билетов в событии без выгрузки отчётов, чтобы оперативно сделать переоценку, включить скидки или добавить новые билеты.
В одном триггере можно настроить отправку уведомлений только для одного события. При достижении цели система автоматически отправит письмо на указанную почту. Создать триггер для абонемента или шлюзового события не получится.
Добавить триггер
-
Перейдите в раздел Продвижение → Триггеры и нажмите Создать триггер.
-
Заполните в Описании поля:
-
Название — укажите название триггера, оно будет отображаться в личном кабинете и в письме.
-
Событие — выберите событие из списка.
-
-
В разделе Контакты укажите почту, на которую будут приходить уведомления.
-
Нажмите Создать действие.
-
В поле Продано билетов выберите, где учитывать продажи: на всей площадке или только в конкретном секторе.
-
Выберите, как учитывать продажи:
-
Продажи в процентах — укажите значение от 1 до 100. Процент продаж рассчитывается от актуального количества заведённых билетов (количество в приходных накладных минус количество в возвратных). Если добавить в событие новые билеты до выполнения условий триггера, система автоматически пересчитает данные.
-
Продажи в билетах — введите количество билетов. Если вы настраиваете триггер для события, в котором уже были продажи, указывайте в поле значение с учётом проданных билетов. Система будет учитывать все продажи, включая те, которые произошли до создания триггера.
-
Учитывать пригласительные — если переключатель в положении Нет, система будет учитывать только продажи билетов с ценой выше 0 ₽ (все билеты, кроме пригласительных). Если в положении Да — система будет учитывать все проданные билеты.
-
-
Нажмите Сохранить. Система отобразит созданное действие в Списке действий.
При достижении цели система изменит статус действия на Выполнено и отправит оповещение на указанную почту.
Изменить настройки триггера
После создания триггера вы можете изменить его название и почту для отправки уведомления. Изменить настройки триггерного действия получится, только пока оно находится в статусе В ожидании.
-
Перейдите в раздел Продвижение → Триггеры и нажмите на
напротив нужного триггера.
-
Если требуется, измените название триггера или email получателя.
-
В разделе Список действий нажмите на
напротив нужного действия.
-
Измените настройки в поле Продажи.
-
Нажмите Сохранить.
Удалить триггерное действие
-
Откройте раздел Продвижение → Триггеры и нажмите на название нужного триггера.
-
В разделе Список действий нажмите на
напротив нужного действия. После этого триггер исчезнет из списка.
Совет
Если вы хотите отключить все триггерные действия для события, измените статус триггера в правом верхнем углу на Закрыт и сохраните настройки. Система автоматически закроет все действия со статусом В ожидании. При повторной активации триггера, потребуется создать новые действия.