Управлять клиентской базой

В разделе Клиенты → Покупатели личного кабинета хранятся данные клиентов, которые приобрели билеты в:

  • виджете на вашем официальном сайте;
  • кассе (если кассир ввел их при оформлении заказа).

Контакты зрителей, купивших билеты на сайте Яндекс Афиша и у шлюзовых партнеров скрыты настройками конфиденциальности.

Как выгрузить данные клиентов

Контакты покупателей можно выгрузить из личного кабинета через Полный отчет:

  1. В меню слева откройте раздел Отчеты → Отчеты → Полный отчет.

  2. Заполните фильтры отчета:

    • Фильтр по дате — рекомендуем выбирать Дата операции;
    • Период С и По — не более 6 месяцев;
    • Мероприятие или Событие, если нужны данные покупателей конкретных сеансов.
    Пример

  3. Выберите столбцы выгрузки, установив галочки как на скриншоте.

    Скриншот

  4. Нажмите зеленую кнопку В Excel и после скачивания откройте файл.

  5. Выделите первую строку с заголовками и нажмите Сортировка и фильтр → Фильтр.

  6. В столбце Пользователь оформивший заказ нажмите значок и установите галочки рядом с пунктом Яндекс.Виджет и названиями пользователей ваших кассиров (если продаете билеты через кассу).

Готово! Вы сделали выгрузку данных клиентов и оставили в ней только контакты реальных покупателей без скрытых данных Яндекс Афиши и шлюзовых партнеров.

Возможности управления базой клиентов

Написать в службу поддержки




Также вы можете перейти на сервис